Какого давления вилка? Как определить?
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Какого давления вилка? Как определить?

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Surly Ogre custom
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1

    Question Какого давления вилка? Как определить?

    Всем привет.
    Как определить какого типа давления (низкого или высокого) вилка? Соответственно, чтобы купить нужный насос (низкого или высокого давления)....
    Вот например Fox 32 Float RL 100 Taper какого давления? (на сайте у них про давление ничего не увидел)
    Искал, но ничего об этом не нашёл, кроме общих сведений....

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,324

    По умолчанию

    kirillok,

    Для всех воздушных вилок нужен насос выского давления

  3. #3

    По умолчанию

    как приятно читать такие вопросы...
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Adilka, Насосы высокого давления тоже различаются: бывают с манометром до 100пси, бывают - более... и выбор как раз зависит от вилки.
    Например, для Марзоччи МХ PRO ЕТА и F1RST достаточно того, который до 100пси.. а для ФОСКЫ скорее всего понадобится до 300пси..
    Конечно, в обоих случаях можно пользоваться вторым вариантом насоса, но если говорить о точности накачки ПО ШКАЛЕ, то стоит подумать.


    Кстати, бывают насосы со съемным манометром (ДТ Свисс)...я себе как раз под фоксу (талас140) такой и заказал.
    http://www.bike-components.de/produc...dergabel-.html
    до фоксы был такой:
    http://www.bike-components.de/index.php?cat=c516_Suspension-Fork---Shocks.html&sort=&XTCsid=c9222579f420a6acd3e6a948b f7ae365&limit=&filter_id=2&order=
    Самое интересное, что в полевых условиях (походах) вполне можно было накачаться насосом для колёс, у меня такой:
    http://www.bike-components.de/produc...ferpumpe-.html
    Их две версии: шоссе и МТБ. МТБ качается колесо быстрее, но и давление обеспечивает поменьше. Шоссерный качает дольше, но и пси выдает больше.
    У меня версия МТБ, отличная вещица. Да и шланг очень радует Манометр там весьма символичный, полюбому настройка вилки должна выполняться по сэгу.
    Последний раз редактировалось Domk; 11.03.2012 в 10:00.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  5. #5

    По умолчанию

    В большинстве современных вилок давление от 50 PSI, в частности в фоксы качают 70-120 в зависимости от веса ездока. Поэтому купите насос высокого давления со шкалой до 300. К примеру, вариант как на второй ссылке очень даже подходящий как наиболее распространенный. 
    Последний раз редактировалось Лёха Самолётов; 11.03.2012 в 10:41.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,281

    По умолчанию

    Я брал такой, у него два манометра (100 и 300). Качаю им и вилку (80 PSI) и аморт (130 PSI), нареканий нет.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Surly Ogre custom
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Нашёл такую таблицу к вилкам Fox: http://www.scribd.com/doc/53059741/26/FLOAT-RL
    Rider Weight Air Pressure
    < 125 lbs. 45 PSI
    125 - 135 lbs. 50 PSI
    135 - 145 lbs. 55 PSI
    145 - 155 lbs. 65 PSI = (65.7 - 70,3 кг) - моя категория
    155 - 170 lbs. 75 PSI
    170 - 185 lbs. 85 PSI
    185 - 200 lbs. 95 PSI
    200 - 215 lbs. 105 PSI
    215 - 230 lbs 115 PSI
    230 - 250 lbs. 125 PSI

    Из выше сказанного я понял только, что мне следует вроде как купить насос высокого давления...
    Продолжаю вопросы:
    - Как определить к какой группе относиться вилка, учитывая что про воздушные везде пишут, что их 2 типа (высокого и низкого давления)
    - Тогда для каких ситуаций насосы низкого давления???, если мне в вилке нужно 65 PSI исходя из таблицы, а советуют покупать насосы со шкалой до 300 psi...(которые получаются не так точны в данном случае, как насос низкого давления со шкалой до 100 psi)....непонял этого момента...
    - влияет ли ход вилки на отнесение к той или иной группе давления в вилке?
    - к какому типу давления относится задний аммортизатор, если для них распространяется такое распределение по категориям давления?
    По насосу: У Спешл интересный насос гибрид для вилок разного давления и шин...- кто, что скажет????
    http://www.specialized.com/us/en/bc/...jsp?spid=64443

  8. #8

    По умолчанию

    Вилки не делятся по давлениям, так что хватит тут забавлять народ

  9. #9

    По умолчанию

    Вилки пружина - воздух типа Марзоччи 44, 55 - давление низкое.
    44- до 1 бар, 55 - до 4.
    http://marzocchi.ru/docs/tech/ser/serv10air/

    У чисто воздушек - там уже высокое, в 2-3 раза больше.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Surly Ogre custom
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    инфа с http://marzocchi.ru/docs/
    Вилки делятся на следующие типы:

    пружинные
    пружинно-эластомерные
    воздушные
    масляно-воздушные
    – масляно-воздушные низкого давления
    – масляно-воздушные высокого давления

    масляно-пружинные
    Масляно-воздушные вилки - первые в иерархии, реально выполняющие функции демпфера. Ценовой уровень от 150$.
    Конструктив: роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж. Пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Рабочие качества таких вилок напрямую зависят от инженерно-технического решения картриджа, так например, если в 1999 году масляно-воздушные вилки Marzocchi очень заметно отличались от своих масляно-пружинных версий, то в 2002 году масляно-воздушные вилки работают почти так же как и пружинные версии, а с картриджами HSCV вообще непонятно что внутри - стальная пружина или воздух.
    Применение: КК, FR, Endurance, туризм.
    Высокого/низкого давления: на практике, вилку высокого давления можно более точно настроить, хотя реальная необходимость этого, мягко говоря, сомнительна. В целом, вилка высокого давления более динамична, нежели вилка низкого давления, однако это лишь при одинаковых демпферах (а одинаковых демпферов нет). Большим и толстым, даже толстенным, минусом вилки высокого давления является ее низкая износостойкость и необходимость частого ТО. Плюсом является их меньшая чувствительность к перепадам температур, нежели у вилок с воздушной пружиной низкого давления.

    Я конкретезирую, что веду речь про масляно-воздушные, а не воздушные....

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как определить подходящий размер рамы
    от mguschin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 15:56
  2. RockShox Reba - как определить реальный ход?
    от phatman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:52
  3. как определить размер раму у хардтейла?
    от murik1602 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 20:53
  4. Как определить крепость рамы?
    от Sammael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 01:34
  5. Подскажите, как определить дюймовку рамы...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:17