Вилочное масло 2.5 W в портках, оправдано ли зимой?
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Вилочное масло 2.5 W в портках, оправдано ли зимой?

  1. #1

    По умолчанию Вилочное масло 2.5 W в портках, оправдано ли зимой?

    Вилка Reba SL.
    Сейчас в портках 15W (органика) на зиму первый раз собираюсь залить 2,5W (синтетика).
    Основы у масел разные. Залил в стакан по 10ml каждого, через 10 минут жидкости расслаиваются.
    Раньше лил 5W того же типа, что и 15W, а они абсолютно смешиваемые.
    Собственно при замене масла чем полностью удалить остатки старого масла?
    Ясен пень, оттереть ноги и портки тряпкой, но в портах все равно останется немного старого масла. Эмульсию, пусть даже в малых количествах, получить совсем не хочется.

    Варианты с "фейри" и прочими водными-мыльными растворами не предлагать. Нужно оперативное решение: промыл - залил новое. Без всякой промывки и сушки от воды.
    Два раза в год масло в портках менялось, соответственно состояние кишок близко к идеальному и в отмывке кухонными средствами абсолютно не нуждается.

    P.S. Сейчас в морозилке мерзнут в стаканах три образца вилочных масел: 2.5 / 5 / 15. 15W через 15 минут уже превратилось в кисель, померзнут сутки - отпишусь о результатах

    23-05. 04.11.2011.
    С маслом облом вышел, ни фига это не синтетика, Sintese надпись на банке (это /матерное слово/, смешивается со всем и расслоения жидкостей нет, по прошествии 12 часов. Т.е. это метод возгонки и прочей х...ни отмывать от старого масла не надо).

    Тему переименовал: Вилочное масло 2.5 W в портках, оправдано ли зимой?
    Последний раз редактировалось Вагурец; 05.11.2011 в 00:10.

  2. #2
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    2.5w в штаны? удачи с ремонтом...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    2.5w в штаны? удачи с ремонтом...

    ???
    Не понял.
    2,5W вилочное для зимы чем не годится то?
    Есть опыт?
    Или Вы очередной теоретег?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    2,5W вилочное для зимы чем не годится то?
    тем, что это не смазка, а гидравлическая жидкость, например. смазывающие свойства у нее будут в качестве побочного эффекта, и то если повезет.

    а в штанах нужно масло, которое хорошо смазывает и удерживается на поверхностях. и зимой, и летом.

    да, "гидравлическая жидкость" звучит как оксюморон, я спросонья не уверен, что это правильный термин. имеется в виду, что это жидкость для гидравлических систем -- демпферы амортизаторов и т.п.
    Последний раз редактировалось shapirus; 04.11.2011 в 15:36.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Основы у масел разные. Залил в стакан по 10ml каждого, через 10 минут жидкости расслаиваются.
    Что-то вы не то льете.

    Искренне ваш, Теоретег.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    тем, что это не смазка, а гидравлическая жидкость, например. смазывающие свойства у нее будут в качестве побочного эффекта, и то если повезет.

    а в штанах нужно масло, которое хорошо смазывает и удерживается на поверхностях. и зимой, и летом.
    Ни чего не понимаю, если это ВИЛОЧНОЕ масло на минеральной основе, в описалове идет как для демпфера, так и для смазки всех направляющих (ног, башингов и т.п.).
    Чем оно плохо то? Или производители вилок полные лохи и рекомендуют его просто так (расписывая как раз прилипание и смазывающие свойства 2.5W)?

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Что-то вы не то льете.

    Искренне ваш, Теоретег.
    Да конечно не то! Физику с химией знаю, видно, получше Вас. И что такое эмульсия знаю...

    Так по теме то (чем отмывать) кто подскажет?
    Последний раз редактировалось Вагурец; 04.11.2011 в 15:47.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Ни чего не понимаю, если это ВИЛОЧНОЕ масло на минеральной основе, в описалове идет как для демпфера, так и для смазки всех направляющих (ног, башингов и т.п.).
    Чем оно плохо то? Или производители вилок полные лохи и рекомендуют его просто так?
    1. Тиоретиги - они разные бывают.
    2. shapirus - ниправильный тиоретиг. Ибо полагает, что надпись "моторное масло" прибавляет к смазывающей способности 252%.
    3. Но вот синтетические и минеральные масла обязаны смешиваться. Исть такое понятие: "полусинтетика."

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Так по теме то (чем отмывать) кто подскажет?
    А ты спроси в ближайшем автосервисе: чем они отмывают двигатель при замене минералки на синтетику?
    То-то мужики поржут...
    Последний раз редактировалось smol_; 04.11.2011 в 15:52.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    А ты спроси в ближайшем автосервисе: чем они отмывают двигатель при замене минералки на синтетику?
    То-то мужики поржут...
    Ну может неправильно масла перемешал.
    Сейчас "переболтал" еще разок варево 2.5W+5W. Через сутки увидим, как себя повели два разных масла, на разных основах. Если будет опять расслоение, то здравствуй эмульсия.


    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Тиоретиги - они разные бывают.
    shapirus - ниправильный тиоретиг. Ибо полагает, что надпись "моторное масло" прибавляет к смазывающей способности 252%.
    К советам shapirus всегда относился с уважением, иногда много толкового подсказывал, но его маниакальную привязанность к моторным маслам то же заметил.

  9. #9
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    не знаю, кто там правильный теоретик, а кто нет, но факты такие:

    - лить слишком жидкое масло в ШТАНЫ на зиму смысла нет, это не демпфер, для которого вязкость масла критична и заметно сказывается на работе;
    - если вилка имеет картридджную конструкцию (т.е. закрытая ванна - а это все современные РШ и маниту, а не открытая, как на олдскульных фоксах-марзоччи), и вязкость масла в штанах, таким образом, заметного влияния на работу не оказывает, то заливать туда нужно масло с бОльшей вязкостью, мининимум 15, а лучше больше. почему? а потому что жидкое масло либо скопится внизу штанов, либо вылезет через сальники быстро и смазывать толком не будет ни в том, ни в другом случаях.

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    но в портах все равно останется немного старого масла
    что никак не скажется на работе

    если уж так хочется, можно изопропиловым спиртом промывать, как рекомендует РШ.


    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Нужно оперативное решение
    а зачем? перебирать вилку следует вдумчиво и не торопясь, смакуя процесс.
    Последний раз редактировалось Armand; 04.11.2011 в 16:09.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    то заливать туда нужно масло с бОльшей вязкостью, мининимум 15, а лучше больше
    Имею теоретический вопрос: а чо эти лохи-производители упорно рекомендуют 5-15W?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. что такое 120сс при замене масла в демпфере?
    от hummer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 18:15
  2. Что ещё взять при покупке вела?
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 16:23
  3. жужжание переднего колеса при большой скорости
    от Tonchess в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 13:08
  4. При покупке велосипеда
    от silalex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 18:31