Никак не могу определиться ХТ или подвес (бюджет 70-100к)
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Никак не могу определиться ХТ или подвес (бюджет 70-100к)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Никак не могу определиться ХТ или подвес (бюджет 70-100к)

    Всем привет. Мучаюсь уже 2 недели, объездил магазины разные, перечитал кучу форумов, но так и не определился, мнения у всех расходятся.

    Что было: 2007 - классический КК ХТ, обвес уровня Alivio, вилка какая-то маниту; 2007-2008 стрит/дерт/4х обвес уровня X7, вилка тора 289, тормоза хайес 9; 2010-2011 стрит/дерт/4х обвес уровня X9, вилка мурза DJ1, тормоза Hope M4.

    Соотв. хотелось бы что-то по уровню не ниже моего последнего байка, но несколько другой направленности, больше в сторону покатушек. И тут возникает вопрос ХТ или подвес... планирую ~90% асфальт, остальное как получится. Хотелось бы чтобы байк позволял не только отлично втапливать по городу/асфальту, совершать заезды на дистанции 50-100км с комфортом, но так же не спасовал если мне захочется жести: попрыгать, подропать, покатать по насыпным трассам с резкими спусками - подъемами и т.п. Есть вообще байки под такой компромисс? Опять таки под жесть уделяю не более 10% времени, просто по настроению.

    Выбираю исключительно из велосипедов марки Cube. Вот варианты которые я рассматриваю, бюджет до 100 тысяч, но хотелось бы ближе к 70 все таки уложиться)

    И так.

    Хардтейлы:
    http://www.cuberussia.ru/models-reaction_gtc_race/
    http://www.cuberussia.ru/models-reaction_gtc_sl/

    КК подвесы с ходами до 130мм:
    http://www.cuberussia.ru/models-ams_110_race/
    http://www.cuberussia.ru/models-ams_130_sl/

    Другие подвесы:
    http://www.cuberussia.ru/models-stereo_race/
    http://www.cuberussia.ru/models-hanzz_race/

    Найнеры:
    http://www.cuberussia.ru/models-ams_29_race/

    Что хотелось бы в идеале видеть в байке, так это трансмиссия SRAM(в крайнем случае XT), вилка FOX, но против RS Reba/Sid тоже ничего не имею, ну и тормоза не XT точно, Formula RX/R1X.
    Больше всех конечно же мне нравится Hanzz Race, наверное больше из-за моего прошлого связанного с дертами и пр., взял бы его, но понимаю что по городу на нем будет катить не очень то удобно, он исключительно для жести(((

    Жду ваших советов! Спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    А чего ждать то? Когда человек выбирает между хардтейлом и фр на пружинах, ему трудно что либо советовать. К тому же с таким опытом в катании и смене велосипедов уже давно самому пора знать, что тебе надо. У меня стаж поменьше чуть, но я себе последний байк собирал сам под покатушки, только конечно не по асфальту, с элементами трейлов, АМ и другой жести и собрал Banshee Rune - наверное лучший универсальный байк. А так, не вижу смысла смотреть вообще на подвесы, если 90% унылого асфальта.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Big.Nine TFS 500-D 21"
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    А рост то у вас какой ? У вас в подборке еще и найнер есть. Я под такие критерии как у вас хотел взять Ams 29 race, но мне Кубы по рамам не подходят.

  4. #4

    По умолчанию

    Рост у меня только 178см. Почему создал эту тему... потому что у меня ни разу не было подвеса, а все знакомые у кого он был уже давно забросили велотему. Я бы даже может немного переформулировал. 90% простого катания, а это асфальт/парки/грунт. Планирую поездки на Ладогу(из СПб) и подобные дистанции, какая там дорога я к сожалению не знаю. Есть некоторое желание попробовать себя в веломарафонах, т.е. какие никакие но КК трассы будут, не только асфальт и грунт. А оставшиеся 10% это всякие прыжки, спуски с гор с корнями и ухабами и т.д., т.е. хочется чтобы байк позволял немного дерт/стрит/4х покатать, а не тупо по прямой.

  5. #5

    По умолчанию

    Тогда я бы взял стерео, за такую цену по осени можно и карбоновый взять, даже нужно. Все бы ничего, но...
    Цитата Сообщение от NisT Посмотреть сообщение
    попробовать себя в веломарафонах, т.е. какие никакие но КК трассы будут
    Как то совсем не вяжется. Более грубое сравнение - гоняю по шоссе 50 км/ч, но и подаунхилить люблю, что купить?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NisT Посмотреть сообщение
    Планирую поездки на Ладогу(из СПб) и подобные дистанции, какая там дорога я к сожалению не знаю. Есть некоторое желание попробовать себя в веломарафонах, т.е. какие никакие но КК трассы будут, не только асфальт и грунт. А оставшиеся 10% это всякие прыжки, спуски с гор с корнями и ухабами и т.д., т.е. хочется чтобы байк позволял немного дерт/стрит/4х покатать, а не тупо по прямой.
    я знаю какая там дорога - под шоссейник - только узковато кантрийный хардтейл подойдет для кк-марафона как и подвес или 29 и на байке 120 его реально проехать спуски с каких гор? гор у нас нет... на фрирайдном 180 Вы ехать не будете - будете воевать с велосипедом (безуспешно) не бывает настолько универсальных велосипедов - возьмите два что-ли ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------
    Цитата Сообщение от NisT Посмотреть сообщение
    хочется чтобы байк позволял немного дерт/стрит/4х покатать, а не тупо по прямой
    это еще третяя история ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------
    Цитата Сообщение от NisT Посмотреть сообщение
    Тут еще такой момент что шоссеры хорошие еще и дешевле чем МТБ, как я понял за 40-50 можно взять отличный шоссер, а позже докупить к нему в пару к примеру дерт/стрит/4х и на нем уже прыгать сколько душе угодно.
    у нас негде ездить одному на шоссере - еслии только не знать для чего это и зачем купи байк кантрийный и катайся по лесу со всеми - плюс попробуешь кк-марафоны ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------
    Цитата Сообщение от NisT Посмотреть сообщение
    Про работу я просто к слову сказал. Основное направление это 50-100км покатушки асфальт 90%/грунт максимум 10%, например на ладогу хочу съездить, а это 100км от Питера в одну сторону.
    45 км от края города - кольцевой на кк-байке вполне нормально едется по асфальту - в отличие от шоссейника на кк-трассе велокроссовый велик как единственный велосипед не нужен в наших краях вообще - смысл его покупать? плюс 3 км/ч средней на асфальте и дороге?
    Последний раз редактировалось bwn; 10.05.2012 в 14:16.

  7. #7

    По умолчанию

    Только что был в магазине, посмотрел разные варианты и решил все таки брать модель под номером 1 из списка - КК ХТ Reaction gtc race.
    Задался вопросом о ростовке. Мой рост 178. Посидел на 18 и на 20 рамах... Просвет до причинного места у 20 рамы составил пару сантиметров, у 18 где-то 4-5 см. Что касается посадки то на 20ке чуть больше лежишь, чем на 18, но почему-то показалось в этом плане на 20 было все же удобнее, т.к. 18я дает какбы полуположение, а может мне просто показалось ведь я только сидел на них а не ездил.

  8. #8

    По умолчанию

    Я понимаю что такого универсала нет, чтобы и подаунхилить и 50км втопить))) про КК трассу я добавил просто для того чтобы не было такого жесткого акцента на фразе про 90% асфальта. Первостепенны конечно покатушки будут, ориентировочно дистанции 50-100км как я и сказал изначально. Если не преследовать каких-то спортивных целей то есть смысл брать карбо ХТ или больший комфорт даст подвес? Некоторые утверждают что матрасить на подвесе лучше))) каждому свое получается)

    Стерео немного не нравится геометрией, какое-то тупое расположение амора и в сравнении с серий AMS его называют "кораблем" против "моторной лодки", т.е. он довольно таки неповоротливый и его уже реально качает. Эх жаль не в Крыму живу, проще все было бы намного))) Hanzzzzzzz =)

  9. #9

    По умолчанию

    Расположение аморта - чтобы за патент не платить, вполне нормальное решение, по крайней мере сама конструкция не усложнилась, нет лишних бесполезных линков как у некоторых. Взял бы ханс 180 хода и 17 кило веса и ехал бы только вниз, крым-некрым, а на гору телепорты там вряд ли есть. По раме стерео - прокатился чутка на стинге (на 2 см меньше стерео) - довольно жесткий и не качается. У меня 150 мм которые не качаются вообще, поэтому рекомендовал бы дв-линк, если была бы опция)
    Знаю случаи, когда в наши горы люди незнающие брали тяжелые подвесы и им было очень тяжко.

  10. #10

    По умолчанию

    На стерео, стинге, фритзе ходы уже от 140 и дальше, а больше 130мм как я понял для покатух не рекомендуется. Да что тут говорить у меня были 2 раза вилки по 130мм, в гору ехали скажем так не очень) хотя по углу наклона чисто визуально ханзз почти такой же, несмотря на 180мм =) еще база у него длиннее ощутимо, но это так... лирическое отступление)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. подвес или нет.. бюджет 50-60-70
    от Serviceman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 01:39
  2. Никак не могу решиться...
    от Маньякос в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 13:59
  3. Не могу определиться с GT 2006
    от Andrews в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 00:56
  4. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  5. Помогите определиться: GT или Felt
    от Filtr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 01:18