http://www.lowtechmagazine.com/2012/...lomobiles.html
про новую фичу - электромобили, но только для понимающих инглиш. Остальные могут ориентироваться по цифрам в тексте.
http://www.lowtechmagazine.com/2012/...lomobiles.html
про новую фичу - электромобили, но только для понимающих инглиш. Остальные могут ориентироваться по цифрам в тексте.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Это эпичнее даже чем даунхил-тандем.
это уже не велосипед...![]()
Такая сила есть во мне, не выйди она вся в нечеловечий запах ног, убийцей стал бы я!
И всяк сторонится меня, когда бы знать он мог — бежал б мне ноги целовать, что не перерезал я здесь всех!
© Д.А. Пригов
Первыми отписались не шибко грамотные и обделённые воображением, скажем так.
Как транспортное средство - великолепная вещь, а какие красавчики эти мобили! Я бы ездила на таком на работу. Но как? На дорогах Джипы Круизёры бороздят пустыню Москва.
"Видим резкий контраст с законами, регулирующим мощность двигателя и скорость для автомобилей, которые одинаковы во всём мире. В частности, ни на мощность двигателя, ни максимальную скорость не накладывается абсолютно никаких ограничений. Из этого следует такой странный факт: например, Porsche Cayenne Turbo S весом 2 355 кг, двигателем 382 КВт и предельной скоростью 270 км/ч можно водить в любой точке Земли, а электрический веломобиль весом 35 кг, мотором 250 Вт и электрическим повышением скорости до 50 км/ч является незаконным в большинстве стран".
Хаха, а вы как думали. Всё схвачено. А орекламленный пипл будет послушно вонять Круизёрами и щитать себя крутыми.
Чем же великолепная? Нет более идиотского занятия, чем стоять в пробке на велосипеде. А на этом гробу - придется. Он между рядами не пролезет.
И где его хранить? Домой не втащишь. На улице - ну это примерно как скутер на улице держать. Пару дней простоит. Может, даже, и неделю. Но не больше.
Потому что есть такой маленький кусочек картона - права называются. Без него и Cayenne не получится "в любой точке земли" водить.
Есть также множество "мелочей", весьма важных. Например, каковы будут ощущения водителя сего чуда при +30 за бортом и на ярком солнышке? Я вот полагаю, что это будет адова пытка - крутить с приличной мощностью в закрытом и качественно напеченном солнцем кокпите. Что будет при прохождении крутых поворотов? Есть мнение, что обычный велосипед будет прописывать заметно резвее, и без риска лечь на бок.
Последний раз редактировалось MUTbKA; 05.11.2012 в 21:05.
Одна девочка сидела дома и играла.Вдруг по радио объявляют:
"ПО ГОРОДУ ЕЗДИТ ГРОБ НА КОЛЁСИКАХ.ВСЕ ЗАКРОЙТЕ ОКНА И ДВЕРИ!"
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------
Всяко все эти футуристичные вехиклы сливают банальным мопедам
if you're in control you're not going fast enough
Вот, всего лишь веломобиль, средство передвижения! А произвёл фурор на Веломании.
А ещё можно в этом чУдном веломобиле сделать генератор на переднем колесе, который заряжает на спусках и при торможении, а также на ровном месте, если посильней вкручивать. Как на этом электровелосипеде
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=3376
Там два передних, так что можно влепить аж два генератора соответственно - вздрогнет вся энергетика всех мегаполисов. Но нефтяные магнаты зарубят идею![]()
if you're in control you're not going fast enough
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)