итак, господа, еще один выбор...
совет, точнее.
назрела смена вела.
сейчас это кантри с препятсвиями, т.е. легкое AM или эндура.
легкое ибо железа не хватает - старый и имхо тяжелый твердохвост.
собираюсь пересесть на сосис того же жанра с претензией на агрессив,
но предложения под бюджет в 80шт порядком по прайсам и большая их часть на заказ.
так что есть шанс увеличить сумму)
хочу байк сразу и чтоб в ближайший сезон только смазку цепи менять.
нужен шустрый отзывчивый байк для гонок (любительские)
и просто долгих заездов (км 50 за раз, не туризм)
будет пересченка и асфальт чтоб до нее доехать,
будут случайные, по ходу дистанции, дропчики.
0,5 и щас бывают, думаю что будут и дальше)
целенаправленно и дропать и дэрты пулять не буду.
останавливаться не люблю, вкручиваю обычно.
из ассортимена под себя нашел
1. кукуруз блэр 4х
http://www.santacruzbikes.co.uk/bicycles/blur4x.html
сайт забугорный, на энглише, на левоимперском ничерта нет, но наши привезти могут.
и вопросы по нему, в теории и практике:
по сравнению с ообычным рядом велов, он имеет другие углы -
на 1 градус рулевой и подсиделка тож. как это может отразиться на моих планах?)
http://www.santacruzbikes.co.uk/bicycles/geom/blur4x.html
что такое 4х знаю и это в веле нравится.
думаю его в комплекте R-am или X9-am с вилкой на 100-130 (талас рлс)
с сохранением под попой флоата или пр-ки.
2. блэр лт http://www.santacruzbikes.co.uk/bicycles/blurLT.html
те же 100-130 на перед и 135 под задом.
3.спэшики. тут шире выбор.
эпик http://ebike.ru/index.php?productID=940
отличная соревновательная машинка.
100 и 100 и мозг какой-то.
кто знает,выдержит ли? )
4. фср хс
http://ebike.ru/index.php?productID=945
100 и 100, с перспективой на перед 100-130)
рама кажется подходящей, навеска...
ребу в барахаолку, жуси3 туда же(
фоксы нравятся)
5. стампи.
http://ebike.ru/index.php?productID=984
допустим, этот. все равно на заказ по предоплате)
рама-то одна и та же.
120-120.
рама классная, 120 тож должно хватить...
собсна,
вопрос № 1 - чтоб из этого(или какие, из опыта, другие модели)
вы выбрали под
пересченку в темпе и асфальт чтоб до нее доехать,
случайные, по ходу дистанции, дропчики (0,5-1м).
всякое гуано после дождя прочая гадость лесов и полей.
вопрос № 2 - насколько сильно играет подвеска?
100мм говорят как на хардтэйле едешь)
а 150 для эндура? можно ли отрегулировать и скока см примерно выходит?
под перед и задом соотв.
можт стоит с запасом, скажем, эндур сл сего года или прошлого от спеша взять?
думаю, через пару сезонов я все рно к этому приду)