Hardtail для больших и тяжелых
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Hardtail для больших и тяжелых

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для thikone
    Байк
    Gary Fisher Fat Possum LX 2006
    Адрес
    Вена, Австрия
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Посоветуйте, на что надо обращать внимание и какие примерно модели могут подойти для такого человека.

    Подседельник наверно лучше по толще и покороче, т.е. раму надо повыше, я так думаю...
    А вилку для такого веса лучше воздушную и пружинную?..
    Дисковые тормоза еще хорошо бы...
    Бюджет примерно $1500.

    (поиск какой-то бестолковый, ничего не нашел да еще логина требует)
    "Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the human race."
    <div align="right">Herbert George Wells</div>

  2. #2

    По умолчанию

    thikone, с таким бюджетом стоит посмотреть на Kona Hoss.

    И еще: в ветке "Выбираем велосипед" этой весной мусолилось уже несколько тем про байк для тяжеловесов. Поиск не нужен, достаточно порыться в старых темах.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Где-то мне попадалась инфа, что рамы хардтейлов рассчитаны на статическую нагрузку 300 кг. Это так, вспомнилось почему-то

    А подобные темы, действительно, всплывают регулярно.

  4. #4
    Пряник :) Аватар для Tyman
    Байк
    Trek Remedy 7, Cube LTD Team, Shulz Easy
    Адрес
    Москва, м. Селигерская
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Подсидельник как раз подлиннее, дабы не поломать раму!
    Воздушку под вес можно накачать, а вот пружину менять на более жесткую - уже гемор, найди её сперва...

    Немного выходит из бюджета: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219725.html

    Рама из CroMo Reynolds 853
    По моему прочнее рамы нету ))

  5. #5

    По умолчанию

    ESN
    статическая нагрузка может и 300 кг быть, но вел - штука динамичная

    Tyman
    Думаю, чел имел ввиду именно короткий выбег подседела из трубы, потому что дальше шла речь о раме повыше.
    А прочность тамы таки думаю не столько от материала зависит сколько от качества сборки вела, проварки швов, косынок/баттингов и правильно просчитанной геометрии, дабы избежать перегрузок в узлах и стыках.

    А темы действительно как грибы тут появлялись про вес 125 и круче, без поиска найдутся даже.
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  6. #6

    По умолчанию

    Имхо для таких пацанов надо кастомы собирать. На раме фрирайдного хардтейла что-то с воздушкой под ось на фрирайдных ободах и качественных фтулках. С дисками на 203. Потому что повкручмвать то можно и на обычном веле, а вдруг пацану припрет банник сделать или с бордюра спрыгнуть? Да и остановить обычными дисками 160 например моего брата весом больше 100 сложноввато. Тем более бюджет вроде нормальный.
    Судя по всему завязываю с велосипедом.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для thikone
    Байк
    Gary Fisher Fat Possum LX 2006
    Адрес
    Вена, Австрия
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Всем спасибо, уже появились варианты

    <div class='quotetop'>Цитата(Tyman @ 23.04.2007 13:38) [snapback]252786[/snapback]</div>
    Подсидельник как раз подлиннее, дабы не поломать раму!
    Воздушку под вес можно накачать, а вот пружину менять на более жесткую - уже гемор, найди её сперва...

    Немного выходит из бюджета: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219725.html

    Рама из CroMo Reynolds 853
    По моему прочнее рамы нету ))[/b]
    В смысле видимую часть подседельника поменьше, и что бы большая часть внутри оставалась.

    А чем хром-молибденовая сталь прочнее аллюминия? в смысле подседельная область будет гнуться, а не ломаться?

    Пока присмотрели Kona Hoss Delux... Кастом конечно тоже заманчивое предложение... про колеса я еще не подумал, наверно может быть реальной проблеммой.

    Да кстати, использоваться он будет преимущественно для города, т.е. по дорогам... т.е. прыгать и по пересеченке насится вроде у человека желания пока нет, да и после аварий всяких спина и руки уже не те...
    "Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the human race."
    <div align="right">Herbert George Wells</div>

  8. #8

    По умолчанию

    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218573.html
    возьмите такой например замените вилу на пайк воздушку и впиред
    Судя по всему завязываю с велосипедом.

  9. #9

    По умолчанию

    мне кажется заморачиваться по поводу надежности не имеет смысла. (Сам вещу малесь поменьше- 105кг) Все рамы мтб на мой взгляд имеют ДОСТАТОЧНЫЙ запас прочности (сравнить их с шоссейниками так ваще монстры). Стоит больше обращать внимание на комфортность посадки
    и эстетические качества)) ИМХО

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mar@CH @ 24.04.2007 19:49) [snapback]253304[/snapback]</div>
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218573.html
    возьмите такой например замените вилу на пайк воздушку и впиред[/b]
    Ну как на таком по городу вкручивать? :huh:

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Болят суставы больших пальцев.
    от pahan07 в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 06:53
  2. Велосипед для больших
    от Pilot82 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 14:22
  3. для больших расстояний? и леса!
    от лена в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 18:31
  4. Колеса: с больших на меньшие.
    от Паровозик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 08:53
  5. Каретка для тяжелых
    от Frank_Lights в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 09:55