укоротил вот цепь ! и спереди на большой здёздочке и сзади на большой такая вот картина получается как на фото .....слишком короткая ? как вообще переклюк должен распологатся при такой комбинации ???
и на самую маленькую звёздочку не переключается (
укоротил вот цепь ! и спереди на большой здёздочке и сзади на большой такая вот картина получается как на фото .....слишком короткая ? как вообще переклюк должен распологатся при такой комбинации ???
и на самую маленькую звёздочку не переключается (
Последний раз редактировалось morgusha; 17.03.2012 в 15:20.
Нормально. Запас ишо есть.
Если поменять местами большую и маленькую ведущие звезды, то эта комбинация наилучшая и для перекоса, и для увеличения ресурса цепи и звезд.
PS Я проводил эксперимент, одну кассету и набор цепей эксплуатировал в основном на большой звезде, другую кассету и цепи - на средней. При использовании большой звезды ресурс увеличился почти в 2 раза.
Последний раз редактировалось 058sm151; 17.03.2012 в 20:52.
как это понять не допустимая комбинация ? а зачем она тогда ??? цепь sram а не avid ! а вот если не укорачивать , то такая вот картина ! так стоит укарачивать всё же ???
цепь по диагонали не должна работать.
Если коротко объяснить, когда цепь впереди на малой звезде - сзади используем левую сторону кассеты (кроме двух малых звезд), когда впереди на большой - сзади работает правая сторона кассеты (кроме двух больших), когда впереди средняя звезда - сзади работает середина кассеты (кроме двух крайних).
Этим Вы страхуетесь от разрыва цепи, от её преждевременного износа, от износа звёзд.
Соответственно, при езде не возникнет такого сильного натяжения рамки переключателя, как на фото.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Ещё короче - цепь не должна иметь большой перекос. А перекос просто огромный, в случае, если цепь стоит на крайних противоположных звёздах.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)