Гриндер. Просто Гриндер.
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Гриндер. Просто Гриндер.

  1. #1

    По умолчанию

    Я продолжаю знакомить посетителей веломании со своим велопарком.
    Появление этого велосипеда было во многом случайно. Когда Фортикс только-только начинал продвигать марку Старк, были такие офигенные ВМХ Даггер. Офигенность их выражалась в смехотворной оптовой цене в 80 долларов, за которые получался весьна неплохой по компонентам байк. Серж Мальцев кинул клич собрать желающих за такой халявой. Естественно, дважды уговаривать не пришлось. Помню сборку этих Даггеров из коробок прямо за воротами склада на Юго-Западной
    Игрушка пришлась ко двору и сколько-то я на нём откатал. Потом, через год, у меня его купили за сто с лишним долларов, и образовавшуюся пустоту надо было чем-то заполнить. Почти также смехотворно стоил Гриндер, который тогда только-только вышел. Тогда только-токо начиналось стирание грани между ВМХ и МТВ, и этот Гриндер - одна из первых ласточек в этом направлении, и поэтому сразу же вокруг этого байка был определённый ажиотаж. Конечно, то, чем он был укомплектован, для меня не годилось, но пацанам нравилось, и я сразу с нового байка слил ужасные дисковые тормоза и дубовую вилку.

    РСТ конечно не сильно лучше, но планировалось, что это будет временно, но она так и осталась
    Сзади отлично вписались фибрейки ЛХ 98 года с оригинальными тормозными ручками, вынос и руль я постоянно менял, т. к. только подберу удачный - как тут же нахожу ему более удачное применение. Один продал, второй стоит сейчас на Р3. Забил и поставил на Гриндер новый руль Ксениум. Вынос - фрезерованный Баллистик 80 мм. Раньше стоял на чёрном "грязевом" байке, когда тот ещё не был грязевым, на титановом хардтейле, да разве всё упомнишь. Умели же делать - вынос хоть сейчас в бой!
    Передний тормоз - Хаес НМХ с 8" естественно, диском. Ещё я снял новые педали (так и лежат) и поставил катаные Поинт (стоят и поныне)
    А что же осталось родного?
    Остались колёса, они с очень хорошими двойными ободами, но втулочки хлипковаты. Если байк использовался в экстриме - они бы прожили недолго. Трёхэлементная каретка - удивительно для малобюджетного велосипеда, но каретка примитивная, на конусах. Но с полыми сварными шатунами качество что надо!
    Теперь о ходовых качествах. Это была одна из первых моделей, поэтому сенсации не произошло. В полёте - нестабилен, ехать далеко - неудобно. Зато хорошо разгонятеся и здорово по сравнению с МТВ выдёргивается. Причина такого поведения - в слишком коротком переднем треугольнике. Современные велосипеды-одноклассники гораздо длиннее. Рулевая рассчитана на вилку 26" с ходом порядка 100 мм (несмотря на то, что колёса Гриндера 24"). С жёсткой вилкой 24" и даже 26" угол рулевой будет практически вертикальным.
    В общем, велосипед так, для разнообразия, съездить в магазин, дать покататься или если ехать "в цивильном" - это единственный, кроме мода, велосипед, на котором нет контактов.
    Последние пару лет я активно даю этот велосипед кататься детям, пару раз даже возил его в желыбинский интернат вместе с чоппером. Для этого я модернизировал велосипед, сделав "детскую версию" - с предельно коротким выносом и узким прямым кантрийным рулём.
    Вот что получилось:



    На фото - Валера. У него тоже, по моему примеру, было несколько велосипедов. Этот постоянно тусовался в мастеркой, и, если мы ехали на машине, то его "основной" Харо В20 оставался дома, и он катался на этом.

    Когда я захотел покататься и сам, то пришлось переделывать всё обратно, но чтобы потом можно было снова превратить велосипед в детский, я подобрал такие тормозные ручки (STX-RС), чтобы можно было быстро перекинуть руль с выносом без последующей регулировки тормозов. Как раз с этим рулём велосипед изображён на фото.
    Ещё один недавний апгрейд - пеги вместо задних колёсных гаек. Конечено, пеги эти не для трюков, а в качестве подножек для пассажира
    Вообще прикольно иногда снять его с крючка и прокатиться. Сейчас я его даже не убираю далеко - живу рядом с мастерской, и чтобы не ходить весь день в контактной обуви, иногда езжу на нём. Как запасной велосипед тоже нередко используем. Забавный зверёк
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2

    По умолчанию

    Гы, синглспиду не в почёте
    Ещё пара фоток.
    "взрослый" руль

    Пеги-подножки-гайки
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 15.05.2007 10:17) [snapback]261169[/snapback]</div>
    Гы, синглспиду не в почёте [/b]

    все в почете! =)

    Он люминевый? или сталь? трубы какие то тонкие...

  4. #4

    По умолчанию

    грындер всегда только в стальном(хро-мо) исполнении был.
    тут представлена старая, одна из первых рам, с прошлого(или даже позапрошлого, не следил как то..) года угол рулевой поположе и передний треугольник подлиннее, визуально по крайней мере.

  5. #5

    По умолчанию

    Это вообще самый первый модельный год гриндеров, 04-й что ли...
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. просто V10
    от MbIKOJIA в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 23:59
  2. Все гениальное - просто!
    от Zlata в разделе Москва.Север
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:42