После снятия переднего колеса ручка теряет свободный ход (был нормальный, ~половина расстояния до грипсы, а становится отсилы 1 см), причем не могу понять, почему это происходит, ибо колодки не сводятся (между колодок как положено вставляю картонку), ручку я не трогаю. Посоветовали развести поршни отверткой - первый раз получилось отлично, свободный ход нормализовался, а в последний раз ну никак не получается! Я делаю так: снимаю колесо, вытаскиваю колодки и отверткой толкаю поршни вовнутрь, потом надеваю колодки обратно, ставлю колесо и регулирую калипер так, чтобы с каждой стороны было одинаковое расстояние до диска. При первом торможении ручка проваливается, при втором свободный ход половинный, при третьем он меньше и так далее вплоть до минимального хода, при этом колодки начинают тереть диск, такое ощущение, что ручка создает некое давление в системе. Подскажите, что мне надо сделать, чтобы все было нормально? Замучился нереально уже!