
Сообщение от
german26
ну багажник само собой задействован тоже,но в основном туда легкое,а всю тяжесть на прицеп,потом надо не забывать про возможность проезда в электричке,так сказать смухлевать растояние маршрута,я веть всегда с женой путишествую,а у нее бензина меньше,к стати всегда стараюсь проделать маршрут путишествия в доль железной дороги,главное там нет машин а значит и не задавят и всегда электричка под боком ,если лагерем встать на ночлег,то опять плюсы бесплатная подсветка територии от светофора или полустанка,и еше важный момент,в путишесвиях бывает и уроды попадаются,так если че машинист свидетелем будит и по рации моментально может сообшить в мчс,потом я просто люблю ж.д дорогу это всегда романтичнее креазотом дышать чем по трассе гарь и от асфальта еше и кипятильник в солнечную погоду,без кепки с вентилятором не продохнуть,вот только не всегда бывают накатаны дорожки вдоль насыпи или нахудой конец возле лесополосы,вобшем прицеп должен моментально трансформироваться в ношу за спиной и не вызывать у билетеров электрички вопросов по габаритам ,прицеп обязательно должен быть с ресорами ,в раму не так будит отдовать,да и потом в горку представте колесо за камень цепанулось,а ты пешком катиш,сколько надо исилия что бы сорвать,пружина несколько облегчит эту задачу,[
всетаки вело штаны с единым пространством лучше,всегда можно ноутбук запихнуть