Собственно вопрос в заголовке. Подседел сильно "ржавеет" и залипает. Кто как борется?
Собственно вопрос в заголовке. Подседел сильно "ржавеет" и залипает. Кто как борется?
карбоновый купи , китайский с ebay например если подешевле
а без капрона никак?
эээ смазку пробовал, любую, хоть фрикционную для углепластика ?
еще можно при ежегодном ТО его таки вынимать, на предмет вылить из трубы конденсат/мусор.
Фотографию самих пострадавших мест можно увидеть?
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
а ездить неконтролируемо туда-сюда не будет?
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------
Увы, "мопед не мой" (с), просто сам сейчас собираю байк на титановой раме и не хочу повторять ошибок
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------
а вот с этого места поподробнее. диаметр же изменится...
Сейчас у меня как раз алюштырь в титановой раме, стоят вчистую и сухую.
самым надежным способом избежать закисания (хотя штыри вообще то анодированые и им пофиг вот если титановый штырь а вставка в раму алюминиевая то это беда)
является регулярное (не менее одного раза в сезон) обслуживание в виде разборки и мытья/чистки
сильно упрощает задачу кусок камеры натянутый на замок штыря и герметизирующий эту зону.
фрикуионная смазка для углештырей/рам (но не зубная паста) тоже выход, хотя при выше перечисленных мерах ненужный.
aliar, Там все равно есть зазор, не надо поливать лаком как рояль. Заехать в любую автопокраску, пушай разок дунут на подсидел лаком. Лишка снимется когда Вы после высыхания будете вставлять подсидел обратно.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)