вот мне пришло про наигениальнейшая идея - накачать камеры более легким чем воздух газом - азотом (дешев) или гелием. по идее появиться противоположный вектор силы, что позволит снизить вес.
не кидайте камнями )
вот мне пришло про наигениальнейшая идея - накачать камеры более легким чем воздух газом - азотом (дешев) или гелием. по идее появиться противоположный вектор силы, что позволит снизить вес.
не кидайте камнями )
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
баян. Считали.
Станет легче на 0.000 сколько-то там грамм.
Love The Ride
Также можно загерметизировать раму и выкачать из нее воздух. А на самом деле экономия составит грамм 10.
Почему так важно иметь легкие покрышки? Вон автомобили с литыми более тяжелыми дисками ездят быстрее, чем с штампованными.
И все идет по плану
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey777 @ 08.06.2007 23:16) [snapback]276910[/snapback]</div>чего чего???
)))
Love The Ride
Джентльмены, сегодня ночью все разговаривают в этой теме? А Маша об этом уведомлена? И почему тема создана не в беседке?
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 08.06.2007 23:29) [snapback]276920[/snapback]</div>А, и правда, штампованные тяжелее...![]()
И все идет по плану
По-моему, тема на велороаде давно раскрыта и приравнена к бритью ног для скорости))
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey777 @ 08.06.2007 23:16) [snapback]276910[/snapback]</div>"когда треснет подседел, главное, чтоб зад не засосало в трещину" (с) кто-то из Питера
Можно еще дырок насверлить частых? сверлом десяткой![]()
Улитко, вперёд!
Можно вместо нипеля вкрутить маленькую пробочку. И крышку от нипеля выбросить. И лишнюю часть соска срезать. И можно эту ленту которая между камерой и ободом выбросить предварительно сошлифовав острые углы. Можно сделать дриллинг выноса. А еще можно отпилить половинку руля, переставив тормоз и переклюк на оставшуюся. И выбросить грипсы. А еще можно сделать дырок в ботинках - так тоже вес уменьшится трансмисионной части. А еще содрать всю краску - еще грамм 100. А еще вместо хомутов использовать клей или резьбовые соединения. И главное помыть колеса. А еще...
И все идет по плану
Тогда уж проще оставить вел дома, а с собой брать только рога, но жтоб они при этом весили не более 100 грамм пара.... Вот это уж будет точно максимальная экономия веса...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)