Я сбежал от автомобилей в Беларусь. Не пойму, почему их субсидируют
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Я сбежал от автомобилей в Беларусь. Не пойму, почему их субсидируют

  1. #1

    По умолчанию Я сбежал от автомобилей в Беларусь. Не пойму, почему их субсидируют

    Этот человек всю жизнь ездит только на велосипеде, хотя родился в Нью-Йорке. Работает программистом, при этом не пользуется мобильным телефоном. Он так и не избавился от акцента, но хочет получить белорусское гражданство.
    http://auto.onliner.by/2012/06/07/velo-27
    Ветеран Броуновского движения.

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для Veloschumaher
    Байк
    Шоссейный Storck Vision/горняк Trek 4300
    Адрес
    Люберцы, м-н КГ
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    мне кажется тут опечатка)))
    цитирую из ссылки:
    — А сколько денег у вас уходит на обслуживание велосипеда?

    До 100 у. е. в год. Зимой износ механических частей (цепей, звездочек, тормозных колодок) выше. Вот недавно за колодки 150 тыс. рублей отдал. Еще раньше поменял вилку, разбитую о бордюры.
    кажется 150 рублей колодки))

  3. #3

  4. #4
    Веломаньяк! Аватар для Veloschumaher
    Байк
    Шоссейный Storck Vision/горняк Trek 4300
    Адрес
    Люберцы, м-н КГ
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ах да точно)))

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Все правда. Если позависать на американском велорфоруме, то там все также как и в Москве. Все сделано для машин и ничего для нас. Даже пешком там не везде пройдешь. Ну и тем типа ругались ли вы с водятлами или обсуждение действий водятлов там тоже полно.
    Только у нас сплошь и рядом пишут о том, что не лезьте на проезжую часть, вас там не ждут, водители слепые и т.п., а там с этим дело обстоит совсем по-другому. Что не прилично взлослому человеку ездить по тротуарам. И лезть на тротуар в центре города - административно наказуемое деяние на полном серьезе. Причем в разных штатах за это наказывают по-разному.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    Все правда. Если позависать на американском велорфоруме, то там все также как и в Москве. Все сделано для машин и ничего для нас. Даже пешком там не везде пройдешь. Ну и тем типа ругались ли вы с водятлами или обсуждение действий водятлов там тоже полно.
    Только у нас сплошь и рядом пишут о том, что не лезьте на проезжую часть, вас там не ждут, водители слепые и т.п., а там с этим дело обстоит совсем по-другому. Что не прилично взлослому человеку ездить по тротуарам. И лезть на тротуар в центре города - административно наказуемое деяние на полном серьезе. Причем в разных штатах за это наказывают по-разному.
    Ну не все правда, а многое совсем не правда.
    Правда в том что да, структура расселения людей по территории США, я специально не пишу про "города", спроектирована только на применеие индивидуального автомобиля. Во всяком случае то что строилось последние 50-70 лет. Использовать велосипед как транспорт во многих местах США очень дискомфортно и опастно. А вот велодорожек для прогулок много везде. Зайдите на гугл мап и включите велодорожки. Так вот те, которые выделены яркозеленым, это те которые полностью изолированы от автомобильного движения - только пешеходы, ролики, велосипеды, и эти дорожки часто бывают по живописной местности на десятки км. Они есть везде, их очень много и они безопастны. И часто на этих многочисленных дорожках довольно плотный велотрафик, а не редкие одиночки - герои асфальта как в России.
    Я заводил отдельную тему о роли автомобиля в расселении. Автомобиль позволил большинству жителей США жить в отдельных домах, вместо малюсиньких комнаток в бетонных ящиках на загазованных улицах.
    Ну а про природу вообще лажа. Мужик пишет что живя в Минске он не пользуется общественным транспортом и автомобилями. Похоже он также жил в Нью-Йорке и не вылезал никуда. Откуда ему знать что в 100км от Нью-Йорка настоящие горы поросшие лесом, не очень заселенные и не очень изгаженные.
    Автомобиль позволяет жителю американского поселка населением 5000 чел иметь все теже городские блага как и жителю города 500 000чел, но иметь рядом живую природу. Олени бродят по городам, не говоря о енотах, зайцах, белках. Птицы всех размеров и пород от колибри до орлов и пеликанов, а уж гусей и уток тьма.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для gudok
    Байк
    Specialized 2010 Sirrus Sport, NORDWAY Canyon-рабочий ишачёк
    Адрес
    мой адрес Советский Союз
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    http://alicom.narod.ru/curs2/smbus/razd/art_philos.html
    В жизни и бизнесе Росмэна, как и в его хобби, отсутствует агрессивность, зато есть точный расчет и стремление избежать опасных ситуаций. Однажды решив начать бизнес в России, Джон не спешил создавать фирму со смешанным капиталом: "это была проигрышная по тем временам стратегия - российские партнеры непредсказуемы, надеяться можно только на себя". Он дождался более благоприятных экономических условий и одним из первых зарегистрировал в 1992 г. предприятие со 100% -ным западным капиталом. У него в архиве до сих пор хранится свидетельство о регистрации за подписью Владимира Путина, который в то время возглавлял комитет по внешнеэкономическим связям петербургской мэрии. Позже он создал другую фирму - "Линукс Инк. ", в которой занимает сегодня должность председателя совета директоров. Фирма специализируется на информационных технологиях.
    Росмэн Джон
    Место работы: Линукс Инк
    Должность: председатель совета директоров
    Адрес: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Черноморский пер., д.4, 109147, Москва, Марксистская ул., д 34

    Тел.: (812) 325-7260, 346-8256
    Факс:
    Сайт компании: www.linux-ink.ru
    Партнером ОАО ЛИНУКС ИНК в Республике Беларусь является компания РоварСофт, занимающаяся разработкой и вндерением решений на базе СПО.
    Компания РоварСофт базируется в Минске и обеспечивает разработку и поддержку для стандартных програмных средств с открытым исходным кодом. Компания основана в 2009 г., основными видами ее деятельности являются веб-дизайн, хостинг, поддержка Linux и консультации по базам данных.
    Поддерживаемые продукты включают Drupal, GNUmed, Ubuntu, Postgres.
    Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
    Ф. Вольтер

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Ну а про природу вообще лажа. Мужик пишет что живя в Минске он не пользуется общественным транспортом и автомобилями. Похоже он также жил в Нью-Йорке и не вылезал никуда. Откуда ему знать что в 100км от Нью-Йорка настоящие горы поросшие лесом, не очень заселенные и не очень изгаженные.
    Ну не совсем лажа. Он пишет, что в Нью-Йорке все-таки имел машину. Только однажды задавил собаку и представил, что также может и задавить ребенка. Это стало аргументом, чтоб отказаться от автомобиля, ну и может переехать туда где это возможно.

  10. #10

    По умолчанию

    Базара нет, молодец мужик...Но как-то радикально слишком, по-моему. Я сам за велик, например, но везде разум нужен. ОДно дело на работу свою жопу везти на 10км, другое - двухнедельную провизию из какого-нибудь ашана. Права несколько лет назад получил, сам сдавал даже)) И лично я не против машин, но только пока они мне не мешают.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 22:02
  2. Беларусь-2007 или 900 км удовольствия...
    от Valentin Gvozdev в разделе Туризм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 17:41
  3. 22 Сентября Всемирный День Без Автомобилей
    от greenbiker в разделе Покатушки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:26
  4. Что то стучит, а что не пойму
    от Kanoka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 15:09