Помогите выбрать байк
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Тема: Помогите выбрать байк

  1. #1

    По умолчанию Помогите выбрать байк

    Доброе время суток, господа

    Планирую всерьез и надолго сесть на байк для: 1) поездок на работу (по милионнику - Пермь); 2) просто покатушек в свободное время; 3) серьезных многокилометровых выездов за город по выходным (100-200 км) и периодических "тур.походов".
    Распологаю суммой до 50 т.р. Интересует только новая техника.
    Хочется относительно быстрой езды, полагаю это хардтейл.
    ---
    Собсна, возникает ряд вопросов:

    1) действительно ли это должен быть горный байк?
    2) стоит ли покупать это дело в комплектующих (как комп) или же лучше целиком?
    3) стоит ли заказывать за бугром и как в таком случае быть с гарантией?
    4) как проверить продавца на оригинальность техники/запчастей?
    5) какие бывают комплектации и что стоит/не стоит заказывать?
    6) какие бренды субъективно более качественные, чем другие? (объективно от велоэкспертов было бы просто замечательно)
    7) ну и хотелось бы увидеть ссылки на достойных

    Пока все, остальные вопросы после данных уточнений. Заранее спасибо.

    С выбором стало немножко попроще, но теперь уже хочется реальных оценок по комплектующим. Касательно хардтейлов кроскантрийных. От Cube LTD pro отлегло. Гораздо более мощная альтернатива (как мне кажется) Cube Reaction Pro 2011 (http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2786&hid=91529) в диапазоне цен 40-50т.р. Реально ли на том же нанобайке заказать модель 11 года? И что-то не смог найти на яндекс.маркете вот это: Rock Machine EL NINO 90 hd. Обещали хорошую скидку,а так он в районе 53-54 у нас. Если можно сравнить бы эти 2 модельки.
    Еще вопрос: найнер - это хорошо/плохо/неизбежное будущее. Стоит ли выбирать модель с возможностью посадить на 29 колеса или ограничиться 26?
    Последний раз редактировалось Artex; 18.05.2012 в 16:45.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Распологаю суммой до 50 т.р.
    Только не забываете что кроме велосипеда понадобиться еще куча доп. оборудования к нему.

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Хочется относительно быстрой езды, полагаю это хардтейл.
    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    1) действительно ли это должен быть горный байк?
    Необязательно, зависит от состояния покрытия по которому будете ездить. Судя по всему относительно ровный асфальт/хорошая грунтовка?

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    2) стоит ли покупать это дело в комплектующих (как комп) или же лучше целиком?
    Если опыта нет, ИМХО, лучше без самосбора.

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    3) стоит ли заказывать за бугром и как в таком случае быть с гарантией?
    Возможно. Из минусов - долго ждать (от 4 недель из Европы). На гарантию советую не рассчитывать ибо как минимум долго. Да и бюджет снижается до беспошлинного порога в 40круб (с другой стороны, на эту сумму скорее всего можно купить велосипед лучше чем у нас за 50круб).

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    4) как проверить продавца на оригинальность техники/запчастей?
    Вы же вроде бы не Б/У берете? Вообще комплектация на сайте производителя всегда указана.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Только не забываете что кроме велосипеда понадобиться еще куча доп. оборудования к нему.
    50 именно на байк, учтено.

    Необязательно, зависит от состояния покрытия по которому будете ездить. Судя по всему относительно ровный асфальт/хорошая грунтовка?
    Ну скажем, ездить по асфальту в городе не планирую, т.е. именно по дороге - тротуар (разный бывает). За городом - обочина, тур.походы - по лесу.

    Возможно. Из минусов - долго ждать (от 4 недель из Европы). На гарантию советую не рассчитывать ибо как минимум долго. Да и бюджет снижается до беспошлинного порога в 40круб (с другой стороны, на эту сумму скорее всего можно купить велосипед лучше чем у нас за 50круб).
    Вот тут как раз хочется услышать тех, кто сталкивался с какими-либо подводными камнями таких заказов. А 40к, откуда такая цифра? Насколько я знаю ЕМS пост что-то около 1к евро.

    Вы же вроде бы не Б/У берете? Вообще комплектация на сайте производителя всегда указана.
    В том плане, как проверить дилера на наличие "китайских" копий запчастей. Или не дилера вовсе, а продавца какого-нибудь спорт-мастера или других неспециализированных магазинов, да впринципе и специализированных тоже.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Ну скажем, ездить по асфальту в городе не планирую, т.е. именно по дороге - тротуар (разный бывает).
    ПДД запрещает ездить где-то кроме велодорожек и дорог (т.е. по тротуару на велосипеде нельзя ездить).

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    В том плане, как проверить дилера на наличие "китайских" копий запчастей.
    Как и при любых покупках - покупать в проверенных магазинах. А такое разве вообще встречается?

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Вот тут как раз хочется услышать тех, кто сталкивался с какими-либо подводными камнями таких заказов.
    Сам два вела с нанобайка привез, проблем, к счастью, не было. Однако на будущее для себя решил - если разница меньше 5круб потраченные нервы того не стоят. Особенно тяжко наблюдать как с этой коробкой обращаются на почте (да и таможня не лучше)...

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    А 40к, откуда такая цифра? Насколько я знаю ЕМS пост что-то около 1к евро.
    Как раз 1к евро (и до 31кг, это беспошлинный лимит на одно физ лицо в календарный месяц, не только у EMS кстати).

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    ПДД запрещает ездить где-то кроме велодорожек и дорог (т.е. по тротуару на велосипеде нельзя ездить).
    Интересно, первый раз слышу. Категорию б имею, а о байках нужно проверить конечно. Хотя, больше 90кмч ездить тоже запрещено .

    Как и при любых покупках - покупать в проверенных магазинах. А такое разве вообще встречается?
    Ну если есть хорошая и недешевая вещь, то полагаю незаводские (или заводские сверх договора) копии имеют есто быть, закон жизни

    Сам два вела с нанобайка привез, проблем, к счастью, не было. Однако на будущее для себя решил - если разница меньше 5круб потраченные нервы того не стоят. Особенно тяжко наблюдать как с этой коробкой обращаются на почте (да и таможня не лучше)...
    Да, пожалуй. Буду иметь в виду.

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    1) действительно ли это должен быть горный байк?
    Это должен быть НЕ горный байк. Либо горный байк, на который ты вынужден будешь навесить крылья, багажник, фару, подножку и т.п.

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    2) стоит ли покупать это дело в комплектующих (как комп) или же лучше целиком?
    Это вопрос только денег. Велосипед целиком будет дешевле, но некоторые детали могут показаться тебе компромиссом. Сборный велосипед ты соберёшь из самых лучших деталей, но это будет дороже.

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    3) стоит ли заказывать за бугром и как в таком случае быть с гарантией?
    Не обобщай. Вариантов тысячи. Надо мониторить интернет, не разделяя его на бугры. И заказывать, где лучше. Для гарантии приклей иконку на руль.

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    4) как проверить продавца на оригинальность техники/запчастей?
    До покупки можно позвонить на завод и спросить, знают ли он Жака Морте, владельца магазина из Бельгии. После покупки проверить легче.

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    5) какие бывают комплектации и что стоит/не стоит заказывать?
    Отсюда и дальше вопросы предполагают очень субъективные ответы. Я не возьмусь.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Ну если есть хорошая и недешевая вещь, то полагаю незаводские (или заводские сверх договора) копии имеют есто быть, закон жизни
    Объемы тут не те. Да и с завода они идут уже собранными, так что подменить могут только в магазине.

    ЗЫ: Кстати, лучше еще и ваши данные указать (рост, вес, длину промежности), возможно, народ и нужную ростовку сразу посоветует.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Это должен быть НЕ горный байк. Либо горный байк, на который ты вынужден будешь навесить крылья, багажник, фару, подножку и т.п.
    Чуть позже хотел спросить о крыльях, ну раз затронули...А почему не горный? И какой тогда? Фара, я так понимаю, если по ночам ездить, или же это обязательный атрибут загородных поездок (как когда-то свет фар на авто)? Багажник вполне "уместится" в рюкзаке, подножка тоже дело такое. А вот крылья, слабо представляю, как ездить, не дай Бог испортись погода. Заметил, что на байках средней ценовой категории и дороже (да и в большинстве случаев) крыльев нет, ну ведь элементарно весь с головы до ног будешь в грязи. Расчет на тех, кто к этому готов? И такой вопрос: ко всем ли можно крылья пределать, отличаются они конструктивно или может принципиально?

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Кстати, лучше еще и ваши данные указать (рост, вес, длину промежности), возможно, народ и нужную ростовку сразу посоветует.
    Ростовка, как я понял, дело третье. Выбрал модель - потом уже крути верти, или ошибаюсь?

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Чуть позже хотел спросить о крыльях, ну раз затронули...А почему не горный?
    1. Потому что на горный всё это навешивать неудобно. Как правило, на горном просто нет креплений для всего этого. Это не абсолютное правило, но выбор заметно сужается.
    2. У горного нет ни одного преимущества для твоих целей. Я понимаю, что Пермь стоит в горах, но ты точно собираешься лазить по горным тропам?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    1. Потому что на горный всё это навешивать неудобно. Как правило, на горном просто нет креплений для всего этого. Это не абсолютное правило, но выбор заметно сужается.
    2. У горного нет ни одного преимущества для твоих целей. Я понимаю, что Пермь стоит в горах, но ты точно собираешься лазить по горным тропам?
    Ну поползать конечно хочется, но вряд ли это будет занимать много времени от общего. Вопрос какая альтернатива? Из тех обзоров/гайдов, что я почитал, не подходит ничего, разве что какие-нибудь гибриды.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать БАЙК...
    от -GO- в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 21:34
  2. Помогите выбрать байк
    от -GO- в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:29
  3. Помогите выбрать байк...
    от GReddy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 21:23
  4. помогите выбрать байк высокому человеку :)
    от Паша Лобачев в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 23:27
  5. не оригенальная тема (помогите выбрать байк)
    от Bocho в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:45