Несколько вопросов по апгрейду стелса
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Несколько вопросов по апгрейду стелса

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Scultura 400 Cube SL Cross 2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Сообщений
    583

    По умолчанию Несколько вопросов по апгрейду стелса

    Немного флуда вместо предисловия.
    После долгих мучений и колебаний я пришел к выводу, что я не хочу другого велосипеда, кроме моего стелса за 8к. Рассматривал я и просто кк-хардтейлы, и гибриды, и найнеры... Но каждый раз меня что-то не устраивало. Мне нравится катать на вот этом стелсе с седлом-диваном. Но есть одно но. Тормоза не тормозят, переключатели не переключают, колеса - как-то не шибко катят, хотя стоковые кендовские полуслики были вполне неплохи и позволяли разгоняться до 40 км/ч по плоскачу. Но с ними, как раз, связана последняя капля: сегодня ночью я проснулся от мощного взрыва, потрясшего мою квартиру. Камера пробила изнутри изношенную покрышку и гулко рванула. В итоге, я решил, что хочу покончить со всей этой фигней и, наконец, кататься в свое удовольствие без издевательств со стороны матчасти. Я собираюсь заменить бОльшую часть компонентов вела на нормальные. Покупать буду на bike-components.

    К делу. Я хочу купить и поставить на вел:
    1. Групсет Shimano SLX.
    2. Вилсет Mavic Crossride UB.
    3. Тормоза Avid Single Digit 7 с тормозными ручками Speed Dial 7
    4. Schwalbe Hurricane
    5. Руль, вынос, рога, грипсы и подседел Ritchey Comp. Сначала я думал обойтись без этого пункта, но стелсовские палки очень уж отвратительно выглядят. Плюс на райзере не помещается даже необходимый минимум прибамбасов, грипсы натирают руки, а подседел выглядит так, будто провалялся на свалке лет пять.

    Все это выйдет мне вместе с доставкой около 20к (плюс-минус тысяча). От стелса должны остаться рама и вилка сантур. Последнюю я хочу заменить на ригидную, или, в будущем, вместе с рамой поменять на нормальную с получением адекватного катящего велосипеда.

    Теперь вопросы.
    1. В этот групсет входят рубашки и тросики для переключателей? Если нет, то какие подойдут из ассортимента этого магазина? И, самое главное - встанет ли вся эта фигня на раму моего стелса?
    2. Тормоза и ручки Avid идут в комплекте с рубашками и тросиками? Если нет - то какие подойдут?
    3. Вилсет Mavic хороший, или за эту цену стоит выбрать что-то еще из этого магазина? Во мне весу 62 кг, катаю относительно аккуратно, о прочности можно не думать.
    4. Какие инструменты кроме стандартных отверток-шестигранников мне понадобятся?
    5. Какие трудности могут возникнуть? Не забыл ли я что-нибудь?

    Вот вроде и все на данный момент Брать хочу уже как можно скорее, надо окончательно сформировать заказ.
    Последний раз редактировалось fedduk; 27.06.2012 в 01:29.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    В итоге, я решил, что хочу покончить со всей этой фигней и, наконец, кататься в свое удовольствие без издевательств со стороны матчасти. Я собираюсь заменить бОльшую часть компонентов вела на нормальные. Покупать буду на bike-components.
    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Все это выйдет мне вместе с доставкой около 20к (плюс-минус тысяча). От стелса должны остаться рама и вилка сантур. Последнюю я хочу заменить на ригидную, или, в будущем, вместе с рамой поменять на нормальную с получением адекватного катящего велосипеда.
    -учитывая все вышесказанное, куда целесообразнее взять на местной барахолке приличный байк в сборе. Апгрейд стелса - неблагодарное занятие

    life’s too short to ride the wrong bikes

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    сегодня ночью я проснулся от мощного взрыва, потрясшего мою квартиру
    ЭТО ЗНАК СВЫШЕ!!!
    Но я считаю нужно ждать пока рванёт и вторая покрыха чтоб озарение было полным.
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Scultura 400 Cube SL Cross 2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Дело в том, что к новому велосипеду придется привыкать. Я мог бы взять что-нибудь в бюджете до 40к, но не хочу. Ну куплю я - а мне захочется - руль поуже, покрышки - понакатистее, седло - помягче. А тут я сразу куплю ровно то, что мне надо. Плюс, приобрету навыки по сборке и ремонту вела, что в будущем пригодится.

    ---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:32 ----------

    Да и росту во мне 183 см, а на барахолке все мелкие рамы и велосипеды продаются. У меня у стелса вообще XL 21.5"/54см, нормально как раз.

  5. #5

    По умолчанию

    fedduk,
    Может сразу купить колёса под дисковые тормоза? Учти, колеса бывают с разными креплениями диска под 6 болтов и centerlock.

    инструменты: кусачки для тросов, съёмник каретки старой под квадрат,выжимка шатунов , съёмник новой каретки с внешними чашками .
    выжимка цепи, замок для цепи sram powerlink 10 speed.

    диаметра дисков достаточно 160.

    Если все не тормозит и не переключает, пока попробуй научиться настраивать старые железки.

    А то все новые угробишь при установке.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Дело в том, что к новому велосипеду придется привыкать.
    в свете описанной концепции непривыкать придется к только к посредственной по весу и вероятно динамическим параметрам раме.
    я тоже присоединюсьт к тому что надо подождать второго взрыва.
    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    куплю ровно то, что мне надо.
    я бы не был столь категоричен в утверждениях основанных на чтении обзоров и рассматривания фотографий, о том что тот или иной компонент именно "тот что мне надо".

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Scultura 400 Cube SL Cross 2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Я принципиально хочу вибрейки. Меня до определенного момента устраивали и стоковые тектровские тормоза, если бы их не надо было постоянно подстраивать. Об этих авидах хорошие отзывы, почему нет? Стоят они дешевле (как и колеса, при том же весе), тормозят нормально. Зато ремонт без всякого гемора, там и ломаться нечему.
    Разве цепь CN-HG74 не идет в комплекте с замком?
    И можно ссылочку на съемник новой каретки?

    На самом деле, все у меня сейчас и тормозит, и переключает. Буквально вчера весь день отмывал и настраивал все, и опять все работает нормально. Но я знаю, что продлится это не более недели ежедневных покатушек, потом опять придется долбаться с настройкой.

    ---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    я бы не был столь категоричен в утверждениях основанных на чтении обзоров и рассматривания фотографий, о том что тот или иной компонент именно "тот что мне надо".
    А что там может быть не то, что надо? Я сомневаюсь немного только на счет палок, может и не буду их брать пока.
    Последний раз редактировалось fedduk; 27.06.2012 в 02:13.

  8. #8

    По умолчанию

    Иной путь апгрейда и прокачки скила:

    Научись протягивать колёса, разбери, почисти втулки, замени смазку в них, отрегулируй конуса, почисти цепь, замени тормозные колодки на 3 компонентные, замени троса и рубашки, отрегулируй все переключатели(поверь мне асера переключает вполне прилично)

    Еще вариант:
    За 30 штук можно кону купить на slx с нормальной рамой вилкой тормозами.

    Не болей апгрейдизмом, ты не первый и не последний.

    На первый пентиум купи ddr3 памяти и водяное охлаждение - ты где то рядом.

    Тратить на модернизацию 2 стоимости велосипеда.

    6ca2a0119bef.jpg
    Последний раз редактировалось HARDspecialized; 27.06.2012 в 02:27.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Scultura 400 Cube SL Cross 2012
    Адрес
    Москва, ВАО, Перово
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HARDspecialized Посмотреть сообщение
    Иной путь апгрейда и прокачки скила:

    Научись протягивать колёса, разбери, почисти втулки, замени смазку в них, отрегулируй конуса, почисти цепь, замени тормозные колодки на 3 компонентные, замени троса и рубашки, отрегулируй все переключатели(поверь мне асера переключает вполне прилично)
    Вообще - возможно этим я в итоге и займусь, а деньги потрачу на пыху и пару объективов.
    Но мне 100% нужны тормоза, так как я из двух пар нерабочих собрал одну пару рабочих и поставил вперед, и покрыхи(-а), взамен почившей.
    Вообще у стелса пробег уже под 4к и цепь растянулась, звезды сточились, а на переклюк я явно пару раз падал (велосипед-то первый), чудо что он вообще переключает (причем действительно относительно нормально). Я очень боюсь, что где-нибудь далеко от цивилизации у меня, к примеру, полетит цепь. Колеса я бы и не менял - на них даже восьмерок нет, но за компанию - почему нет? Катить-то будут лучше.

    На первый пень ДДР-3 не влезет, так что некорректное сравнение )
    Последний раз редактировалось fedduk; 27.06.2012 в 02:31.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    На первый пень ДДР-3 не влезет, так что некорректное сравнение )
    SLX групсет и мавики на стелсе то же самое. Прибавь стоимость инструментов и неопытность.

    На коне можно уже завтра купить и кататься. Со стелсом ты месяц еще провозишься и все равно он не поедет так как новый.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по апгрейду привода
    от Ванище в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 23:44
  2. несколько вопросов по апгрейду!
    от Людовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:27
  3. несколько вопросов
    от sata в разделе Велосипедное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 09:43
  4. Несколько вопросов по настройке вела
    от Sosiskin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 15:13
  5. Несколько вопросов по выбору Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 10:05