Bergamont Big Air G9
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Bergamont Big Air G9

  1. #1

    По умолчанию

    Гуглил на тему внутренник коробок передач для велосипедов, наткнулся на вот такой аппаратец.

    http://bergamont.de/cms/de/02__bikes/freer...tail/big-air-g9



    Еще фотки:
    http://www.bike-community.net/gallery/show...p?i=109&c=2

    Коробка Suntour V-BOXX 9 скоростей.
    http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si186...l&tnid=1555

    Gear ratio
    Total: 610% 1) 0,63 2) 0,88 3) 1,29 4) 1,45 5) 1,67 6) 1,80 7) 2,33 8) 2,96 9) 3
    Вес коробки 3кг
    Очевидно, что передачи отстоят друг от друга довольно сильно. Потому и назначение фрирайд.

    Общий вес байка 17.5 кг!!

    Цена высока - 4400 фунтов за байк в сборе. Но сдается мне, что постепенно ситуация будет меняться с увеличением серии и стандартизацией крепления коробок. http://www.g-boxx.org/

    Лично мне идея подобных байков очень нравится. Падай цена!! =)
    Your bike is really hoping you don't suck

  2. #2

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(Pablitto @ 27.03.2008 18:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Лично мне идея подобных байков очень нравится. Падай цена!! =)[/b]
    +1
    Катался недавно по кроссовой трассе с обычной планетаркой, скорость меняется от 5 до 30кмч за 2 секунды,  приходилось крутить грипш ифт с перескоком в 3 передач. 
    Хочется большего расстоян ия между передачами.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  3. #3

    По умолчанию

    Выглядит неплохо, достаточно лаконично.

    Только вот это непонятно:

    <div class='quotetop'>Цитата(Pablitto @ 27.03.2008 18:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Gear ratio
    Total: 610% 1) 0,63 2) 0,88 3) 1,29 4) 1,45 5) 1,67 6) 1,80 7) 2,33 8) 2,96 9) 3[/b]
    Как они насчитали 610%? Где-то ошибка или я чего-то не догоняю?

    Добавлено позже (04/04/2008 16:30):
    Хм, наверное, в последней передаче не 3, а 3 с чем-то, иначе глупость какая-то.
    Реще и жоще!

  4. #4
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    ... а Николай с g-boxx кажется дешевше... чего-то я не проникся идеей этой штуковины внутри куча шкивов и ремней(два шкива+ремень на одну передачу)

    Добавлено позже (04/04/2008 16:56):
    Demeter - а мне нравится только никак не привыкну стоя на светофоре щёлкнуть вниз(мало я езжу по асфальту)
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #5

    По умолчанию

    на Николае такая же точно коробка стоит - это так, для справки

  6. #6
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(k_max @ 04.04.2008 17:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на Николае такая же точно коробка стоит - это так, для справки [/b]
    -вот и я о том же
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #7

    По умолчанию

    Как бы ни пинали планетарки, а они сволочи развиваются. Аккуратный и гармоничный по дизайну аппарат получился, по сравнению даже с Nicolai, не говоря о GT, а уж Хонда и Лахарь...

  8. #8
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Bitter - не поленитесь сходите на сайт - G-Boxx далеко не планетарка - это именно коробка передач! В буквальном смысле: и по переводу и по конструкции - планетарного редуктора там внутри нема
    Тишина это звук с которым движется время...

  9. #9

    По умолчанию

    Есть 2 версии G-Boxx. 1 и 2. Первая это Рохлофф. 14 передач, много весит, дорого стоит. Ее и ставят на николай. Голая рама николай стоит 5500-6500 евро
    Вторая версия G-Boxx - 7 передач, и как я понимаю, V-Boxx сантура тот же самый механизм.

    Добавлено позже (04/04/2008 18:20):
    Тут дело не в планетарках. Планетарная втулка на фр или дх байке долго не выживет.

    Коробка позволяет занизить и расположить посередине центр тяжести. Также, проще сделать эффективную некачающуюся подвеску.

    Обратите внимание на реализацию подвески этого байка. Это однорычажка. Ведущая звезда находится на оси вращения нижнего линка. Расстояние между осью вращения заднего колеса и рычага неизменно. Не возникает натяжения цепи, прожимающего подвеску, нет педалкика.
    Your bike is really hoping you don't suck

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 04.04.2008 17:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Bitter - не поленитесь сходите на сайт - G-Boxx далеко не планетарка - это именно коробка передач! В буквальном смысле: и по переводу и по конструкции - планетарного редуктора там внутри нема [/b]
    :D даже не пришлось трудиться... спасибо Pablito популярно объяснил. Хорошая идея (см. Nicolai) имеет право разиваться по любому пути, да хоть ременный вариатор , не в словах дело... а то попрошу схему кинематики "в студию", а тогда будут боюсь пузыри...
    А дело действительно в хорошем техническом решении в чем Pablito и поддерживаю...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bergamont Kiez040
    от cajoker в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 17:48
  2. Bergamont Blades VS Hype
    от golensky в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:53
  3. Merida или Bergamont
    от ostap в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 14:24
  4. Распродажа велов и рам BERGAMONT. Шара!
    от ALEX T в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:24
  5. Bergamont Blades
    от Panzerschiff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 19:54