Вот посмотрите какие бывают уникальные велоконструкции и люди,
их создающиие:
http://velomobile.org/library/articl...chegpinguinmc/
Вот посмотрите какие бывают уникальные велоконструкции и люди,
их создающиие:
http://velomobile.org/library/articl...chegpinguinmc/
Не последнюю роль в решении отменить поход сыграли специалисты Национальный антарктической научный центр МОН Украины. По их мнению: “Антарктическая среда — особо опасная зона, условия пребывания в которой постоянно связаны с угрозой жизни. И сознание этой опасности, а также техническая неспособность вовремя прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, вполне может служить оправданием строгих регламентаций. По этой причине получили отказ на просьбу о разрешении проведения антарктической экспедиции на велоковчеге собственной конструкции украинец Леонид Микула и грузин Джумбер Лежава. Замечательные путешественники, за плечами которых огромный опыт и десятки тысяч километров дорог, вызвали всеобщую симпатию любителей экстрима. Однако страховщиков они себе пока не нашли... Отпускать же их на свой страх и риск вглубь ледового континента нельзя. Такой грех на душу никто брать не хочет.”
то ладно, умные люди нашлись и не пустили
забавная конструкция, странная правда...
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Не совсем понял некоторые моменты. Во-первых, если у него путешествие по асфальту на 800 км заняло 29 дней, то за какое время он собирался проехать порядка 4000 км по снегу и льду с трещинами (это по прямой до полюса и обратно, реально - больше)?
Ну и по конструкции тоже...
Парусность у этой мыльницы большая, как ехать против ветра?
Как перетаскивать ее через трещины? Объезды - штука очень длинная, а на фото с антарктических заездов на вездеходах видны многометровой ширины трещины. Причем делать это придется силами 2 человек, а там машинка 100 кило+200 кило только жратвы, еще снаряга сколько-то весит.
С какой реально скоростью она вообще поедет по снегу и поедет ли вообще? Сдвоенные шины на 4 парах колес - это по площади примерно соответствует двум фэтбайкам. Но на 2 шины фэтбайка приходится порядка 15 кг веса самого байка и 80 кг веса седока. А тут на каждые 2 шины приходится 50 кг веса веломобиля, 80 кг веса седока, 100 кг веса жратвы... ИМХО, эта штука поедет только по плотно задутому насту. Да, там такого большинство, но после любого снегопада ехать будет нереально.
Зачем она плавающая? В Антарктиде негде плавать. Вот если б он на Северный полюс собирался - это была бы полезная фича.
ИМХО, затея выглядит так же странно, как подъем на Эльбрус на Лендроверах. То есть лезем сами и тащим за собой джипы. Неудивительно, что никто не захотел ее спонсировать.
Эти странные путешественники отправились на своём аппарате в длительное путешествие до Норвегии и обратно.
Вот почитайте и это весьма интересно:
http://3sea.org.ua/forum/viewtopic.p...r=asc&start=60
Ну по асфальту эта штука вроде едет. Интересно, почему выбраны маленькие колёсики в 20"?
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Блин, а разве удобно крутить педали сидя в таком положении? Эх, прокатиться бы с кем на пару на этом пингвине, хотя бы километров 10 ))
Являюсь первым в мире 64-разрядным велосипедистом :-)
Ощущение что в Антарктике основное применение у этой штуки - волокуша для шмотья и еды.
Я вот тоже об этом подумал)) как они не устают крутить в таком положении?)) Я вот думаю, может маховик магнитный туда? хоть в весе прибавится но маховик должен вроде по инерции помогать двигать такую мыльницу. я бы придумал способ педалирования по другому, не путем педалирования а как педальками газа и тормоза на автомобиле, только поочередно жать нужно, главное угол подобрать чтоб легко было. ну как то так)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)