BikeAdventure 2007
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: BikeAdventure 2007

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для LAnd
    Байк
    табуретка и диван
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    26-27 мая состоялась очередная приключенческая гонка BikeAdventure 2007. Сайт гонки здесь.Изначально планировалось участие с junior, но не судьба. Поехал на поезде Москва - Выборг 24 мая вечером. 25 мая в 08.25 был в Выборге, скинул вещи в камеру хранения и покатил осматривать город. Временами начинался небольшой дождик, но процессу особо не мешал. В Выборге интересна центральная часть города и основная достопримечательность - Выборгский замок, расположенный на острове. Есть ещё Королев кий замок, соборы, церкву ки, памятники. 
    На северной окраине город а наткнулся на старое фин ское кладбище.Надгробия повалены, могила какого-то финского морского гене рал-майора раскопана, по само
    территории ленточками отм ечена трасса местного нек рофилкросса. 
    На осмотр внешний всех достопримечательностей ушло порядка часа. Сгонял в местный торговый центр, типа "Ашан", блинов вкусить, забрал вещи из камеры, загрузился в местную элку и отбыл до станции "Лебедевка",всего-то три остановки.
    От станции до места обьявленного сбора порядка 1,5 км. Быстренко докрутил до отличного озера в сосновом бору и там никого, отлично - выбираю суперместо, скид ваю вещи в кусты, завалив аю ветками и вперёд по окрестным леса.
    Места идеальные для байкинга: сосны, горки, озёра, грунтовки отличного качества и отсутсвие машин. Правда неподалёку проходит трасса "Скандинавия" с очень плотным трафиком и она двухполоснаа, т.е по полосе в каждую сторону, с широкой обочиной. Так фуры уходят на обочину, когда их обгоняют, и не особо сбавляют скорость. Ближайшая деревенька была без магазина и прокатился по отличным грунтам до Гаврилово. По возвращению на стартовую поляну обнаружил ещё парня и девушку, подтянулись из Питера. Бодренько раскинули палатки, перекусили и сидим ждёмс оргов. Время порядка 8 вечера. Народ стал подтягиваться в районе 10 вечера. Бесшумно появлялись на поляне, быстренько ставили палатки и пропадали вних. На поляне всё также тихо, ни песен под бубны, ни прочих камланий.
    Утром, в районе 8, выползаю на воздух и вокруг множество палаток, ну нефигасе. Палатка стоящая в трёх метрах оказалась самого наиглавнейшего и его помощниц, да это просто супер- типа и палатка под присмотром и регистрация под носом. Сижу под сосенкой, гречку с тушёнкой только сварил, лепота. Достаю заветную ложечку и краем глаза замечаю неподалёку знакомое лицо, промаргиваюсь и списываю на глюк. Но это не глюк, подходит девушка Наташа, познакомились на BofR 19-20 мая. Приехала налегке, без палатки и прочих извратностей, сегодня утром из Москвы. И это на такой заезд суточный, я был очень смущён своим снобизмом, палаткой, ковриком, спальником и горелкой. Вот они оказываются где собираются настоящие маньяки, без каких либо благ цивилизации. Трескаем кашу, пьём чай. Девушка Наташа выступает с местным челом в группе МЖ. Разглядываем карты, составляем план гонки.
    Очень понравилась чёткая организация регистрации, народ заранее оплатил и получил чипы отметок на КП. Подходит, называет фамилию или команду, девушка ставит отметку и чел проходит к следующей девушке и получает пакет с картами и легендой. Порядка 140 человеко-команд зарегили за час :blink:. Очень толковая организация всего процесса.
    Предстартовый брифинг. Рассказали о самом процессе отметки, где куда и как прикладывать чип. Далее интересней- о собственно трассе. Расклад КП по способу взятия: суммарно 19 КП, из них треть берётся с вела, т.е подьезжаешь прям к КП, к трети КП подход пешком в порядке 1км туда-обратно, и остальные КП берутся вовсе без вела, т.е где-то вел бросается и далее альтернативой. Эх, зря не вник в эту фразу .
    Общий старт в 12 дня, за семь минут до старта вывешивают станцию очистки чипов, и можно на трассу. От поляны было много дорог в разных направлениях, и вот по ним народ и ломанулся, кто в пампасы, кто на грунтовку, кто на асфальт. Дорог всем хватило.
    КП 32 было первым, на берегу озера. Народ ломил по грунтовке на нереальной скорости, я запарился уворачиваться от слетающих очков, фляг и прочей навесной фигни :D . Далее буйня чутка улеглась и народ вдумчиво втопил на КП41 по асфальту.
    КП41 оказалось ангаром для военных самолётов на брошенном военном аэродроме. Все атрибуты былой империи: мощные ангары, полётная вышка и инструкции на стенах. Неподалёку остатки военного городка Вещево, туда даже иногда ходит электричка. Далее народ ломит на КП36 по грутам. Местность на всём протяжении трассы пересечённая, спуск- подьём- спуск.
    КП36 на берегу озера, первый раз народ бросает велы и порядка 500м пёхом по мелкому болотцу. Это была просто затравка перед основным блюдом .
    Далее на КП60 дорога отменного качества, грунт, асфальт, отличный грунт, дорога пересекает ручей, нам направо. И небеса решили добавить веселухи и открыли все краны с холодной водой, гроза, ливень. Очень стимулирует к увеличению темпа. Долетаем до нужной точки, всё дальше дороги нет, скалы и крутой берег озера. Вел бросает и скачками по кускам камней. На мысу заветный "пик" из коробочки с меткой КП60 и можно обратно. И дождь уже в кайф, охлаждение однако :D .
    Ломим дальше по размытой грунтовке, передний диск начинает свистеть, останавливаюсь и промываю в луже. Песок- он повсюду. Катим по правильной грунтовке и тут на карте просека, она выведет напрямую к КП42. Очень правильная мысль, нефиг катать кругами, пойдём напрямки. О, наивные! Народ ломит по просеке, периодически встречаются челы в обратном направлении. На вопрос- "Там рыба есть?"- молчат. В итоге до самого края дороги пробилось нас всего трое. Дорога проходит через брошенные урочища, с остаткоми стен из гранита, видать фины жили, русские таких домов не строят. Вот и дорога становится лесовозной, спешиваемся, но упорно ломим. Вот и вырубка кончилась и дальше только руку можно просунуть. И это не остановило, ломим дальше, всё песец- дальше по азимуту болото почти заросшее ельником. Слегка в стороне слышим топор дровосека, ну его этот азимут, пойдём к людям. Лица этих дровосеков надо было видеть :D . Три чела в экипировке, при велах, да из болот, долго ещё будут ходить байки о тройке чудиков. Вырулили обратно по лесовозной дороге даже ниже точки 60, в районе Вещеево, это был знатный бруль . Всё по новой, выключаю соображалку и иду тупо по карте.
    Докатываю до высоты 21,4, в районе КП53. Дорога на этом холме заканчивается, не дороги есть , но дождь и лесовоз перед нами зделали своё гряздное дело. Велы дружно бросаются и из этой точки три пешки на КП42,51 и 53. Особо чуткие поворачивают обратно. В этой точке встречаю девушку Наташу с напарником, они взяли КП53, там полный завал из деревьев и камней и на остров плыть надо порядка 50м в одну сторону. Вот они слова о альтнрнативном взятии КП!!!
    Вел пристраивается под деревом, план следующий- сначала КП42, потом КП51 ну и искупаться после лечебных грязей на КП53.
    Пока всё, некоторые фото можно посмотреть на сайте организаторов, мои фото чуть позже

  2. #2

    По умолчанию

    Лично меня уже достала строчка про "академию вгм". Давно пора убрать . И у Ромки тоже.

    Репортаж когда?
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для LAnd
    Байк
    табуретка и диван
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Часть 2.
    Карта на район находится здесь (6,1Мб). Полный набор карт, сплитов и результатов гонки можно посмотреть здесь. Фотографии здесь с сайта организатора, одного из участников.
    Дорога на КП42 по карте порядка 3 км в одну сторону. Дождь закончился, появилось солнце, похоже самое веселье начинается. Старт от высотки 21.4, видны остатки строений из камня, деревенька когда-то была, дорога идёт вниз и упирается в завал и далее видно болотце. Вел пристраивается в куче собратьев на обочине и далее пешком. А зря, завал и болотце закончилось через сотню метров и далее вполне проезжабельная дорога на 1-3 по говнолину . На протоке между озёрами встречаю группу байкеров, прорвались на КП42 через Щербаково. На другом берегу протоки стоит лагерь с машинами, значит дорога есть и неплохая, только вот вел далековато спрятан. Дорога вывела на поле, невдалеке залив. Подхожу к заливу, стоит УАЗик и рыбаки на лодку-резинку мотор пристраивают, слегка под градусом. С берега следов КП не обнаружено, посреди залива торчит крыша непонятного агрегата. Спрашиваю рыбаков о протоке. Один из рыбаков рассказывает, что по приезду на берег они увидели байкера, который собирался плыть к затопленному трактору (это его крыша виднелась посреди протоки). Только это не КП, а нужное КП находиться ниже по течению в самой протоке и вчера с лодки они его видели. Спускаюсь ниже на метров 200 по пампасам, тропа байкерами уже набита, и точно на другом берегу торчит маяк КП. Только протока глубоковата, шест показывает почти по грудь глубины. Отлично, после такого забега искупаться самое то. Отметка и обратно в лес. Тропинка в нужном направлении, выход на дорогу, протока с лагерем на берегу и вот он вел. В седло и на КП51.
    Дорога на КП51 своеобразна, 10 метров на веле, 20м пешком. По карте порядка 6км в одну сторону. Дорога измочалена лесовозом, в колее песок с глиной, всё как было заказано :D . Через пару км такая езда надоедает, вел просто прислоняется к дереву и вперёд пешком. На протоке между о. Ждановский мост, ворота перегораживают мост и табличка, что " ООО... арендует остров на 49 лет. Вход, проезд запрещён". Круто, только ворота даже не скрипнули, пролез сбоку по мосту. Остров возвышается метров на 20 над уровнем воды, песок и высокие сосны, пару опрятных домиков и никого, даже собак нет. Через лес выхожу собственно в урочище Жданово. Развалины и пару непонятных больших люков в земле, очень похожи на ракетные шахты, только маленькие. Это потом рассказали, что это действительно ракетные шахты. Первые ракеты были небольшими по дальности и были расположены поближе к границе. Стемнело, где этот мыс с КП не совсем понятно, но пару выходов на берег направили в нужную сторону. Периодически встречаются байкеры, взявшие КП51. На КП выхожу в полной темноте, воды всего по колено. Отметка и обратно. Слегка брульнул, вышел на незнакомые развалины, пришлось доставать навигатор и ориентироваться в пространстве. На обратной дороге в лесу обгоняет велосипедист с офигенным налобником, скорей всего самопал: отражатель диаметром порядка 5см, жОлтая лампочка. Молодец, прорвался сквозь говна и теперь отрывается на отличной грунтовке. После моста навстречу паравозик из трёх байкеров, правда без велов, ломят бегом. На вопросы, не отвечая, ломят дальше. Наверно за лидером гонятся, подумалось вдруг . Дальше навстречу попался аццкий бегун, без света ломит бегом по болоту так , что я уж напрягся- это чтож на меня с чавканьем несётся, не кабан случаем. Из темноты возникает силует, под 2 метра ростом, худой, лицо заросшее, глаза горят, вообщем отпрыгнул я в сторону, а чел как ломил, так и ломит дальше. Да уж, ночка задалась славная. Подобрал вел и обратно, 10м в седле, 20м пешком. На высотку 21.4 вышел на рассвете.
    В начале дороги на КП53 были составлены велы и рядом спал народ, спартанские условия, голову приподняла только девушка. Профи, даже охранение выставили и конечно из самых стойких :D . На веле удалось проехать не много, порядка 200м. Вся дорога по карте примерно 1км в одну сторону. Упёрся в знатный завал из молодняка, поваленных деревьев, каких-то куч камней, но дорога упорно ныряла под завал и выходила с обратной стороны. На берегу озера, как обычно, не понятные развалины, в склоне горки непонятные норы, входы выложены камнями. Бодренько раздеваюсь, комары очень обрадовались и дружно навалились на свежатинку, и ... вода даже очень, очень свежа . Выбираюсь на берег острова, из одежды только велоботинки и чип на шее болтается. Вприпрыжку, активно размахивая руками, начинаю поиск КП. Вижу палатку, костерок дымится, только не понятно чей лагерь, случайно или проверка. Вид был не совсем подходящий для столь ранних распросов жителей палатки, и быстренько скрылся в кустах. Вот и КП, отметка, бульк и заветный камень с одеждой. Достаю балончик для активных комаров и спокойно одеваюсь. Посидел, перекусил, стал вставать, ... левая нога отказывается идти. Этот завал обратно преодолевал час. Вышел к велу, крытить педали терпимо, пешком идти трудно.
    Прокрутил до г. Сторожевой, наверху огромный плоский камень как стол. Забрался, плотно повавтракал, раскинул карты. Пешеход из меня никакой, поэтому КП нужны без пешки. Самым оптимальным показался КП61 и на финиш. План есть, покатили.
    Дорога супер, то горка, спуск, ручей, опять подьём, спуск- ручей.
    КП61 расположился посередине бурного ручья. Переправиться с велом было трудновато, по камням пришлось скакать осторожно, добавлять проблем к больной ноге не хотелось. Отметка и дальше по карельским горкам. Навстречу летит команда МЖ, велоштаны, палатка. Парень оттормаживает, спрашивает:- " с 54". Коротко рассказываю о КП 53, 51,42, на 54 не был, парень призадумался, но всё равно они ломанули дальше. Счастливчики, поспали и теперь добирают КП. Выруливаю на асфальт, обгоняет ещё пара парней, тоже на финиш у одного проблема с ногой.
    Ну асфальт он и есть асфальт, плющит не по-децки, пару раз ловлю себя, что засыпаю, пограничное состояние. Останавливаюсь, походил, поел, полежал, вроде можно ехать. На финиш появляюсь в 16ч, заваливаюсь в палатку и вырубило. Через пару часиков выбираюсь на награждение, искупался, помыл вел, упаковался и на станцию до Выборга, там на полку и считай гонка закончилась благополучно.
    Всё очень понравилось, организаторы всё сделали на высшем уровне. Впечатлений море и оно очень тёплое . В октябре BikeAdventureLite 2007, обязательно буду.


  4. #4

    По умолчанию

    Очень понравилось про "аццкого бегуна"- кабана, как ты у него глаза-то рассмотрел?
    Что было с твоей ногой?
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для LAnd
    Байк
    табуретка и диван
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Человек в темноте был очень похож на этого.И конечно, я светил фонариком на звуки .
    Грешу на велотуфли, похоже не очень удачный выбор для пешки.

  6. #6

    По умолчанию

    Тогда в чём поедешь на следующие соревнования?
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо большое за рассказ. Очень хотела поехать, но, как обычно, протупили, все решили делать в последний момент и не смогли достать билетов до Питера. Осенью обязательно поедем на лайт-версию.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для LAnd
    Байк
    табуретка и диван
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Страница одного из участников. Фотка супердороги и пейзажей настоящая.Ещё фотки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. BikeAdventure Ориентирование на велике
    от tcherel в разделе Мероприятия
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 10:12
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:36