Выбор велосипеда для "похода"
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Выбор велосипеда для "похода"

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда для "похода"

    День добрый. Обращусь с неоригинальной просьбой - помогите выбрать велосипед.
    Цель - пару раз в год съездить в поход (другой регион или страна). Это может быть как и поездки по асфальтовым дорогам, так и по лесу (не полное бездорожье, а по протоптанным или слегка обозначенным тропинкам) или горным тропинкам.
    В остальное время кататься по городу на работу и иногда в парках, лесах.
    До этого давно был Merida Kalahari. Полностью устраивал, но по нерастаропности я его "пролюбил".
    Обозначу основные свои метания:
    - диаметр колёс 26 или 29
    - торомоза дисковые - механика или гидравлика.
    По-поводу тормозов. Гидравлика пугает своей сложностью и неремонтопригодностью в полевых условиях (поправте если не так). Плюс транспортировка велосипеда не всегда будет гумманная - 3-я полка поезда, багажом в самолёте, в багажнике авто положенным случайным образом. А гидравлика вроде как этого не любит.
    С диаметром потерялся - вроде как 26 были на Калахари и устраивали, но вроде как 29 вариант получше в плане езды по асфальту и "энергозатратам" при движении.
    Забыл добавить, что нужна возможность установки багажника под рюкзак, но вроде как сейчас почти под все модели можно поставить.
    Лимит - 30 тыс. . Пока остановился на трёх моделях:
    - http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bi...TB/Matts+40-MD
    - http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bi...atts+TFS+300-D
    - http://www.cuberussia.ru/models-analog_29/
    Последний раз редактировалось KroHaAM; 11.12.2012 в 01:16.

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KroHaAM Посмотреть сообщение
    Цель - пару раз в год съездить в поход (другой регион или страна). Это может быть как и поездки по асфальтовым дорогам, так и по лесу (не полное бездорожье, а по протоптанным или слегка обозначенным тропинкам) или горным тропинкам.
    В остальное время кататься по городу на работу и иногда в парках, лесах.
    нужен дорожный или туристический велосипед. ригид на 28" колесах.
    Цитата Сообщение от KroHaAM Посмотреть сообщение
    До этого давно был Merida Kalahari.
    у меня такой в гараже пылится. после того как купил дорожник практически не сажусь на мтв

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    нужен дорожный или туристический велосипед. ригид на 28" колесах.
    Кажется на дорожном, к примеру, по Крыму или Кавказу по горам, будет не особо удобно кататься.
    Плюс при езде по городу, предпочитаю не обращать внимание на бардюры.
    Последний раз редактировалось KroHaAM; 11.12.2012 в 02:22.

  4. #4
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    После того, как купил дорожник - поставил его на балкон, а сам продолжил кататься на ашанбайке. Мнения, они могут быть разные.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=171485

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KroHaAM Посмотреть сообщение
    http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bi...TB/Matts+40-MD
    Этот.

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KroHaAM Посмотреть сообщение
    Кажется на дорожном, к примеру, по Крыму или Кавказу по горам, будет не особо удобно кататься.
    для совсем бездорожья больше подойдет мтв. но и на дорожном небыстро можно нормально преодолеть пересеченку. если планируете ездить 90% асфальта и нормальных грунтовок, а 10% бездорожья то зачем нужен мтв? чтоб мучиться 90% времени на нем?

    Цитата Сообщение от KroHaAM Посмотреть сообщение
    Плюс при езде по городу, предпочитаю не обращать внимание на бардюры.
    горный велосипед нужен не для тротуаров а исключительно для природы. с легкой ригидной вилкой гораздо легче запрыгивать на бордюры

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    После того, как купил дорожник - поставил его на балкон, а сам продолжил кататься на ашанбайке. Мнения, они могут быть разные.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=171485
    надо учиться ездить на нормальном велосипеде. ребенку тоже после трехколесного не всегда просто держать равновесие и бывают падения. но это не значит что все двухколесные велосипеды - зло. сколько проехали на сиррусе?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    если планируете ездить 90% асфальта и нормальных грунтовок, а 10% бездорожья то зачем нужен мтв? чтоб мучиться 90% времени на нем?
    Ну вы прямо скажите, мучаться, без седла на штыре что-ли приходится ездить на мтб по асфальту?)) Пробовал на гибриде, мтб штурмовать асфальты, по мне так разница не так уж и велика. Одинаково устаешь и на том и на этом, на мтб может чуточку больше, зато универсальности больше. Конечно с учетом адекватных покрышек.

  8. #8
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Просто мысли в слух ....... а мож есть смысл попробовать 29"... Жирная резина (не обязательно зубастая) уж очень хорошо сглаживает всякие мелкие трясучие неровности дороги. В итоге комфортно, спицы целы, восьмёрок нет. Жирность резины без проблем позволяет поиграться давлением в шинах в зависимости от степени разбитости дорог. А ежели с собой ещё и слики узкие взять на случай езды по заграничным асфальтам, то почти шоссер получиться, ободья то 28". При этом всегда в наличии крепкая рама с амовилкой, а если амовилка ишшо и с функцией блокировки, то ваще это вещь в шоколаде. Да, ишшо чем больше колёсья, тем мельче бордюры ..., вот.
    А в поход ехать - это ж наверно и груз какой везти надо, а гибрид хлипче, чем мэтэбэ ....
    Последний раз редактировалось Viktor735; 11.12.2012 в 19:48.

  9. #9

    По умолчанию

    Если в день проезжать 50,+ - 10км. это мерида 40мд, если до 100 , то мерида ТФС 300(но там тормоза фирмы "как повезет"). 29" до 30т.руб. едущим не получится, хотя бы 35.

  10. #10

    По умолчанию

    Ну тема уже кучу раз обсасывалась до костей
    Почитайте например тут
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=171116

    Может приблизительно поймете что вам хочется

    Я лично за ригид, с жесткой вилкой и с самой простой конструкцией, в идеале с планетаркой, что бы нечему было ломаться в дали от дома, с рулем бараном или например бабочкой, чтобы можно было менять хваты.
    Мтб годиться что разве для дикого туризма по убитым грунтам, для леса. Хотя тут мнение спорное. Для прям совсем бездорожья нужен как минимум фэт байк, обычный мтб просто не поедит по мягкой земле, будет проваливаться в мягкую землю.
    А по обычным грунтам и дорогам можно смело ехать на резине 700х40 и не знать бед.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда для "солидного" человека
    от BrBig в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 10:57
  3. Выбор велосипеда для девушки
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:10
  4. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33