На протяжении многих лет Thomson выпускала, возможно, лучшие выносы ны рынке. Сейчас компания, наконец, начала производство не менее качественных рулей.
faba26eeb4.jpg
Стоит заметить, что новая линейка рулей (кроме алюминиевых даунхильных, в неё входят также карбоновые и титановые рули для кросс-кантри) — это первые компоненты Thomson, которые не производятся на основном заводе компании в г. Мэйкон, США. Руководство компании, однако, утверждает, что на качество рулей данный факт никоим образом не влияет — дело лишь в том, что затраты на аренду новых помещений и на необходимое оборудование в этом случае абсолютно не оправданы. Ведь рули можно делать и в другом месте, и качество от этого не пострадает. Как бы то ни было, это вовсе не каталожные рули — все разработки и станки для их производства принадлежат компании Thomson.
e3850d79ac.jpg
Что же особенного в новых рулях? Основное отличие от продукции конкурентов состоит в том, что Thomson использует новейшие трубогибные ЧПУ-станки, в то время как большинство рулей от других производителей выгибаются вручную и затем требуют дополнительной обработки. Таким образом, Thomson обеспечивает постоянную толщину стенок руля и сверхмалые допуски, особенно в местах изменения диаметра трубы. В результате руль получается прочнее и легче. Кроме того, разработчики уделили немалое внимание баттингу и, собственно, участкам с переходным диаметром, дабы добиться наилучших усталостно-прочностных характеристик. Толщина стенок на концах была увеличена с 1.4 до 1.6мм, чтобы предотвратить повреждения руля при падениях. Центральная часть сделана довольно широкой — 90мм. По словам инженеров, это способствует снижению концентрации напряжений, особенно при использовании интегрированного выноса с широко разнесёнными зажимами руля.
bcf3130fa1.jpg
Что касается геометрии руля, здесь разработчики предприняли довольно смелый шаг — изгиб вверх составляет 4 градуса (что вполне обычно), а вот изгиб назад — шесть, что на три градуса меньше привычного 9-градусного изгиба, который уже почти стал стандартным. Эти три градуса очень заметны, и такая геометрия, определённо, или сразу вам понравится, или вызовет неприятие. Ширина руля достаточна почти для всех и составляет 780мм. На данный момент руль производится в единственной версии с подъёмом 12мм, но, вероятно, в будущем Thomson выпустит и другие версии.
В целом, руль вполне отвечает стандартам качества других компонентов Thomson. Весит он 301 грамм, что для алюминиевого руля такой ширины совсем немного. При этом, в его прочности вряд ли приходится сомневаться — уж какой компании можно доверять в плане прочности компонентов, так это Thomson.
Интегрированные выносы Thomson — не такая уж новинка на рынке.
44b1e06b44.jpg
И, надо сказать, они отлично сочетаются с новым рулём. На данный момент существуют две версии выноса: 50-миллиметровый с отрицательным подъёмом (-10мм) и 40-миллиметровый с подъёмом 30 градусов. Также ожидается версия длиной 50мм с подъёмом 30 градусов. Выносы состоят из четырёх частей, а дизайн их прост и незамысловат. При этом они выглядят очень элегантно, как, впрочем, и любые компоненты Thomson. Вынос длиной 50мм весит 182г, 40-миллиметровый — 169г. Это со всеми болтами, разумеется. Бывают, конечно, выносы и полегче, но не стоит забывать, что инженеры Thomson никогда не гнались за минимальным весом как таковым — исключительная прочность компонентов для них не менее важна. Стендовые испытания показали, что эти выносы в три раза прочнее корон вилки, на которые они крепятся. Пожалуй, нам больше нечего добавить.
28db45e1ad.jpg
По материалам http://dirt.mpora.com/