тормоз quad, стоит ли?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: тормоз quad, стоит ли?

  1. #1

    По умолчанию тормоз quad, стоит ли?

    Тормоза: впереди formula the one, сзади lx параллелька (V).
    Вытащил свою тушку сегодня на довольно крутые горки в Болгарии. Раньше философия была такая: торможу в 98% передним, там, где это необходимо --- двумя. До сих пор вибрейка хватало, только зимой было немного не удобно. Сегодня стало очевидно, что надо сзади диск. А впереди, возможно, ротор побольше (180).
    Теперь философия такая: впереди хороший тормоз, сзади можно что-то простое, можно не особо мощное для диска, но относительно износостойкое и с адекватной модуляцией.
    Организатор покатушки, он же владелец магазина и мастерской, предложил мне купить у него quad по заманчиво низкой цене (причём она, как я понял, одна на все модели --- 2300 в переводе на наши) за сторону с ротором и адаптером.
    http://www.quadbrakes.com/company.html

    Так вот, подходит этот самый quad под мой случай, или таки уг? Читал отзывы, в 2008 в основном негативные, в 2011 уже 50/50. Стоит ли брать, или лучше не морочиться и купить в москве простенький elixir?

    И ещё вопрос: на сколько опасно ставить ротор 180 на marzocchi exr pro 2004г (made in taiwan)?

  2. #2

    По умолчанию

    В стоке QHD-7.1 стоят. (на аватаре они же)
    Минусы:
    - хреново прокачаны с завода, да еще и с мусором какимто. Поршни несинхронно ходили, вечно колодки меняли свое положение и задевали за ротор. После перепрокачки все гуд!
    - хлипковата ручка, начинает люфтить и дребезжать почти сразу, решается одной шайбой под болт крепления.
    -+ круглые колодки, кажись подходят от авид бб5.
    - колодки на магнитах, дребезжат на рубилове.
    - колодки нелегко достать, надо снять колесо, разжать поршни и тогда острогубцами можно их достать.
    - неказистый вид, краску дот поел возле порта когда перепрокачивал.

    Плюсы:
    + качество изготовления изнутри весьма высокое! Все шлифовано, акуратно и толково. Ход ручки мягкий и легкий, в конце хода камнем упераются, хотя и силой можно дальше прожать.
    + композитные поршни(не алю как в ауригах или им подобных)
    + неплохая модуляция
    + неплохая мащность, стоппи легко с длиной базой, и даже сидя на седле полным весом(180 ротор). На любом покрытии можно заблокировать переднее колесо(кроме сухого асфальта)
    + ниразу не кипели, хотя ротора пару раз слегка синели.
    + В стоке колодки синтеред, уже второй сезон прикончить их немогу, крепкие зараза)))

    Вывод:
    Тормоза ниразу не подводили в дороге, не текли, в том числе и в минус, ничего не заклинело, не треснуло и не сломалось за два сезона. В общем они чесно выполняют свою основную функцию - тормозить!

    Рекомендую ротор сразу ставить любой другой но не комплектный - одним словом стоковый ...й
    Последний раз редактировалось Reason; 19.08.2012 в 02:09.
    Не могу и не знаю все равно что не хочу!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reason Посмотреть сообщение
    Рекомендую ротор сразу ставить любой другой но не комплектный - одним словом стоковый ...й
    Стоковые такие вот были? http://www.quadbrakes.com/oem_pro/QDR_pulse_XC.html
    Мне продавец, наоборот, их нахваливал, говорил, что эта форма в виде волны предохраняет от пробуксовки.

  4. #4

    По умолчанию

    Никогда не слушай продавцов, у них одна задача - срубить бабок. Предохранять от пробуксовки сможет только тормозная поверхность, выполненная местами с разными фрикицонными свойствами, если говорить о роторах.

  5. #5

    По умолчанию

    kriolog, неа, этот

    Пробуксовка... ЕСли я правильно понял, то это эфект при торможении когда в разные моменты времени сила торможения меняется. Отсюда проблема вибраций и бульканья. Именно за это я ненавижу мои ротора. Неравномерный по площади узор я разбавил множеством дополнительных отверстий и ща все гуд.
    Последний раз редактировалось Reason; 19.08.2012 в 12:41.
    Не могу и не знаю все равно что не хочу!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Никогда не слушай продавцов, у них одна задача - срубить бабок.
    Но он сам на них катает и доволен. И всем, кто с ним катает, ремонт бесплатный перед покатушкой делает. При мне по-быстрому масло в вилке поменял. ))
    Последний раз редактировалось kriolog; 19.08.2012 в 13:42.

  7. #7

    По умолчанию

    Вот такое художество)
    IMG_3728 - копия.jpg
    Не могу и не знаю все равно что не хочу!

  8. #8

    По умолчанию

    Симпатично.

  9. #9
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kriolog Посмотреть сообщение
    Симпатично.
    Спорно.
    Цитата Сообщение от Reason Посмотреть сообщение
    Вот такое художество)
    А что это за страшенная железявая шайба на калипере?
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Спорно.
    Ну так спорь! Человек сделал аккуратно, убрал вибрации и бульканья, получил приемлимую для него работу тормоза.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  2. У кого стоит задний тормоз HAYES...
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 18:58
  3. А может стоит????
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 12:17
  4. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49
  5. Стоит ли брать вилку Suntour XCR?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:59