DSCF7906.JPGDSCF7913.JPGDSCF7916.JPGDSCF7846.JPG
Рама: производство TiTerra, вес 1900 гр., проектировалась как универсальный экстремал, горизонтальные дропауты, крепления под вибряки и под диск для 24/26 колёс. Геометрия не ньюскул – чистая классика, перья 42 см, очень напоминает мою старенькую слаломную Orbea Pellejo, оптимальный ход вилки 120 плюс/минус. Очень хорошо ведёт себя в воздухе, даже что-то крутить начал, чего отродясь не умел. Для моего роста 180 немного коротковата (правда, люблю длинные рамы), наверное, будет интересна катальцам с меньшим ростом.
Вилка: самая прочная часть этого вела, из той же нержавейки, что и рама, мроизводство МТИ, длина – эквивалент 110-115 амортизационной, крепления под диск и под вибряки, при весе 1100 гр. и толщине стенок 4 мм даст фору любому хромолевому монстру.
Пер. колесо: обод Mavic EN321, втуль новотек под сквозную 9мм ось/эксцентрик, серебряные чемпионы, Kenda Nevegal DTS Kevlar 2.1.
Зад. колесо: обод WTB Dual Duty FR, втуль NS Bikes Primary Cassette, серебряные чемпионы, Kenda Nevegal DTS Kevlar 2.1.
Система Race Face Ride XC, педали Wellgo B37, люминь звёзды перед/зад 34/16, цепь облегчённый HalfLink, рулевая Syncros на промах, вынос Gravity Lite, руль Ibis DH, грипсы Code с замочками,родной титановый зажим подседельника, сидуха Azonic Velvet.
Лисипед комплектуется задними вибряками ХТ с титановой горилой, пока они сняты. Как поставлю, сделаю дополнительные фотки.
В общем, собрал из того, что было, исключительно для зимнего дёрта (в снежную кучу популять). Но на этом, есесенно, возможности лисипеда не ограничиваются. Большинство комплектухи, включая вилку и колёса, абсолютно новые. Рама ни разу не новая, но над титановыми рамами время имеет ту же власть, что и над египетскими пирамидами. Вес в сборе (без задних тормозилок) 10кг.
Ценник 26 тыр