Собственно, хочу продать вышеозначенный Куб. Куплен 26 сентября 2011, есть чек.Изначальная комплектация такая:http://www.2011.cuberussia.ru/models-ams_150_sl/Изменено:По состоянию: в августе менялись сальники в вилке. Вилка и амортизатор работают нормально, даже не сопливятся. В июле менял каретку. Техническое состояние байка хорошее, косметическое – много мелких коцок на раме. На вилке только одна большая, на штанах, и, если сменить наклейку, то будет незаметно.Из проблем: - истёрлась рубашка заднего переключателя под кареткой – требует замены (уже заменил) - нет одной задней спицы в колесе. Где я ее потерял - ХЗ, колесо ровное, даже не знаю, когда. Спица приехала с БК, но нужен еще и ниппель, его придется ждать или высверлить тот, что остался.Наверное, не продавал бы, байк мне всем нравится, можно и вниз комфортно и вверх он тоже едет, но рама мне явно мала. Всегда ездил на Л-ках, но тут подвернулся этот байк, и я не устоял, купил М-ку. Цена… пусть будет 52 тысячи. Фотоhttp://fotki.yandex.ru/users/east-of.../album/137883/
- Трансмиссия – сзади стоит Х0, грипшифты Х0, система двойник SLX
- Подсидел – сейчас стоит Thompson Masterpiece гнутый.
- Покрышки – Maxxis High Roller
- Оригинальные роторы были заменены на шимановские.
- При первой попытке подрегулировать передний переклюк под двойник, выскочила резьба из рамы (она была крайне плохо сделана, насажена на какую-то проволоку). Поэтому была нарезана новая резьба. Для нового болта пришлось немного рассверлить рамку переднего переклюка. Другими словами, если захотите снова поставить тройник, придется полчаса повозиться с подгоном рамки переднего переклюка.
- Продается без педалей.
Продан.