Кубик-рубик. Выбор между куб и куб.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Кубик-рубик. Выбор между куб и куб.

  1. #1

    Question Кубик-рубик. Выбор между куб и куб.

    Помогите определиться, может кто на чем ездил.
    буду кататься 90%(95) город, с плохими дорогами и 10% пересеченка.
    по городу накаты предполагаются большие, тк даже от цннтра города, где обычно асе катаются до дома 15 км только в один конец.
    Чего хочется; хорошей скорости и наката, чтобы держать скорость можно было около 40
    замечание; я на машине по городу больше 40-50 езжу редко, тк боюсь за подвеску... город Ярославль, милости просим :-)

    выбираю из


    http://www.velostrana.ru/cube/2011/h.../reaction-pro/

    http://www.velostrana.ru/cube/2012/c.../sl-cross-pro/

    http://www.velostrana.ru/cube/2012/c...ss/nature-pro/

    вес и обвес и цена у них примерно одинаковая, остается вопрос, что лучше будет катить по городским джунглям (с одной стороны дорога,а с другой бордюры и ямы на большой скоости) и за каким меньше буду уставать.

    еще подскажите по размеру рамы. мой рост 186, вес 80.

  2. #2
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    40? )) Оптимист

    Цитата Сообщение от zaharovrd Посмотреть сообщение
    по размеру рамы. мой рост 186
    20

  3. #3

    По умолчанию

    для города лучше всего "стерео", "фриц"- слишком дорого.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gop 74 Посмотреть сообщение
    для города лучше всего "стерео", "фриц"- слишком дорого.
    поясни пожалуйста что имеется ввиду под стерео?

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:08 ----------

    мне они нравяться весом в 11кг
    предполагаю что рама это главное, а навес я потом если что обновлю

  5. #5

    По умолчанию

    zaharovrd, в этом магазине 12, а там более 11 года уже скорее всего нету

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------

    http://www.velospec.ru/p-ltd_pro/

    самый дешевый из того что осталось с 20 рамой, отличный вариант для плохих дорог, можно слики и будет в самый раз для города

    есть еще такой, подешевле, вилка чуть попроще, но по уровню навески такой же почти

    http://bikes.sportiv.ru/p-kona_kula/

    этого из того, что есть в наличии

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    чтобы держать скорость 40 на больших накатах нужно тренироваться года три-четыре каждый день по нескольку часов - и то не факт что удастся в итоге...

    для города и асфальта естесственно лучше подойдет фитнес-байк асфальтовый типа Cube SL Cross Pro или аналогов от других фирм

    какое отношение к этой задаче имеет горный велосипед - непонятно

    Выбирать нужно в первую очередь тип велосипеда, а не бренд

    ростовку надо смотреть по конкретной геометрии конкретного велосипеда - у горного велосипеда и гибрида цифровое значение ростовки будет разное...
    Последний раз редактировалось bwn; 15.12.2012 в 14:01.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #8
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    кросс про(второй) однозначно. самый легкий и самый подходящий для дорог и скорости. ростовка 59 или вероятнее 62 в зависимости от длины ног и желаемой посадки
    http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross_pro/

  9. #9

    По умолчанию

    Был в Ярославле.. Да, дороги у вас ужасные! "Ярославль - город без дорог".
    Являюсь первым в мире 64-разрядным велосипедистом :-)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    кросс про(второй) однозначно. самый легкий и самый подходящий для дорог и скорости. ростовка 59 или вероятнее 62 в зависимости от длины ног и желаемой посадки
    http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross_pro/
    Я тоже смотрю в его сторону - но меня смущает жесткая вилка, не буду ли я как по стиральной доске ездить, а если бордюр... или, как вариант, нацепить на него высокопрофильные слики.....

    Да, еще - полез подробно смотреть его и возник вопрос. На сколько сильно отличаются:
    http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross_pro/
    и
    http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross_race/

    Вижу что у них разная вилка - чем это черевато(какая лучше и чем)
    И стоит ли Рэйс своих 3,5к
    Последний раз редактировалось zaharovrd; 15.12.2012 в 17:30.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор Между Jamis Dakar Xam 1.0 И Gt I-drive 5 2.0
    от zander в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 16:29
  2. Выбор между Norco Fluid Two и Jamis XLT
    от zopa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 13:36
  3. Выбор между Jamis, GT и Trek?
    от Kam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 19:08
  4. Выбор между гибридом 26" и 28"
    от batiskaf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 23:33
  5. Выбор между Norco и Jamis
    от Rabbit в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 13:29

Метки этой темы