Новый вел, скол краски
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Новый вел, скол краски

  1. #1

    По умолчанию

    Наконец, купил долгожданный matts tfs 500-d. Покупку омрачили 2 проблемы.
    1. Проехавшись на нем по комнате услышал небольшое трение в определенных местах: судя по всему, трется дисковый тормоз об колодку (то ли сбоку, то ли сверху) -- именно когда я на нем сижу (без веса колесо нормально крутится). Я так понял, надо отрегулировать тормоз?
    2. Заметил, что дисковый тормоз прикручен слишком усердно, из-за чего немного треснула и откололась краска вокруг обоих болтов (2-3 мм толщиной). Стоит везти его в магазин (это, видимо, гарантийный случай), или можно как-то устранить проблему своими руками?

    Заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    ну по поводу скола мандраж, думаю, быстро пройдет потому как после нескольких покатушек мелкие царапины и сколы полюбому появятся на раме и ты на это уже не будешь обращать внимамния))

  3. #3

    По умолчанию

    Небольшое трение может проявляться на первых километрах. Потом должно притереться.

    По поводу скола. Обидно, конечно, вел новый и все такое. Но люминь не ржавеет.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Introvert @ 24.04.2007 19:26) [snapback]253296[/snapback]</div>
    мелкие царапины и сколы полюбому появятся на раме[/b]
    Ну, может, есть, чем замазать? А то краска красная, не хочется, чтобы дальше отслаивалось...<div class='quotetop'>Цитата(LuchkinAlex @ 24.04.2007 20:10) [snapback]253313[/snapback]</div>
    Небольшое трение может проявляться на первых километрах. Потом должно притереться.[/b]
    Хм.. Думаю, лучше сразу сделать так, чтоб не терлось. Есть какие-то умные источники, как настраивать дисковые тормоза?

  5. #5

    По умолчанию

    pete
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Есть какие-то умные источники, как настраивать дисковые тормоза?[/b]
    Вот полезный ресурс, там не только про настройку тормозов:
    http://www.bike-repair.ru/Parts.htm

  6. #6

    По умолчанию

    TO pete


    Вообще притирка тормозов - абсолютно нормальное явление. Покатайся пару дней, съедь с хорошей горки, прижав тормоза..
    Если будут пробемы дальше, посмотри, ровный ли ротор? Если нет, возможно его надо аккуратненько подогнуть.
    Если трет по периметру, отпусти болты привинчивания калипера к адаптеру, зажми тормоз (можешь перед этим нагрузить вилку, если трет при нагрузке), и зажав тормоз, затяни болты обратно. В принципе, лучше начни с этого, а диск пока не трогай.
    http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/1/190_sp1.gif

  7. #7

    По умолчанию

    А мне кажется что у автора может быть проблема, которая поднималась тут ранее. - Под весом трет, без веса не трет - происходит из за того что под весом перья рамы немного расходятся и каллипер смещается относительно рамы.

    Выход - ты (твой друг схожей массы) сидишь на раме, а твой друг (ты) позиционирует каллипер относительно диска, так что бы ничего не терло.

    А на счет краски это ты вообще напрасно паришься. Такое встречается очень на многих рамах. По крайней мере у меня на 2х такое было (причем не самых левых). Краска дальше не отслаивалась и никак это в дальнейшем не сказывалось на работоспособности. В магазине тебе наверное всеголишь улыбнутся. А если и поменяют раму (из разряда фантастики), то не удивляйся когда при установке каллипера с краской произойдет тоже самое.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kOOlik @ 24.04.2007 22:49) [snapback]253417[/snapback]</div>
    Под весом трет, без веса не трет - происходит из за того что под весом перья рамы немного расходятся и каллипер смещается относительно рамы.[/b]
    Имхо верно. Рама, видимо, недостаточно жесткая. У меня таже проблема с задними перьями на ГФ. Люфт во втулках исключен.

  9. #9

    По умолчанию

    у меня тоже вот вся краска с перьев пооблупилась, интересно, это на обтекаемость не влияет? :blink:

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 25.04.2007 00:17) [snapback]253462[/snapback]</div>
    у меня тоже вот вся краска с перьев пооблупилась, интересно, это на обтекаемость не влияет? :blink:[/b]
    Еще как=) Скорость падает в разы, говорю на личном примере... А еще прочность... без краски частые трещины на перьях,так что следите и подкрашивайте!
    А по теме: скол-глупости(не оригинален), тормоза-или притирка или действительно мыгкость рамы... настроить,немного поездить,посмотреть=)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Снятие лака и краски с рамы
    от lazyqwe в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 20:47
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:56
  3. новый GT 40т
    от denygun в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:17
  4. Новый велик Танио и новый офтопик tcherel
    от Zagremel в разделе Мои два колеса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 16:28