Втулки для кросс-кантри. Ищу оптимум., Xenium vs Deore LX для начала...
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 119

Тема: Втулки для кросс-кантри. Ищу оптимум., Xenium vs Deore LX для начала...

  1. #1

    Thumbs up Втулки для кросс-кантри. Ищу оптимум., Xenium vs Deore LX для начала...

    Господа, товарищи, веломаны... Встал вопрос сборки новых колёс. Обода Мавик 721 уже заимел. Спицы не проблема, а вот со втулками беда. Сломал себе ум Сейчас являюсь обладателем Shimano LX 585. Нравятся накатом и, говорят, неприхотливы. Новые колёса СОБРАЛ БЫ на таких, но смущают две вещи:

    1.Не могу их найти.

    2.Хочется НЕ центрлок.

    Выбор сейчас между Шимано (если найду):

    http://scott.sportextrem.ru/item__Vtulkiio...BM585S32sp.html передняя

    http://scott.sportextrem.ru/item__Vtulkiio...58532spicy.html задняя

    и такими Xenium:

    disc Xenium XH-741 наперёд

    http://www.bikemaster.ru/product-229-1094.html

    disc Xenium XH-742 назад

    http://www.bikemaster.ru/product-515-1109.html

    Шимано, вроде, накатистые и неприхотливы. Ксениум неприхотливы и фетишовы

    Проблемы меня пугает только одна. Если возьму Ксениум (да даже любую втулку "6 болтов на тормоз"), то "хошь не хошь, а 180 мм диск спереди вынь да полож". Иначе в тормоз шимановкий BR-M485 не влезет 185 мм "аллигатор" какой-нибудь. Так что центрлок плохая японская религия.

    Дело ослажняется ещё и тем, что на стоковых Алексах 17 и 585 втулках будет стоять слик. И роторы шимано я не сниму. Будут два комлекта колёс "наперекидку". "Японизированные" центрлоки и "Ксениумные" на "6 болтов".  Вот надо как-то совместить это на одном веле.

    Итак, вопроса три:

    1.Что взять? Ксениум или LX?

    2.Как быть с центрлоком? Точнее тормозами?

    3.Всвязи с 2 комплектами на смену - есть ли 180 мм диски тормозные для "6 болтов"? И совместится ли всё это с моим тормозами? Или и новые колёса "цетролоковые" делать?




    З.Ы.: Вернулся к велосипеду после почти 5 лет "отчуждения". Поэтому прошу всё объяснить доходчиво. Дисковые тормоза, центрлок, обвес уровня LX - это всё впервые у меня. Сразу вот взял "не Асеру/Аливио" и, чувствую, "кусок" большеват. Камнями не кидать. На фото 585, которые стоят сейчас с Алексами 17, стоковые.
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Тормозных дисков под 6 болтов пруд пруди - Шимановский стандарт и у Шиманы они есть (RT51, RT75) И уХаеса и у Магуры и у Тектро и еще 100500 производителей. Скорее 185 авидовский это не нормальный размер
    Тормоз LX Шимано встанет хоть на какой ротор с соотв пееходником.
    В это не стоит упираться переходник стоит 200-300р

    LX надежней Ксениумов с их кЕтайскими промами и хреновыми барабанами у младших моделей
    ♦8-9I5-O98-2327

  3. #3

    По умолчанию

    Ну втулка на шарах(ну тоесть насыпная) не может быть накатистой и неприхотливой по определению.
    Если уж встала проблема выбора, то ищи втулки на промподшипниках. Тогда и накат будет и отпадет необходимость
    в регулировке конусов, а ткже отпадут проблемы "квадратных" шариков и раковин в конусах.
    Центрлок имеет преимущества только в простоте установки тормозного диска. Шести болтовка сложнее, там болты надо затягивать
    через один. Тоесть сначала затягиваешь один треугольник а потом второй, иначе тормозной диск может встать кривовато.
    У системы центрлок очень нагружены шлицы от тормозного усилия. Шестиболтовая система более надежна.
    Так что центрлок как ты сам выразился "Плохая Японская религия.

    Вопрос задавался о втулках для кросскантри, но я выразил мнение экстремала, и я пишу что предпочтительно в моем стиле езды.
    хотя считаю что в кросскантри накат даже более важен чем в ДХ, так что втулки на промах будут более лучшим решением.
    Я не пытаюсь советовать какие именно, но понятно что НЕ КИТАЙСКИЕ.
    предсказатель весны

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 22.03.2009 22:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Господа, товарищи, веломаны... Встал вопрос сборки новых колёс. Обода Мавик 721 уже заимел. Спицы не проблема, а вот со втулками беда. Сломал себе ум Сейчас являюсь обладателем Shimano LX 585. Нравятся накатом и, говорят, неприхотливы. Новые колёса СОБРАЛ БЫ на таких, но смущают две вещи:[/b]
    Может не очень четко отвечу по теме вопроса, но все же рискну.
    Втулки LX, действительно, неплохи, правда, если их нет, я бы (а именно так я и сделал -) рассмотрел более дорогой вариант(примерно, на 1000 р) со втулками ХТ - накат у них отеменный, надежность - проверенная, ну и если верить надписям, далают их в Японии. К тому же под такой обод они очень даже будут кстати -)

    В Центрлок тоже плохого ничего нет, а, главное, на него можно поставить такие классные и красивые диски как Shimano SM-RT97, правда, тоже не дешевые.
    http://www.velorace.ru/shop/UID_197.html

    У меня эти диски прекрасно ужились с тормозами LX 585 и ХТ-шными втулками. Результатом очень доволен.

    Ну а если бюджет этого не позволяет, то да, я бы искал втулки на 6 болтов(чтобы не связываться с адаптерами) LX или ХТ - неважно, что первое попадется. А дисков сейчас кроме шиановских огромное кол-во. За длительное время езды на МТБ (кросскантри) меня эти втулки не разу не подводили. Как говорится, стандарт качества

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну втулка на шарах(ну тоесть насыпная) не может быть накатистой и неприхотливой по определению.
    Если уж встала проблема выбора, то ищи втулки на промподшипниках. Тогда и накат будет и отпадет необходимость
    в регулировке конусов, а ткже отпадут проблемы "квадратных" шариков и раковин в конусах.
    Центрлок имеет преимущества только в простоте установки тормозного диска. Шести болтовка сложнее, там болты надо затягивать
    через один. Тоесть сначала затягиваешь один треугольник а потом второй, иначе тормозной диск может встать кривовато.
    У системы центрлок очень нагружены шлицы от тормозного усилия. Шестиболтовая система более надежна.
    Так что центрлок как ты сам выразился "Плохая Японская религия.

    Ну опять-же, это мое мнение экстремала, и я пишу что предпочтительно в моем стиле езды.[/b]
    Не надо путать дешевые втулки с Японскими шариками от Шимано. ХТР тоже на шариках и по накату дадут 100 очков вперед многим промам.Saint тоже на шариках, что-то нет там никаких раковин при самой жесткой эксплуатации.
    Центрлок плох только тем, что диски под него делает только Шимана, но на ЦЛ втулку всегда можно купить переходник на 6 болтов. Шлиц он как раз понадежней будет чем болтики. Не прикипит и не сорвется головка болта в нужный момент. Почему-то шатуны на шлицах не пугают...
    ♦8-9I5-O98-2327

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну втулка на шарах(ну тоесть насыпная) не может быть накатистой и неприхотливой по определению.[/b]
    А озвуч пожалуйста обоснованно это определение. Так, интересно мне, в целях повышения образованности
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DM106 @ 22.03.2009 22:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тормозных дисков под 6 болтов пруд пруди[/b]
    Именно 180 мм под 6 болтов - надо искать, в магазинах просто так не валяются.

    <div class='quotetop'>Цитата(DM106 @ 22.03.2009 22:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    LX надежней Ксениумов с их кЕтайскими промами и хреновыми барабанами у младших моделей[/b]
    Но 4 прома + эти втулки отлично глотают тысячи км по отзывам. Да и по цене дороже Шимано.

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если уж встала проблема выбора, то ищи втулки на промподшипниках. Тогда и накат будет и отпадет необходимость[/b]
    А у Ксениума можно подшипники поменять на японские или ещё какие качественные? Чтоб поставил и на 5.000 км забыл. :avt07:

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Центрлок имеет преимущества только в простоте установки тормозного диска. Шести болтовка сложнее, там болты надо затягивать
    через один. Тоесть сначала затягиваешь один треугольник а потом второй, иначе тормозной диск может встать кривовато.[/b]
    Для центрлока нужен спецключ какой-то. Тоже искать надо.

    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну опять-же, это мое мнение экстремала, и я пишу что предпочтительно в моем стиле езды.[/b]
    Ну, экстремал - значит всё на пределе и по-максимуму,а значит эта надёжность для меня полезна и избыточна в хорошем смысле будет. :D

    Добавлено позже (22/03/2009 23:13):
    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 22.03.2009 22:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    рассмотрел более дорогой вариант(примерно, на 1000 р) со втулками ХТ - накат у них отеменный, надежность - проверенная[/b]
    Для меня больше нет втулок XT:
    http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=54019
    А сейчас именно этой 08&#39; партией всё завалено.

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 22.03.2009 22:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на него можно поставить такие классные и красивые диски как Shimano SM-RT97, правда, тоже не дешевые.[/b]
    Да, но они не 6 болтов. Да и DH гонять не собираюсь. Хотя они вечны, наверное.

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 22.03.2009 22:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну а если бюджет этого не позволяет, то да, я бы искал втулки на 6 болтов(чтобы не связываться с адаптерами) LX или ХТ - неважно, что первое попадется.[/b]
    Мне б конкретную модель. За обе втулки готов выложить около 4.000.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 22.03.2009 23:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Для центрлока нужен спецключ какой-то. Тоже искать надо.[/b]
    "специальный ключ" - обычный съемник кассеты Ну а на своих ХТ я уже отъздил за 7 тыщ и тоже пока не жалуюсь - они у меня, по-моему, 06 г. Просто, походу, началась извечная борьба поклонников Шимано и сторонников альтерантивных направлений Я же за то, чтобы все это сочетать и не зацикливаться на одном бренде. Просто меня кач-во и цена Шимано вполне удовлетворяет. Ездил бы экстрим, навреное, захотелось бы попробовать что-то более массивное, на подшипниках. Но для езды по паркам, лесам и Подмосковью с корнями, говнами и всем остальным, Шиманы хватает, вполне.

    P.S. переднюю втулку ХТ я покупал за 935 р, а заднюю за 1290 - на пробег 7000 - вполне себе нормальное соотношение цена/км. Потому брать более навороченное железо и ездить по лесам на нем - не вижу смысла, все же прекрасно работает -).

  9. #9

    По умолчанию

    Я специально сделал оговорку что это мое мнение экстремала.
    Ну не используем мы в своем стиле ни втулки на шарах ни центрлоки.
    И это вызвано в первую очередь требованиями надежности.
    А шатуны на шлицах как раз и не очень надежны, естественно лучше чем квадрат.
    Но хотелось бы чегото более "умного".
    предсказатель весны

  10. #10

    По умолчанию

    Да полно 180 дисков, что за бред. Зайди в Соколя. 90% производителей используют именно 180, а не Авидовский 185

    Ключ центрлока= съемник кассеты. То есть весчь так и так нужная.

    Хреновые прома и барабаны я говорил у младших моделей. 4 прома = экстрим = не нужный тебе запас прочности (по твоим словам). прома можно менять и хорошие можно поставить и барабан потом можно поменять... А может просто нормальную втулку взять?

    6 болтовые втулки ХТ у Шиманы закончились на индексе 756 . К центрлоковским покупается адаптер за 300 р и она становится болтовой.

    Добавлено позже (22/03/2009 23:23):
    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 23:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я специально сделал оговорку что это мое мнение экстремала.
    Ну не используем мы в своем стиле ни втулки на шарах ни центрлоки.
    И это вызвано в первую очередь требованиями надежности.
    А шатуны на шлицах как раз и не очень надежны, естественно лучше чем квадрат.
    Но хотелось бы чегото более "умного".[/b]

    Кто такие мы? Ты за всех экстрималов отвечаешь? Saint и Hone втулки тоже никто не использует?
    ♦8-9I5-O98-2327

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки Xenium
    от Иван Дурак в разделе Технические вопросы
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 11:24
  2. Кросс-Кантри
    от Strah в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 16:45
  3. Втулки Xenium. Отзывы владельцев.
    от mehan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 20:09
  4. Помогите выбрать велосипед Кросс-Кантри(+Байк-Кросс)
    от Corvin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 09:44