Велосипед для КК для 140кг =_=
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Велосипед для КК для 140кг =_=

  1. #1

    По умолчанию

    1) Денег максимум 25к на все, так что байк за 20 и меньше.
    2) Вес 140кг , рост 195.
    3) Преимущественно грунтовые дороги и бездорожье, холмы до 30*, ужасные гравийки в ухабах. 15-20% асфальтовых дорог.
    4) Цель: покатушки, туризм, метод транспортировки по гостям.
    5) Кататься собираюсь при температурах от +10.
    6) Предпочитаю оптимальное соотношение скорости и кофморта.
    7) Багажник необходим, на вес до 25кг.
    8) Полное ТО велосипеда готов делать раз в пару недель. Реже - лучше )

    Пока выбрал GT Avalanche 1.0 ( http://gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/av10d-07/ ) как вроде бы удовлетворяющий требованиям, но по случаю ожидания завоза решил перестраховаться. Заранее спасибо )

  2. #2
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    В идеале, Вам нужен кастом. Колёса на фрирайдных ободах, лучше на 36 спиц. Вилка Марцокки, что нибудь из Z1 или АМ серий, или дорогих моделей Dirt Jumper, пригодных для кросс кантри по настройкам и качеству работы, но прочных. И прочную раму - напрашивается Kona Hoss. Вы - тот случай, где эта рама действительно себя оправдает.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 06.05.2007 20:06) [snapback]258285[/snapback]</div>
    В идеале, Вам нужен кастом. Колёса на фрирайдных ободах, лучше на 36 спиц. Вилка Марцокки, что нибудь из Z1 или АМ серий, или дорогих моделей Dirt Jumper, пригодных для кросс кантри по настройкам и качеству работы, но прочных. И прочную раму - напрашивается Kona Hoss. Вы - тот случай, где эта рама действительно себя оправдает.[/b]
    Это в идеале и он в ближайшую пару лет недостижим, к сожалению  Ввиду сильного отсутствия желания собирать велосипед, точно не зная, что на него будет ставиться, как на него это будет ставиться, где это будет покупаться и еще кучи проблем. Большое спасибо за совет, но воспользоваться им я не имею возможности...
    До этого ездил на "Каме", на 1000км не хватило, и на китайском макете, не хватило и на 200. На обоих остались целыми только рамы и обода, как ни странно...

    Из соседней темы в похожем случае вынес Rockhopper Comp Disk 2007:
    http://www.ebike.ru/index.php?productID=98...;picture_id=396
    но мне как-то больше Аваланч нравится по обвесу, в частности тормозам, а также слишком высокой цене =_=

  4. #4

    По умолчанию

    Хмм... Где-то тут должны удаляться сообщения....

  5. #5

    По умолчанию

    За 20к хороший кастом не соберешь. А вот Hoss Down - вполне вариант. А колеса можно потом нормальные собрать.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Craiz @ 06.05.2007 20:19) [snapback]258295[/snapback]</div>
    отсутствия желания собирать велосипед, точно не зная, что на него будет ставиться, как на него это будет ставиться, где это будет покупаться и еще кучи проблем.[/b]
    Это не проблема. На форуме знающие люди подскажут, а соберут в мастерской. И все дела.

  7. #7
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хм. GT Avalanche, в принципе, рама прочная. А навеску, по мере выхода из строя, можно менять на что нибудь более подходящее..

    Кстати, Kona Hoss Matic уже кое-что. Ценик 24 т.р.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  8. #8

    По умолчанию

    Hoss Down не хочу хотя бы по причине тормозов, нет особого желания заниматься их периодической регулировкой, да и при моем весе и моих руках гидравлика будет лучше ) Спасибо, но нет.

    "Это не проблема. На форуме знающие люди подскажут, а соберут в мастерской. И все дела. " - за 20 к действительно что-то нормальное собрать в мастерской, прийдя к ним с распечаткой и деньгами? Извините, мне в это не верится =_=

    "GT Avalanche, в принципе, рама прочная. А навеску, по мере выхода из строя, можно менять на что нибудь более подходящее..." - Что-то примерно так мне и посоветовали, но начитался про друзей владельцев, у которых эти рамы рвутся. Правда, не верится, но подозрительно.

    24к это возможно и хорошо, и в принципе даже можно купить, но тем не менее денег жалко ) Их и 18500 жалко, а 24к так вообще (

  9. #9
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вспомнил, есть ещё KHS. Серия Alite собрана на рамах, запомнившихся квадратным сечением труб заднего треугольника, неплохое решение для увеличения жёсткости рамы. Насколько я знаю, они не много берут за марку.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Craiz @ 06.05.2007 20:28) [snapback]258304[/snapback]</div>
    24к это возможно и хорошо, и в принципе даже можно купить, но тем не менее денег жалко ) Их и 18500 жалко, а 24к так вообще ([/b]
    Сломать дешевую раму будет обиднее.

    <div class='quotetop'>Цитата(Craiz @ 06.05.2007 20:28) [snapback]258304[/snapback]</div>
    Hoss Down не хочу хотя бы по причине тормозов, нет особого желания заниматься их периодической регулировкой, да и при моем весе и моих руках гидравлика будет лучше ) Спасибо, но нет.[/b]
    Ви-брейки регулировать не нужно, если они нормально настроены. А хорошая гидравлика стоит денег.
    Я бы остановился на Kona, хотя предложенный KHS имеет неплохую навеску. Вот ссылка. Насчет рамы не знаю, но вилка вполне надежная. И гидравлика присутствует.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54