разный протектор на колесах. Имеет ли смысл ?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: разный протектор на колесах. Имеет ли смысл ?

  1. #1

    По умолчанию разный протектор на колесах. Имеет ли смысл ?

    на автомобилях ставят колеса с различным протектором на ведущие и управляемые колеса.

    Имеет ли смысл это делать на велосипеде ?

    ЗЫ: при покупке на моем велосипеде стоял разный протектор на колесах. Сейчас пришло время менять покрышки вот и задался вопросом.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ant_sol Посмотреть сообщение
    на автомобилях ставят колеса с различным протектором на ведущие и управляемые колеса.

    Имеет ли смысл это делать на велосипеде ?

    ЗЫ: при покупке на моем велосипеде стоял разный протектор на колесах. Сейчас пришло время менять покрышки вот и задался вопросом.
    ну, если ты вообще чувствуешь разницу в протекторах, то конечно стоит , ну и конечно если ты понимаешь, зачем оно нужно...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    ну, если ты вообще чувствуешь разницу в протекторах, то конечно стоит , ну и конечно если ты понимаешь, зачем оно нужно...
    в автомобилях я понимаю зачем это нужно, а вот на велосипеде не очень ...

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,075

    По умолчанию

    Переднее колесо рулит, заднее - гребёт. От переднего зависит управляемость, от заднего - накат.
    По теме - есть покрышки одинаковые для переда и зада и это - правильно. И это - абсолютное большинство случаев.
    Есть покрышки, у которых для переднего и заднего колеса указано разное направление протектора, хотя сами они одинаковые, и это тоже правильно.
    Есть экзотика с разным протектором на переднее и заднее колесо, пара моделей всего.
    Можно просто поставить разные модели покрышек вперёд и назад, но надо сначала поездить на тех и на других и понимать, зачем оно надо (не в принципе, а конкретно тебе на конкретной трассе).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5

    По умолчанию

    Не дрочись, и не порти эстетику велосипеда. Бери одинаковые.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Переднее колесо рулит, заднее - гребёт. От переднего зависит управляемость, от заднего - накат.
    По теме - есть покрышки одинаковые для переда и зада и это - правильно. И это - абсолютное большинство случаев.
    Есть покрышки, у которых для переднего и заднего колеса указано разное направление протектора, хотя сами они одинаковые, и это тоже правильно.
    Есть экзотика с разным протектором на переднее и заднее колесо, пара моделей всего.
    Можно просто поставить разные модели покрышек вперёд и назад, но надо сначала поездить на тех и на других и понимать, зачем оно надо (не в принципе, а конкретно тебе на конкретной трассе).


    спасибо за разъяснение. После вашего поста обратил внимание что на покрышках подписано "для заднего", "для переднего" колеса ))

  7. #7
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Еще можно разнй ширины ставитьв перед и назад
    Я вот планирую одинаковые покрышки, но разной толщины-взад 2.25, для ХТ актуально. Вперед 2.0, больше не нать

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Еще можно разнй ширины ставитьв перед и назад
    Я вот планирую одинаковые покрышки, но разной толщины-взад 2.25, для ХТ актуально. Вперед 2.0, больше не нать
    Точно не наоборот?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Еще можно разнй ширины ставитьв перед и назад
    Я вот планирую одинаковые покрышки, но разной толщины-взад 2.25, для ХТ актуально. Вперед 2.0, больше не нать
    у меня примерно также, только спереди 40мм а сзади 47 мм - как мне кажется катят изумительно (по шоссе разумеется)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Еще можно разнй ширины ставитьв перед и назад
    Я вот планирую одинаковые покрышки, но разной толщины-взад 2.25, для ХТ актуально. Вперед 2.0, больше не нать
    для переднего колеса цепкость намного критичнее чем для заднего, потому что снос переднего колеса потенциально более проблемное явление. так что лучше или вперед более зубатую покрышку или более жирную покрышку такой же зубатости. ставить назад более жирную покрышку имеет смысл только с точки зрения повышения комфорта (имхо 0,2 дюйма тут сильно погоды не сделают).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рама софттайл EASTON. Имеет ли смысл.
    от BLADE14 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 20:41
  2. Имеет ли смысл "тюннинг" GT Avalanche 3.0 ?
    от 3738156 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 22:03
  3. Имеет ли смысл, менять местами звездочки
    от Chuh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:49
  4. Имеет ли смысл апгрейдить GT Avalanche 3.0 ?
    от Chuh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 10:45