Велотрипы по непалу. изучаю спрос.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Велотрипы по непалу. изучаю спрос.

  1. #1

    По умолчанию Велотрипы по непалу. изучаю спрос.

    Приветствую господа. Проживаю в азии Непал(лето) - Малайзия(зима). Готовлю велотреки по Непалу. Набросаю пока в общих чертах. Будет интерес будут детали.

    Н1 Спуск с перевала Торунг ла(известный аннапурна трек) 5600 метров на 800 метров в городок Покхара. НЕ ЭКСТРИМ вариант(хотя все можно устроить) с целью сделать трип доступным для большего числа велолюбителей насколько это возможно. Класс оллмаунтин.
    Н2 Долина Катманду. Храмы. Монастыри. Места силы. С учетом особенностей местности относится так же к разряду оллмаунтин - трейл

    Оставляйте комменты

  2. #2

    По умолчанию

    А можно придумать такой маршрут, чтобы все время обозревать вершины типа Аннапурны или Эвереста?

  3. #3

    По умолчанию

    H1 м.б. интересен. Подробности хотельсь-бы. По делу.
    Ветеран Броуновского движения.

  4. #4

    По умолчанию

    А что за
    Цитата Сообщение от chockdee Посмотреть сообщение
    Н2 Долина Катманду. Храмы. Монастыри. Места силы.
    А что за места Силы?
    Там что можно стать сильным?

  5. #5

    По умолчанию

    н1 вы будете наблюдать аннапурну большую часть времени - эверест только пехом
    места силы - другой вариант святые места для разных конфессий - делают сильным духом
    KIWI возможно вас что либо интересует конкретно - .поэтому чем больше по делу) в вопросе тем больше в ответе, потому пишу пока то, что считаю подробностями со своей точки.
    н1 ориентировочное время с мая до начала июля или с конца августа по октябрь (возможно не попасть под дождь) перелеты из мск и из киева до катманду разными арабскими авиалиниями эмирейтс и арабия( из мск точно в косарь встанет из киева около 700-800 уе), из катманду до покхары самолет или бас будет решаться исходя из бюджета и желания посмотреть поближе страну. из покхары заброс на самолете в мананг 3500 м акклиматизация 2-3 дня ( от состояния участников) катание по "району" присутствуют озера пещеры река . подъем на перевал 2-3 дня опять же от акклимухи. на сам перевал байк едет на байкере. далее вниз ключевые точки с возможными остановками муктинатх - джомсом - покхара. на участве джомсом покхара возможна пыль от встречного транспорта! - редкого, но все же.
    Трек мною ходился, но не катался, поэтому временные расклыды и прочие особенности связанные с байком будут позже.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube Analog
    Адрес
    Москва ЮАО, Ясенево
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    это интересно

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Трек 8500 - горный
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chockdee Посмотреть сообщение
    н1 ориентировочное время с мая до начала июля или с конца августа по октябрь (возможно не попасть под дождь) перелеты из мск и из киева до катманду разными арабскими авиалиниями эмирейтс и арабия( из мск точно в косарь встанет из киева около 700-800 уе), из катманду до покхары самолет или бас будет решаться исходя из бюджета и желания посмотреть поближе страну. из покхары заброс на самолете в мананг 3500 м акклиматизация 2-3 дня ( от состояния участников) катание по "району" присутствуют озера пещеры река . подъем на перевал 2-3 дня опять же от акклимухи. на сам перевал байк едет на байкере. далее вниз ключевые точки с возможными остановками муктинатх - джомсом - покхара. на участве джомсом покхара возможна пыль от встречного транспорта! - редкого, но все же.
    Трек мною ходился, но не катался, поэтому временные расклыды и прочие особенности связанные с байком будут позже.
    Жесткий вариант. После самолета с 800 метров на 3500 и 2-3 дней т.н. акклиматизации переть байки и самим переть на Тсоронг Ла со стороны Муктината... Туда даже пёхом с этой стороны не каждый решит забраться. Хотя, можно же портера нанять. Вел, конечно, в корзинку их не поместится, но как-нибудь, уж наверное, допрут. Я своими глазами видела даже стиральные машинки в гестах (!) в тех местах, где только пёхом дня три от дороги по тропке.

    А потом еще "добавить" вниз, глотая пыль столбом от нифига не редких машин на дороге...
    Имхо, пешком там все же поприятнее. Часть пыльной и гадкой дороги по другой стороне реки пройти можно. Проехать на веле там - вряд ли, а вот пройти - одно удовольствие. Хоть и дальше маленько.
    Хотя велосипедистов как раз в Джомсоме я видела. Бритишей.
    Dixi

  8. #8

    По умолчанию

    да не мягко - но это далеко не самый хард в регионе)

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Самосбор на базе хромолевой Унивеги
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    в районе Кайласа есть где покатать? хочется пешком там побродить, но с велом тоже, думаю, было бы интересно.

  10. #10

    По умолчанию

    Интересно, ТС проехал таки вокруг Аннапурны или нет..?

    Цитата Сообщение от chockdee Посмотреть сообщение
    н1 ориентировочное время с мая до начала июля или с конца августа по октябрь (возможно не попасть под дождь) перелеты из мск и из киева до катманду разными арабскими авиалиниями эмирейтс и арабия( из мск точно в косарь встанет из киева около 700-800 уе), из катманду до покхары самолет или бас будет решаться исходя из бюджета и желания посмотреть поближе страну. из покхары заброс на самолете в мананг 3500 м акклиматизация 2-3 дня ( от состояния участников) катание по "району" присутствуют озера пещеры река . подъем на перевал 2-3 дня опять же от акклимухи. на сам перевал байк едет на байкере. далее вниз ключевые точки с возможными остановками муктинатх - джомсом - покхара. на участве джомсом покхара возможна пыль от встречного транспорта! - редкого, но все же.
    Трек мною ходился, но не катался, поэтому временные расклыды и прочие особенности связанные с байком будут позже.
    Уточню, а то ТС немного приукрасил картину.
    Июнь-Сентябрь сезон муссонов. Год на год не приходится, например в этом году судя по отчетам бегавших АС (круг аннапурны) конкретно заливало до конца сентября. Лучшее время для трекинга между снегом и дождем апрель и октябрь +-.

    Разные арабские это в первую очередь Катары (дорого 1000ойро), Этихады, Эмирейтс в связке с ФлайДубай, и лоукостер АирАрабия (чуть дешевле 1000американских). А дальше пошли все компании летающие в Дели в связке с местными лоукостерами.

    КТМ-Покхара летают на таких вот http://en.wikipedia.org/wiki/British...e_Jetstream_41 Зацените куда там велик засунуть)).
    Покхара-Джомсом на таких http://en.wikipedia.org/wiki/Dornier_Do_228 Багажный отсек в носу и в хвосте))
    Автобус самый разумный вариант.

    Их Покхары заброс не в Мананг а в Джомсом, с другой стороны ТорунгЛа. Как правильно заметили выше с той стороны народ пешком то редко ходит на перевал. Со стороны Мананга есть грузовой аэропорт в Хумде, можно пробить туда рейс в великами, стоить полагаю будет не дешевле вертолета (вертушка эвакуирует за 2000американских, весной 2010 когда в Лукле попал в ацкий траффик на вылет, были предложения за 500 американских с носа улететь в ктм на вертушке).
    Резкий заброс на 3500м это гарантированная горняшка у большинства! А что тогда делать? Вниз то некуда, аэропорт в ровной долине, это не с перевала обратно вниз повернуть.

    PS А вот в долине Катманду я бы с удовольствием покатался на велике. Там такие трейлы извилистые по холмикам, ...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. изучаю спрос
    от MGRUS в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 21:23
  2. Изучаю спрос
    от components в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:55
  3. Изучаю спрос на GT Marathon
    от Pablitto в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 22:51
  4. Изучаю спрос на Formula R1.
    от pups1305 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 02:41
  5. изучаю спрос
    от ProtoSoul в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 00:13