Прошлым летом купил велосипед в триал спорт Jamis
Рулевая колонка WTB team
вилка Manitou
вынос Easton 70
+ три проставочных калечка
Откатал 1,5 сезона решил провести технический осмотр
Рулевая имела большой люфт (Вполне может быть что все 2 сезона я так и ездил с расстроенной рулевой)
Люфт проверял по следующей часто рекомендуемой методике: Зажал вилку и тормоз правой рукой держу сочленение (Верхняя чашка рамы - верхнее кольцо качения)
качаю велосипед туда- сюда
Решил исправить этот недостаток разобрался все смазал
Комплекация кроме чашек рамы и якоря
[attachment=6981:Complectation_.jpg]
1 крышка
2 и 3 подшипники
4 разрезное кольцо
5 кольцо качения
Собрал : Но устранить люфт просто откручивая вынос и подкручивая якорь не удавалось
Верхнее кольцо качения при затягивании перекашивало и клинило
примерно вот так:
[attachment=6982:101.jpg]
Никакими способами в том числе и повторными сборкой и разборкой устранить не удавалось всякий раз кольцо перекашивало
Решил уплотнить неуплотняемое
Между выносом и проставочным кольцом засунул кусочек скрепки длинной 5 мм шириной примерно 1 мм
В результате кольцо перекосило как надо люфт устранил
Вопрос: 1) Чем чревата езда с люфтом в рулевой колонке
2) В чем может быть причина перекоса кольца
3) по вашему все ли комплектующие рулевой на месте и не должно ли быть какой либо прокладки здесь: