седла fizik и прочность карбоновых рамок
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: седла fizik и прочность карбоновых рамок

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для gtigor
    Байк
    Transition Scout 2016 / Giant Reign 2016 / Specialized P3 2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    239

    По умолчанию седла fizik и прочность карбоновых рамок

    сломал в хлам рамки на fizik tundra carbon
    причем похоже просто собственной жопой, когда ехал сидя по неровностям

    это обычная ситуация и для агрессивного катания оно не подоходт или мне тупо не повезло (возможно оно начало ломаться в результате уборки)?

    очень понравились демпфирующие качества карбона, но каждый месяц менять седла накладно

  2. #2
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    мне кажется карбо-рамки это для шоссе...ну или они должны быть армированы, что ли..или быть такой толщины, что в замок подседельника не пролезать )))

  3. #3

    По умолчанию

    Игорян, как ты катаешь вообще запрещено карбоновые сёдла иметь!
    это нормально, чуть более агрессивные, чем просто по трэйлу покататься ребята ломают их постоянно, много раз натыкался на отзывы.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для gtigor
    Байк
    Transition Scout 2016 / Giant Reign 2016 / Specialized P3 2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    Игорян, как ты катаешь вообще запрещено карбоновые сёдла иметь!
    это нормально, чуть более агрессивные, чем просто по трэйлу покататься ребята ломают их постоянно, много раз натыкался на отзывы.
    ээээх, а так комфортно было
    что удивительно, оно пережило Крым и суперД, хотя я вроде не падал...

    поставил сейчас старое gobi - какое же оно ужасное и как я на нем несколько лет проездил, ума не приложу

    qirill
    , а они и есть армированные и довольно жирные, но увы

  5. #5

    По умолчанию

    а может это просто магия самой тундры?
    всё же они от гоби отличаются чуть менее, чем полностью =)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для gtigor
    Байк
    Transition Scout 2016 / Giant Reign 2016 / Specialized P3 2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    а может это просто магия самой тундры?
    всё же они от гоби отличаются чуть менее, чем полностью =)
    конечно, тут дело не в рамках, а в заднице
    просто надо ее, другоценную, срочно спасать от этой пытки и определяться с типом рамок... карбон отпал

    но мне показалось, что рамки немного играли и добавляли комфорта, как карбо-перья, хотя конечно надо сравнивать одинаковые модели

  7. #7

    По умолчанию

    Хорошо что не в ж...пе торчат эти карбо-рамки. Люминь надо брать чтобы гнулася ну или титан накрайняк чтобы скрипел но ломче это круто...

  8. #8
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    тут дело не в рамках (ну точнее далеко не только в них), дело а подходящей эргономике, я тоже ездил на гоби и вроде все норм было, но стоило проехать чуть поболе 10 км и задница начинала протестовать, поставил на пробу WTB Devo Carbon - твердое как доска, короткое, но зато пошире и площе, и оказалось гораздо удобнее...такчтаа карбо-рамкам отказать (если нет желания менять седло за 100+ баксов раз в месяц)

  9. #9

    По умолчанию

    если карборамки для шоссе, тогда и карборамы - аналогично,
    ну, хз, я катаю на карбоТундре2, пока полёт отличный. мож просто я тупо задницей на него не плюхаюсь, стараюсь на техничных участках всё-таки вне седла быть. но несколько раз очень чеуствительно в задницу поддалбливало
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для gtigor
    Байк
    Transition Scout 2016 / Giant Reign 2016 / Specialized P3 2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qirill Посмотреть сообщение
    тут дело не в рамках (ну точнее далеко не только в них), дело а подходящей эргономике, я тоже ездил на гоби и вроде все норм было, но стоило проехать чуть поболе 10 км и задница начинала протестовать, поставил на пробу WTB Devo Carbon - твердое как доска, короткое, но зато пошире и площе, и оказалось гораздо удобнее...такчтаа карбо-рамкам отказать (если нет желания менять седло за 100+ баксов раз в месяц)
    нет, именно в рамках дело
    понятно дело, что осноное - это форма седла и его жесткость, но рамки тоже имет значение

    кстати, сама тундра гораздо жестче гоби, но мне намного комфортнее и еще очень нравится, что можно в разные положениях сидеть, а на гоби лишь в одной позиции сесть можно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам новые седла Fizik
    от erizo в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 14:29
  2. Продаю два седла Fizik и WTB
    от replicant в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:38
  3. Где продаются седла Fizik?
    от anna123 в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:11
  4. Где продаются седла Fizik?
    от anna123 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 21:53
  5. Продам новые седла Fizik
    от erizo в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:29