источник http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...44081&t=444081Наткнулись тут недавно на творение неизвестного сборщика велосипедов.
Поскольку труба вилки была короткой, чтобы хоть небольшая часть выходила-таки из рамы, умелец криво, «под корень», обрезал ножовкой рулевой стакан на раме (жаль, фото не может передать зияющих щелей – обрезано-то неровно), не удосужившись подравнять напильником края. (А вы говорите – торцевание, торцевание…)
Чтобы болт-стяжка достал до якоря, последний поставлен практически вровень с краем вилки. (Чревато внезапным выскакиванием якоря из рулевой…)
Вынос держится практически на одном болте, задействуя полтора сантиметра рабочей длины трубы вилки (хорошо уткнись в поребрик – полет вперед головой обеспечен. Вместе с рулем в руках…)
Сама рулевая колонка напоминает дворнягу – собрана из деталей разных производителей, лишь отдаленно подходящих друг другу.
Стоит ли говорить, что тормозные ручки и манетки – разные, гидравлический тормоз склепан опять же из того, что нашлось в данный момент в бардачке…