GT MTB Avalanche 1.0V-brake (2007) ~16к с 5%
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: GT MTB Avalanche 1.0V-brake (2007) ~16к с 5%

  1. #1

    Red face

    Прошу людей, имевших дело с Avalanche 1.0 и разбирающихся в велостроении, помочь разобраться и подробно охарактеризовать все его составляюшие по пунктам.
    1. Рама:
    2. Вилка:
    3. Система:
    4. Каретка:
    5. Передний переключатель:
    6. Задний переключатель:
    7. Монетки:
    8. Кассета:
    9. Втулки:
    10. Тормоза:
    Далее, хотелось бы увидеть эту характеристику в сравнении с Durango 1.0, обвес на котором значительно проигрывает, или он (обвес) стОит как раз 1.5к разницы в их цене? :blink: Пока я думаю, что Avalanche 1.0 выглядит намного более рациональным вариантом для первого хардтейла. B)

    p.s.
    Посему мне кажется, что это вообще самый оптимальный и перспективный, бюджетный Hardtail для новичка, на нём очень впечатляющий обвес, следовательно качественный, что я думаю для начинающего веломаньяка немаловажно. При всём при этом, он имеет отличную перспективу для апгрейда, что для меня лично очень важно.


  2. #2

    Thumbs up

    Рама:
    Алюминий 6061. (Жёсткая Triple Triangle рама, с хорошим накатом.)

    Вилка:
    SR X-100 (Главное, что пружина-масло, но начального уровня, на официальном сайте SR Suntour вроде бы этой модели нет. Что скажете, реальные пользователи?)

    Система:
    Truvativ 5D, 22/32/42T (Вообще без понятия, т.к. пока в "системах" не шарю, но слышал, что Truvativ это не очень хорошо. Что скажете?)

    Каретка:
    Truvativ Power Spline (Жду комментариев.)

    Передний переключатель:
    Shimano Deore ("Так как компоненты этой группы рассчитаны на 27 скоростей, то это косвенно относит её к спортивной.
    Недалеко ушла от Alivio по качеству, зато меньше, легче и красивее.")

    Задний переключатель:
    Shimano LX (А про LX говорят так: "Начиная с этой группы начинаются действительно велокомпоненты, а не железо. Используется гонщиками и злобными любителями, т.е. качество выше всяких похвал. Группа отличается превосходным дизайном. Значительно легче предыдущих групп.")

    Монетки:
    Shimano Deore 9sp (Видимо тоже на уровне, раз Deore?)

    Кассета:
    Sram 9sp, 12-32T (А про это, что скажете? Какой уровень в качественной линейке Shimano?)

    Втулки:
    Alloy QR, Alloy QR 9sp Cassette (Хотелось бы узнать уровень этих втулок? Что за фирма Alloy? Говорят Shimano-вские втулки рулят и "Промо" какие-то..)

    Тормоза:
    Avid Single Digit 5 (Не очень хорошие вибрейки хорошей фирмы Avid, но для начала, имхо, хватит. В ближайшем времени следует заменить на "Avid Single Digit 7".)

    p.s.
    Жду дополнений и комментариев..

  3. #3

    Thumbs down

    Используемые технологии:

    Трехмерные дропауты:
    Трехмерные дропауты разработаны для полной передачи усилия вращения
    педалей во вращения заднего колеса без увеличения их веса или объема.
    Путем тщательного проектирования и полевых испытаний GT удалось создать
    конструкцию, которая не деформируется, позволяя креплениям дисковых
    тормозов располагаться идеально соосно со тормозным диском, при этом
    эффективно функционируя при любых условиях.

    Просверленная верхняя труба:
    Важнейший элемент конструкции Triple Triangle – просверленная верхняя
    труба, через которую пропущена подседельная труба с интегрированным в
    нее хомутом для зажима подседельного штыря, причем стык хомута и трубы
    находится внутри верхней трубы. Это яркий пример мастерства и внимания
    к деталям, воплощенных в эксплуатационные качества самой совершенной
    рамы, которой вы будете гордиться.

    Баттинг (Butted):
    Технология обработки труб, ставшая основным признаком «продвинутости»
    рам велосипедов. Её суть заключается в переменной толщине стенок труб
    рамы. На краях труб, в местах соединения их с друг с другом, где
    скапливается большое напряжение стенки труб делаются толще, увеличивая
    площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к
    середине, стенки труб делаются тоньше. Таким образом результат
    применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её
    жесткости и прочности.

    Тройной треугольник (Triple Triangle):
    Тройной треугольник – это, пожалуй, самый известный и самый узнаваемый
    отличительный признак велосипедов GT. Удлинив верхние перья таким
    образом, что бы они соединялись не только с подседельной трубой, но и
    были приварены к верхней, инженеры GT добавив еще один, уменьшили
    размеры заднего треугольника. Такое уменьшение в размерах позволило
    создать значительно более прочную и жесткую структуру.
    Более прочная
    рама не только выдержит годы насилия на вашей любимой каменистой
    трассе, но и повышенная жесткость улучшит отзывчиваость байка при
    педалировании и во время поворотов. В рамах с тройным треугольником
    значительно увеличена торсионная (на скручивание) жесткость.
    Кроме GT, какие еще велосипеды можно узнать без наклеек?

    Гидроформинг:
    В последнее время для изготовления рам велосипедов часто используется
    процесс гидравлической формовки труб. Для получения переменной толщины
    стенок с высокой точностью комплекты труб рамы подвергаются
    гидравлической обработке под чрезвычайно высоким давлением воды. Это
    обуславливает их высокое качество при том, что профиль трубы также
    полностью оптимизируется при помощи компьютерных технологий. Таким
    образом, можно иметь высокую прочность именно там, где она требуется, а
    также легкость, где она наиболее эффективна.

    p.s.
    Для просвещения.. =)

  4. #4

    По умолчанию

    У меня сабж 2006 года, и тогда он был лучшей покупкой за те деньги в Триале. Рассматривая новый каталог мне оч. приглянулся Jamis Durango 2.0 - однако же есть мнение о "тупости" его рамы, я не проверял. Теперь по пунктам:

    Рама - тут заморачиваться не стОит, всё равно по первому велу не поймёшь ни плюсов, ни минусов. Я вот только сначала отметил жёсткость излишнюю, но по сравнению с другим люминиевым байком - ничего, что можно было бы охарактеризовать с приставкой "сверх-" не обнаружил. Не раздражает, и хорошо.

    Вилка - хз. На Дюранго более известный продукт с похожими характеристиками (на бумаге).

    Система и каретка - верхний начальный уровень. Звёзды - сталь, каретка тож не ахти. Но: у других не лучше, свои я пока не угробил.

    Переклюки - Деор везде на Дюранго и ЛХ сзади на Avalanche - не думаю, что разница будет велика. Вопрос цвета.

    Тормоза - апс. одинаковые и на Дюранго и на Аваланше. (Тьфу, думал речь о дисковых....) SD 5 - вибряки как вибряки. Тормозят и ладно.

    Вывод: идти в Триал и смотреть Avalanche 1.0 Disc + Durango 2.0. Если только V-brake, то конкурентов Аваланшу не найдёшь.





    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю GT Avalanche 2.0 2009 V-brake (СПб)
    от iamx в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 17:24
  2. В Питере продам GT Avalanch 2.0 2007 V-brake рост.L
    от Makarol в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:09
  3. GT Avalanche 2.0'06 V-brake
    от GroozeMaster в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 02:14
  4. Куплю б/у Avalanche 1.0,2.0 Disc 2006-2007 или ищу новый 2007.
    от Demon_Night в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 09:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 22:54