О петухе карбоновом вопрос......
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: О петухе карбоновом вопрос......

  1. #1

    Lightbulb О петухе карбоновом вопрос......

    Народ, выскажите мнение - петух из карбона, стоит ли?
    А то у меня помер, искать в магазах\заказывать на выточку новый, это и ждать и т.п. Вот появилась идея сделать его из карбона (благо карбон есть).
    Стоит ли? Как я понимаю, этот самый петух защищает от погибели раму, коль где переключателем цепанешь сильно. Карбоновый будет прочнее простого на разрыв, по на изгиб должно быть чуть больше нормального алюсплава....

    Вот интересно мнение.....
    Последний раз редактировалось suschestwo; 02.10.2012 в 21:16.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Ну если есть возможность сделать - попробовать надо. А вдруг неплохо получится?
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    Карбоновый будет прочнее простого на разрыв, по на изгиб должно быть чуть больше нормального алюсплава....

    Вот интересно мнение.....
    Если он будет точно такой же толщины как оригинальный то он вообще сгибаться не будет... тем более на такой длине, т.е. он не будет выполнять своих функций. К тому же если бы это было актуально, то их бы уже пачками строгали кому не лень.

  4. #4
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,413

    По умолчанию

    Интересный момент, как резьбу будешь делать

  5. #5
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Карбоний резьбу плохо держит. Надо вклеивать втулку под крепление переключателя. Потом выводить плоскость выклеенного петуха под раму. Потом относительно этой плоскости перпендикулярно засверливаться во втулку, резать резьбу. Не забыть, что очень желательно сохранить параллельность места прилегания перекидки и плоскости прилегания к раме...
    Вы все ще хотите выклеивать петух? Возни в несколько раз больше, чем с изготовлением алюминиевого.

  6. #6

    По умолчанию

    Кстати, очень дельная мысль.Гнуться не будет, а может только сломаться от сильного удара. И всегда нужно иметь с собой запасной, алюминиевый не всегда ломался, бывало до дома приходилось доезжать на подправленном. Вот только стоит немного подумать над конструктивом. Если сделать один в один с алюминиевым, то он ломаться вообще не будет, скорей переклюк сломается. Ну и меня смущает мелкая резьба 10х1, никогда не пробовал делать резьбу на карбоновых детальках. Ясно, что ее нужно формовать, а не нарезать. Но вот как быстро она сорвется, мне пока не ясно.

  7. #7
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergef1 Посмотреть сообщение
    Но вот как быстро она сорвется
    Очень быстро. По сути, резьба будет сформована смолой без армирующего заполнителя.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Карбоний резьбу плохо держит. Надо вклеивать втулку под крепление переключателя. Потом выводить плоскость выклеенного петуха под раму. Потом относительно этой плоскости перпендикулярно засверливаться во втулку, резать резьбу. Не забыть, что очень желательно сохранить параллельность места прилегания перекидки и плоскости прилегания к раме...
    Вы все ще хотите выклеивать петух? Возни в несколько раз больше, чем с изготовлением алюминиевого.
    Закладка такой детали в форме сделанной из эпоксидной смолы с наполнителем займет с полчаса. Особой возни не с формой, ни с закладкой изделия не будет. А резьбу можно формовать либо сразу, и формовочную деталь выкручивать. Либо вкладывать алю втулку с заранее нарезанной резьбой. Заклеится такая втулка при формовке намертво.

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Очень быстро. По сути, резьба будет сформована смолой без армирующего заполнителя.
    При закладке детали ничто не мешает намотать карбоновую нитку вокруг формующего вкладыша, и будет и резьба карбоновая, такой вкладыш выкрутиться без проблем.

  9. #9
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    "Особой возни с формой не будет"? Ню-ню А если втулочка с резьбой с перекосом вклеится? Брак?

  10. #10

    По умолчанию

    С резьбой вопрос решил просто - есть обломки старого петуха. Вклеить втулку из остатков старого и все. К раме он винтами крепиться, там засад нет.
    Под эксцентрик вклеить шайбу, чтоб карбон при зажиме не портило, сама ось вредить не будет.
    Форма там простая - ровная железка с одной стороны, выступы с другой. Но я делать утолщение той части, что идет после рамы не собираюсь, иначе он точно никогда несломается\несогнеться . Утолщение нужно только в месте вклейки втулки. Толщина получиться мм 3...
    Резьба, особо мелкая, в карбоне\кевларе\стекловоло кне при ответной паре ввиде металлов, по сути разовая, прикрутить можно и держаться будет, но во второй\третий раз это загадиться быстро... Проще втуль вклеить...
    Чтож, раз идея вроде как ничего будем делать

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  3. Вопрос: Тиагра + Деор = ?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 23:53
  4. Вопрос о длинноходных вилках
    от Gavrosh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 13:26