Проблемы с тормозами! хелп!
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Проблемы с тормозами! хелп!

  1. #1

    По умолчанию

    Возникли проблемы с тормозами.
    Откатав положеные 200-220км поехал на гарантийное ТО. До осмотра заметил сам: 1: плохой накат, колодка заднего тормоза вплотную прижималась к торм.диску, колесо в подвешеном положении не прокручивалось и 5 секунд. 2: задний во время торможения слабо зажимал диск, что влияло на длину тормозного пути, слишком протяженный, приходилось помогать передним. 3: позвякивало что-то у переднего тормоза на небольших и мелких частых кочках. При торможении передний еще свистел/визжал, что тоже изрядно раздражает. Как бороться с этим так и не понял, может посоветуете вы???
    Все неисправности сегодня устранили, НО. Возникли новые! Теперь на скорости 21-23км/ч задний тормоз начинает сильно лязгать, звук как метал о метал, скорее всего по колодке. В мастерской показали увидел сам, задний диск самую-самую малость кривой и в одной точке трется о колодку. Так как раньше колодка к нему прижималась вплотную, лязга не было. Теперь ход диска свободен, но при указаной скорости начинается этот звон/дребезг и пропадает только когда переваливаешь за 27-28км/ч.
    вот и озадачился..... Первый вопрос наиболее важный. Как устранить этот звон, но не меняя диск, если можно??? Второй, чисто из любопытства, почему звон только при скорости 21-23км/ч?

    Велосипед вот этот http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...im=64&id=227651
    Понял уже что Hayes'ы байкеры совсем не жалуют, но пока возможности и средств поменять их на более качественные у меня нет ( Пока хотелось бы устранить эти проблемы минимальными затратами?

  2. #2

    По умолчанию

    Извините, но я считаю, что любые тормоза можно настроить на хорошую работу. Главное, чтобы они были исправны. А "жаловать" или "не жаловать" можно что угодно.

    Я вот возил свой байк в сервис с кареткой. А мне там и тормоза настроили=))) Передний звенел иногда. Диск тоже самую малость кривоват, если смотреть, когда он крутится. Но ничего, мастер как-то настроил.

    Если диск совсем кривой, ну совсем-совсем, то можно новый купить. Они везде продаются.


  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 19.05.2006 11:27) [snapback]122338[/snapback]</div>
    Извините, но я считаю, что любые тормоза можно настроить на хорошую работу. Главное, чтобы они были исправны. А "жаловать" или "не жаловать" можно что угодно. Я вот возил свой байк в сервис с кареткой. А мне там и тормоза настроили=))) Передний звенел иногда. Диск тоже самую малость кривоват, если смотреть, когда он крутится. Но ничего, мастер как-то настроил.[/b]
    Все правильно, придерживаюсь именно такого же мнения. Просто написал так потому, чтобы маньяки со стажем не советовали мне поменять их вообще...
    Хороший специалист значит попался, ответственный. Я своего мастера полчаса допрашивал, как это лечиться, тот только молчал и чесал подбородок. И что мне делать в такой ситуации? Вел на гарантии пока, я не хотел бы платить деньги за платную настройку где-то еще. Звон удалось частично устранить, но несовсем ((, думаю вполне здоровое желание чтобы всё работало идеально!?
    В том-то и дело "как-то".. Знать бы как...

    Добавлено позже (22.05.2006 15:06):
    Люд! Помогай!
    Заманал уже звон :bang:

  4. #4

    По умолчанию

    Это нормально, и я бы так и оставил.. Кажется странным что звон появляется именно на определенной скорости, но на самом деле все просто, у диска, как и у любого другого тела есть (щас за точность не ручаюсь т.к. данный раздел физики проходил давно, но как могу опишу) своя амплитуда колебаний (и частота насколько помню) так вот в зависимости от скорости из-за неровностей даже асфальта грубо говоря велосипед трясется, совершает колебания, и когда амплитуда и частота этих колебаний начинает совпадать с амп. и част. кол. тормозного диска, начинается явление называемое резонансом (резкое увеличение амплитуды колебаний, вообще чаще всего эти термины используются для описания звука =) ) и диск начинает колебаться сильно, короче вибрировать =) и естественно задевает об колодки, от этого и возникает звон!
    ЗЫ как мог описал =)

    Добавлено позже (23.05.2006 00:10):
    Добавлю насчет вопроса "что делать" - можно оставить как есть (это не является неправильной работой тормоза, мне даже нравится этот звон =) ) либо отвести колодки подальше от ротора, но тогда ухудшатся тормозные качества, да и все-таки лучше когда колодки выставлены как надо, с минимальным зазором, тогда они и изнашиваться будут как надо!
    Ща всё будет! =)

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Qn1x @ 23.05.2006 00:10) [snapback]124067[/snapback]</div>
    диск начинает колебаться сильно, короче вибрировать =) и естественно задевает об колодки, от этого и возникает звон! ЗЫ как мог описал =)

    это не является неправильной работой тормоза, мне даже нравится этот звон =) ) либо отвести колодки подальше от ротора, но тогда ухудшатся тормозные качества, да и все-таки лучше когда колодки выставлены как надо, с минимальным зазором, тогда они и изнашиваться будут как надо![/b]
    объяснил доступно, спасибо, сам что-то такое припоминаю ) Но все равно не понимаю, какого фига он вибрирует!?!? Люфта нет никакого, пальцами пробовал расшатывать, привернут нормально. Может смещен центр у диска да плюс еще кривизна добавляет колебаний?!
    Колодки дальше от ротора пробовали, звенит еще больше, не переставая практически ( Пришлось одну колодку практически вплоную подвинуть к диску, зато расстояние от диска до другой колодки почти 1mm т.е. при торможении диск опять зажимается чуть в бок, что влияет на его кривизну наверное..замкнутый круг блин
    если ничего не поможет дело за малым, останется только полюбить этот звон :D

  6. #6

    По умолчанию

    Вообще тормозные диски, тем более у хаесов, достаточно легко и руками правяццо. Я на своих старых МХ-1 так и делал. Причём даже колесо не обязательно снимать с байка. Но это если кривизна довольно плавная. А то что тормоза звенят, это нормально, у многих экземпляров встречается...
    Norco Fluid 2.0 (03) (custom), Norco Nitro, Norco Torrent (04) (custom)[/CENTER]

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dream @ 23.05.2006 15:27) [snapback]124368[/snapback]</div>
    Вообще тормозные диски, тем более у хаесов, достаточно легко и руками правяццо. Я на своих старых МХ-1 так и делал. Причём даже колесо не обязательно снимать с байка. Но это если кривизна довольно плавная. А то что тормоза звенят, это нормально, у многих экземпляров встречается...[/b]
    кривизна плавная, в одном месте только соприкасается, хрен знает начнешь исправлять и еще хуже сделаешь...
    может опрос провести, у кого звенят диски? мне кажется единичные это только случаи..

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by makoo@23.05.2006 12:56
    объяснил доступно, спасибо, сам что-то такое припоминаю ) Но все равно не понимаю, какого фига он вибрирует!?!? Люфта нет никакого, пальцами пробовал расшатывать, привернут нормально. Может смещен центр у диска да плюс еще кривизна добавляет колебаний?!
    Колодки дальше от ротора пробовали, звенит еще больше, не переставая практически ( Пришлось одну колодку практически вплоную подвинуть к диску, зато расстояние от диска до другой колодки почти 1mm т.е. при торможении диск опять зажимается чуть в бок, что влияет на его кривизну наверное..замкнутый круг блин
    если ничего не поможет дело за малым, останется только полюбить этот звон
    <div align="right">[snapback]124276[/snapback]
    [/quote]
    Диск вибрирует из-за того что вибрирует колесо (а оно вибрирует из-за неровностей дороги, ведь даже асфальт не идеально гладкий + "злая" покрышка с шипами) + диск не может быть идеально ровным =) У меня сейчас Hayes Sole, настроены и вроде не звенят, хотя может на определенной скорости есть такой момент, просто я его не замечаю ) Да и потом это же не скрип какой, приятный звук даже ) Не парься..
    Можешь попробовать исправить диски насколько возможно + затянуть всё, выставить как надо машинку и т.д. колодки нормальные, притертые? Больше ничего не может быть =)
    ЗЫ 1мм это очень много, надо чтобы каждая колодка была на расстоянии 0.3-0.1 мм от диска!
    Ща всё будет! =)

  9. #9

    По умолчанию

    Хуже не будет, если со всей дури конечно не гнуть Диск аккуратно, но с достаточным усилием подгибается руками в месте максимального изгиба. Прям делаешь это на байке (перевёрнутом лучше). Поднадавил, крутанул колесо - смотришь зазор. Если мало, то правишь дальше. Цепляющееся место можно пометить маркером для удобства. Вот и вся техгология, блин... Что бы сделать хуже надо быть неподеццки сильным или тупым!
    Norco Fluid 2.0 (03) (custom), Norco Nitro, Norco Torrent (04) (custom)[/CENTER]

  10. #10

    По умолчанию

    Может у тебя тормоз перекачан? Заводская прокачка не всегда корректна. Hayes очень достойные тормоза и позволяют выполнять настройки под себя.
    P.S. У меня девятки стоят и ничего не люфтит и не цепляет.

    Добавлено позже (23.05.2006 21:35):
    Тема: хаесы =(
    Тут про Hayes много дельного.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Интересно, что с тормозами.
    от Зидрич в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 17:34
  2. Поменяюсь тормозами
    от scr1pt в разделе Меняю
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 02:48
  3. Проблема с тормозами
    от radio84 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:23
  4. Что с тормозами?
    от Alex78RUS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 21:10
  5. ХЕЛП!! 2 проблемы (Atom XC / диски)
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 12:44

Метки этой темы