подскажите у Giant Trance X4 и у Giant Trance X3 абсолютно одинаковые рамы.?
и у Giant Anthem X4 и Giant Anthem X3.?
Хочется конечно X3 но мат.сторона вопроса....
и на рост 170-173 S или M
подскажите у Giant Trance X4 и у Giant Trance X3 абсолютно одинаковые рамы.?
и у Giant Anthem X4 и Giant Anthem X3.?
Хочется конечно X3 но мат.сторона вопроса....
и на рост 170-173 S или M
у меня рост 178 и рама trance x -- для такого роста размер должен быть однозначно M при том, что L будет скорее всего слишком большой (пострадает управляемость). при этом ETT между каждыми двумя моделями у транса х отличается на дюйм.
то есть, для роста 170-173 M вполне может оказаться великоват, а S -- в самый раз. лучше всего примерить: взять 400мм подседел, раму S и установить седло на максимальную для себя высоту (из расчета на шоссе). если при этом подседел окажется вынутым не более предельной отметки, то надо брать S. если выше, то придется брать M.
не беда, если S покажется коротковат со своим стандартным выносом (сколько там в стоке стоит, 70-90 мм наверное). для более растянутой посадки можно будет поставить вынос подлиннее.
транс сам по себе велик не короткий, да еще и двухподвес, так что при колебании между двумя размерами лучше предпочесть меньший, если нет объективных ограничений типа длины подседельного штыря.
Транс 09 года, ростовка S, подседельный штырь 375 мм вытянут по ограничительною рисочьку, вроде нечего вполне комфортно.
PS: Рост 170.
Последний раз редактировалось FireflyR; 29.01.2012 в 22:43.
Trance x 2009. рама М. Рост 170, подсидел 400мм, ставлю почти на риску, ну может нехватает 1.5-2 см до риски. Вынос 70мм. Езжу так уже с 2009 года. Неудобств не испытываю.
Данные тела при одной ростовке различны,как и состояние комфорта и манера езды. Автору проще примериться к ростовкам хотя бы посидев на байках S, M. Это лучший способ в данном выборе. А ставить вынос длиннее и подсидел тащить до талого не выход, особенно когда есть выбор. Конечно привычка решает многое, но быстрее привыкаешь к хорошему.
P.S. Попробуй устоять на месте,дерни банни,попеременайся с колеса на колесо, прыгни с отрывом колес-естественно на месте. Нормальный тест для пересеченки. Удобно на месте -проще в катании. Впрочем это опыт нашей горносопочной пересеченки и лесовозных хайвэев.
Здоровье байка влияет на ваше состояние,настроение!
Лучше всего примерять раму практически, потому что в теории бывает одно а на практике совсем другое. Самое важно - это правильно подобрать длину трубы от седла до руля(тобишь растояние от седла до рулевой), все остальные параметры можно регулировать.
И еще, комфортность горного велосипеда уступает велосипедам туристического класса - енто нужно знать и не стоит расчитывать, что на горном велосипеде вы будете сидеть как на табуретке(это я для общего развития непонимающих пишу).
Последний раз редактировалось Praduser; 30.01.2012 в 13:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)