велоприцеп с интересным решением амортизации колеса
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: велоприцеп с интересным решением амортизации колеса

  1. #1

    По умолчанию велоприцеп с интересным решением амортизации колеса

    ищу себе велоприцеп к лету ,перелопатил инет,все отечественные кустари которые собирались поставить на паток производство прицепов канули в лета, оставалась надежда на импортных товарищей,предложений куча но без доставки в россию. и вот из них мне глянулся больше всех, скажите не у кого нет опыта эксплуатации такой модели и именно как чувствует себя устройство подвески колеса. и что характерно нигде не указана фирма приозводитель,может кто знает и подскажет кто его изготавливает. http://www.frugah.com/Bicycle-Storag.../5663-1336.htm

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    А я себе сам смастерил велоприцеп из стандартного дeтского двухколёсного прицепа и автомобильного багажника.
    Плюсы: водопыленепроницаемый. Много места для груза. Есть замки, можно оставлять на улице.
    Минусы: Дороговато получилось (400-то долларов) и слишком много места для груза. Тяжело в гору тянуть.

    DSC09795.JPG

  4. #4

    По умолчанию

    Чёй-то я за 1 минуту нашёл?!

    http://www.nordiccab.ru
    http://www.papa-joy.ru/magazin/velop...opritsepy.html
    237$ c доставкой http://ru.aliexpress.com/item/New-Bi...708311765.html

    где вы там увидили именно эту модель,хорошенько присмотритесь,бегло похожы ,но это совершенно другая песня

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------

    А я себе сам смастерил велоприцеп из стандартного дeтского двухколёсного прицепа и автомобильного багажника.
    Плюсы: водопыленепроницаемый. Много места для груза. Есть замки, можно оставлять на улице.
    Минусы: Дороговато получилось (400-то долларов) и слишком много места для груза. Тяжело в гору тянуть.

    мой опят из детства подсказывает ,что будит опрокидывание ,а ехать и провожать взглядом каждый поворот на кочках утомительно и крепление за одну сторону вырвет раму велосипеда,у вашей модели задача помошника по хозяйству ,но не в походе на 1000 км

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german26 Посмотреть сообщение


    мой опят из детства подсказывает ,что будит опрокидывание ,а ехать и провожать взглядом каждый поворот на кочках утомительно и крепление за одну сторону вырвет раму велосипеда,у вашей модели задача помошника по хозяйству ,но не в походе на 1000 км
    Пока прецендента не было. Прошлым летом проехал 200-те миль с этим прицепчиком по наших холмам, единственная проблемма, на некоторые горки нужно было толкать велик вручную. Но это может я такой слабый.
    Зато туда вместилась полатка, пенка для спанья, два спальных мешка, солдатское шерстянное одеяло, пластиковый тарп, под полатку подстилать, пластмассовый ящик "куллер" с газовой плиточкой, кастрюльками и галоном (4 л.) воды. На спине ничего не вёз, но есть ещё сумка на багажник одевается.

    41Nmh8cQh5L._SL500_AA300_.jpg

    51UwA4EXzAL._SL500_AA300_.jpg

    Сумка и багажник идут в комплекте. Там на багажнике есть рельсочки, в которые всталяется сумка. Очень быстро и надёжно прищёлкивается.

    Там в непромокаемых футлярах разные вещи (типа электроники и документов), который я не хочу оставлять без присмотра, когда отлучаюсь от велосипеда, могу сумку взять с собой..

  6. #6

    По умолчанию

    ну багажник само собой задействован тоже,но в основном туда легкое,а всю тяжесть на прицеп,потом надо не забывать про возможность проезда в электричке,так сказать смухлевать растояние маршрута,я веть всегда с женой путишествую,а у нее бензина меньше,к стати всегда стараюсь проделать маршрут путишествия в доль железной дороги,главное там нет машин а значит и не задавят и всегда электричка под боком ,если лагерем встать на ночлег,то опять плюсы бесплатная подсветка територии от светофора или полустанка,и еше важный момент,в путишесвиях бывает и уроды попадаются,так если че машинист свидетелем будит и по рации моментально может сообшить в мчс,потом я просто люблю ж.д дорогу это всегда романтичнее креазотом дышать чем по трассе гарь и от асфальта еше и кипятильник в солнечную погоду,без кепки с вентилятором не продохнуть,вот только не всегда бывают накатаны дорожки вдоль насыпи или нахудой конец возле лесополосы,вобшем прицеп должен моментально трансформироваться в ношу за спиной и не вызывать у билетеров электрички вопросов по габаритам ,прицеп обязательно должен быть с ресорами ,в раму не так будит отдовать,да и потом в горку представте колесо за камень цепанулось,а ты пешком катиш,сколько надо исилия что бы сорвать,пружина несколько облегчит эту задачу,

    ---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:56 ----------

    всетаки вело штаны с единым пространством лучше,всегда можно ноутбук запихнуть

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german26 Посмотреть сообщение
    именно как чувствует себя устройство подвески колеса.
    Хреноватенькая подвеска, классика с маятником надёжнее и проще настраивать под вес груза.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german26 Посмотреть сообщение
    ну багажник само собой задействован тоже,но в основном туда легкое,а всю тяжесть на прицеп,потом надо не забывать про возможность проезда в электричке,так сказать смухлевать растояние маршрута,я веть всегда с женой путишествую,а у нее бензина меньше,к стати всегда стараюсь проделать маршрут путишествия в доль железной дороги,главное там нет машин а значит и не задавят и всегда электричка под боком ,если лагерем встать на ночлег,то опять плюсы бесплатная подсветка територии от светофора или полустанка,и еше важный момент,в путишесвиях бывает и уроды попадаются,так если че машинист свидетелем будит и по рации моментально может сообшить в мчс,потом я просто люблю ж.д дорогу это всегда романтичнее креазотом дышать чем по трассе гарь и от асфальта еше и кипятильник в солнечную погоду,без кепки с вентилятором не продохнуть,вот только не всегда бывают накатаны дорожки вдоль насыпи или нахудой конец возле лесополосы,вобшем прицеп должен моментально трансформироваться в ношу за спиной и не вызывать у билетеров электрички вопросов по габаритам ,прицеп обязательно должен быть с ресорами ,в раму не так будит отдовать,да и потом в горку представте колесо за камень цепанулось,а ты пешком катиш,сколько надо исилия что бы сорвать,пружина несколько облегчит эту задачу,[


    всетаки вело штаны с единым пространством лучше,всегда можно ноутбук запихнуть
    Я не ограничен по времени, поэтому мне не нужны подсадки на электрички, да их здесь и не густо и дорого стоят.
    От уродов вожу с собой револьвер "Торус Судья". Револьвер для путешественника лучше чем пистолет, тем что он всегда готов к действию. Патрон уже дослан и только ждёт когда на курок надавишь.
    На крыше мего прицепа планирую разместить солнечные батареи, для подпитки лептопа, телефона и JPS.
    Собираюсь в длительное путешествие. Если здоровье позволит, конечно.

    именно как чувствует себя устройство подвески колеса.
    Я никогда даже и не видел подрессоренный одноколёсный прицеп.
    Когда внучка была поменьше, я цеплял за своим велосипедом одноколёсный прицеп- "тандем" вот такого планаН

    $(KGrHqIOKo0E3Ekf()m-BN83l4hLk!~~_35.JPG

    И не помню никакой нужды в порессоревании.
    Последний раз редактировалось Грузчик; 03.01.2013 в 18:18.

  9. #9

    По умолчанию

    это понятно ствол он и в африке ствол,но я планирую из москвы в белорусь ,а от туда транзитом через литву в калининград ,на балтике поплюскаться,как его через границу ташить и потом лишние меры безопасности они не когда не лишние,по солнечной зарядке я тоже подумываю для айпада2,что бы быть полностью автономно и телефон заряжать паралельно ,связь в дороге это просто необходимость номер один,мало ли что случится ,разбой ,упал с вела прилично,машина покалечила ,с горы свалился,да просто ногу стоя подвернул,к стати не кто не в курсе по службам спасения ,есть такая услуга что бы тебя по пелингу спасатили отыскали если вызываеш сос,навигация то в айфоне и айпеде есть. не разбераюсь в электричестве,но что успел подчеркнуть,что батарея солнечная должна быть не менее 8ват и вроде встроенный акамулятр 10000амп,это что бы за весь день зарядка восполняла потери от исползования навигации на айпеде и вечером просмотр кино. про электричку не зарекайтесь,малоли захочется по гейзерам на дальнем востоке или на байкал,полюбому поедите сначала на поезде поэтому и хочу универсальную технику ,вы летом в поход в какую сторону собираетесь

  10. #10

    По умолчанию

    вы летом в поход в какую сторону собираетесь
    Я живу в Штатах, поэтому Байкал для меня, недоступен.
    Я собираюсь потихоньку, с небольшой скоростью обьехать страну по кругу. Без заездов в большие города, которые мне неинтересны. Хочу поближе посмотреть "одноэтажную" Америку. Это приблизительно 12-ть тысчь миль. Поэтому и собираюсь тащить с собой много вещей, что бы можно было останавливаться в красивых и приятных местах на несколько дней и проводить их с наибольшим комфортом, какой доступен велопутешественнику.
    Таких людей, которые бороздят Штаты на велосипедах, в действительности множество. С некоторыми я встречался и расспрашивал об их путешествиях. Прошлым летом встретил женщину, профессиональную велопутешественницу, которая пересекала страну из Калифорнии в Бостон. Она везла за собой небольшой двухколёсный прицепчик, поуже и покороче моего. Размером с большую сумку. Её путешествие заняло 4-ре месяца, при том, что она останавливалась в школах и проводила "уроки здоровья".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Колеса в сборе(дешево)
    от денис в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:36
  2. Колеса в сборе(дешево)
    от денис в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 17:06
  3. Продаю колеса, покрышки, тормоза(+)
    от MaxSt в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 12:43
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 17:44
  5. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08