Upgrade. Замена 8 скоростей на 9
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Upgrade. Замена 8 скоростей на 9

  1. #1

    По умолчанию

    Исходные данные -
    Trek 4400'06 24 скорости.
    уже заменено -
    1. Передняя вилка на Музр MX Pro (родная изначально мёртво-рожденная)
    2. Передний переключатель на Шимано LX(сломался после закуса цепи)
    3. Тормоза - перед XTR зад XT
    ( параллельный подвод колодок - вещь! диски точно не хочу).
    4. Тормозные ручки LX !!! (04 года, но как работают...)

    После поездки по Черногории похоже хана заднему штатному Deor переклюку -
    проблемы с некоторыми передачами,регулировке почти не потдаётся.
    Да и манетки похоже разболтались совсем( штатные Alivio, пробег 3000км).
    Хочу заменить манетки на LX или XT.
    С передним проблем нет поставил и поехал.
    А что делать с задней манеткой и переключателем, можно ли заменить пока только манетку,
    а потом переключатель с кассетой и похоже заодно и с цепью( на 9-и скоростях вроде тоньше) ?
    Вот и прошу совета. Как лучше поступить в данном случае?

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(автоПРИЗ @ 26.04.2007 20:24) [snapback]254381[/snapback]</div>
    А что делать с задней манеткой и переключателем, можно ли заменить пока только манетку,
    а потом переключатель с кассетой и похоже заодно и с цепью( на 9-и скоростях вроде тоньше) ?[/b]
    по идее, переклюку пофих, сколько скоростей переключать, главное, чтобы была совместимость с манеткой (прямой/обратный ход)
    но 9-ти скоростная манетка на 8-ми звездах будет глючить
    так что если "малой кровью" обойтись, то можно менять манетка+кассета+цепь
    кассету и цепь надо менять дружно, а может еще и передние звезды вследствие их износа (цепь будет проскакивать), но тут можно ограничиться одной-двумя, на которых больше ездил

    ЗЫ http://www.bikemaster.ru/default-130.html
    нигде не пишут кол-во скоростей

  3. #3

    По умолчанию

    Весомого износа звёзд не должно быть.
    Каждые 500 цепь менял по кругу.

  4. #4

    По умолчанию

    Смотря что за цепи были... и что за дороги... (если много песка и пыли и редко мылась цепь, в походе, напр.?)
    На 8 скоростей особо крутых цепей не найдешь, по-моему, юзала 2 КМС, ну и вот к 3 тыщам км назревает хороший повод тоже перейти на 9-скоростную трансмиссию
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  5. #5

    По умолчанию

    в идеале, если не брать замену переклюка от износа:
    манетка, кассета и цепь.
    как тут уже в одной теме колдовали, можно сначала купить кассету и цепь, а переклюк ограничителем настроить так, чтобы одну из крайних звезд он "не видел" (дабы избежать рассинхронизации с 8-ск. манеткой). а потом купить манетку.
    так что, если у вас нет возможности купить всё сразу (хотя после параллелок ХТ и ХТЯ, я не думаю, что это так сложно), то предлагаю такую последовательность:

    переклюк
    кассета+цепь
    манетка

    в принципе, переклюк можно засунуть в любое место этого списка, т.к. это вообще не зависящий от количества передач девайс. но я бы купил всё скопом, или так: переклюк отдельно, а потом всё остальное сразу.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DarkDino @ 26.04.2007 22:36) [snapback]254443[/snapback]</div>
    в идеале, если не брать замену переклюка от износа:
    манетка, кассета и цепь.
    как тут уже в одной теме колдовали, можно сначала купить кассету и цепь, а переклюк ограничителем настроить так, чтобы одну из крайних звезд он "не видел" (дабы избежать рассинхронизации с 8-ск. манеткой). а потом купить манетку.
    так что, если у вас нет возможности купить всё сразу (хотя после параллелок ХТ и ХТЯ, я не думаю, что это так сложно), то предлагаю такую последовательность:

    переклюк
    кассета+цепь
    манетка

    в принципе, переклюк можно засунуть в любое место этого списка, т.к. это вообще не зависящий от количества передач девайс. но я бы купил всё скопом, или так: переклюк отдельно, а потом всё остальное сразу.[/b]
    Спасибо за совет. Будем брать тогда всё сразу + заодно и тросик с рубашкой поменяю.

  7. #7

    По умолчанию

    Есть способ, при котором 9х манетка будет работать с 8х кассетой.
    http://www.ctc.org.uk/DesktopDefault.aspx?TabID=3946
    внимательно читать и смотреть таблички

    Если проложить тросик от 9х манетки так, то он будет вытягивать 4,8 вместо 4,55, что нам и требуется. Надо только будет привыкнуть к тому, что используется лишь 8 из 9 положений манетки. Потом, когда надумаешь, сменишь цепь, кассету на 9x и проложишь тросик, как по инструкции.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Upgrade merida 300-D
    от SeRiK в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 23:48
  2. Upgrade SID XC/100
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:04
  3. Хочу спросить у взрослых upgrade or not upgrade?
    от Diver в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 18:01
  4. upgrade на двухподвес
    от mara в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 03:44
  5. Upgrade байка
    от Dzen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 04:30