PM vs IS - все за и против (Выбор гидравлики)
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: PM vs IS - все за и против (Выбор гидравлики)

  1. #1
    борозды не портим. Аватар для Vrodetak
    Байк
    26х4.0
    Адрес
    Москва, Тимир
    Сообщений
    826
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию PM vs IS - все за и против (Выбор гидравлики)

    Привет всем!
    На досуге озаботился приобретением достойной IS-овой гидравлики и с удивлением обнаружил, что выбора-то нет. Совсем нет!
    Окромя старых хоупов особо ничего и не нашел... (может кто поможет с ссылками?)
    Задумавшись, почему производители так дружно похерили такой хороший стандарт, пришел к странным выводам.
    По всему выходит, что IS - намного лучше для нас, но геморройней для производителя. И только исходя из этого его все меньше и меньше.

    Что лучше для нас: настроил шайбами и забыл, в следующий раз при снятии не надо ничего настраивать, в случае плохой кармы - не сорвешь резьбу в самых дорогостоящих компонентах вела (раме и вилке), в идеале не надо никаких этих дурацких дополнительных переходников, сразу покупаешь нужный размер и все, задний PM так ваще бред какой-то - если на вилке по нагрузочной способности IS vs PM еще можно поспорить, то сзади лучше, проще и надежней имхо нет ничего кроме IS. Для WW сколько-то грамм мне кажется IS тоже отыграет.

    А что хорошо для производителей?
    Да все очень просто - можно херачить одинаковые комплекты перед-зад (да и вообще полностью одинаковые калиперы) и не о чем на париться, положил в коробку пару переходников и будь здоров! Т.е. все направлено на удешевление производства, а не на удобство пользователя. Все проблемы с сорванной резьбой, настройкой калипера - это не проблемы производителя! Хотя я не испытываю проблем с подобной настройкой, нужно признать что конструкцию с продолговатыми отверстиями и кучей гребаных шайб придумал явно не любитель велосипеда.. Мало того, часто вижу как народ просто после снятия колеса начинает что-то там подстраивать, подшаманивать. А я честно говоря забыл, когда занимался этим на IS-ах...

    Так какого же ... мы идем на поводу у этих жалких маркетологов? Возможно я забыл какие-то существенные моменты, надеюсь коллективный разум поправит меня и откроет глаза на этот прекрасный мир по имени Post Mount!

    И еще раз обращаюсь с просьбой к гуру олдскульных технологий - ссылками, ссылками поделитесь плиз на инет-лабазы с достойной продукцией в IS стандарте.
    22х34 - наше всё!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    настроил шайбами и забыл
    чего шайбами настроил? у меня ни на пм, ни на ис нет никаких шайб и не предвидится.
    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    не сорвешь резьбу в самых дорогостоящих компонентах вела
    а зачем так сильно тянуть? оно там не требуется

    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    в идеале не надо никаких этих дурацких дополнительных переходников, сразу покупаешь нужный размер
    клево, а если захотел поменять размер ротора на другой?
    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    можно херачить одинаковые комплекты перед-зад (да и вообще полностью одинаковые калиперы
    а что в этом плохого? одинаковые калипера и двусторонние ручки самый гуд

    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    настройкой калипера
    а чего там такого то?

    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    нужно признать что конструкцию с продолговатыми отверстиями и кучей гребаных шайб придумал явно не любитель велосипеда..
    опять какие то шайбы, вы о чем? о авидах что ли?

    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    этих дурацких дополнительных переходников
    а что в них дурацкого? например в идеально ровных выфрезерованных хоупах?

    вывод: вы уважаемый ищете проблему там, где ее нет

  3. #3

    По умолчанию

    это провал... купил раму какую хошь, купил тормоз какой хошь... ну и купил переходник какой нужно. ну ни разу не думал о том, как бы было лучше. просто купил тормоз который нужно, ну там пм, ну и хрен с ним... была фокса - купил переходник на ис, был тотем - выкинул нафиг переходники и прикрутил на прямую. что меняется то????? катить лучше будет?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  4. #4

    По умолчанию

    шайбы на IS имеются ввиду подстроечные. там не было возможности болтами регулировать параллельность щели калипера диску, и это делалось подкладыванием под болт шайб (официально по-моему они клинья называются).

    Лично я считаю что самый удобный вариант это IS на раме и вилке и Post на калипере, естественно с применением нужного переходника. Тут и шайбы не надо искать и размер ротора какой хочешь и все резьбы находятся в переходнике (самой дешевой части обсуждаемой проблемы). Проблемы длинноходных вилок с 20-ти сантиметровым роторами в плане недостатка нагрузочной способности IS, лично меня не волнуют ибо у меня 80х160. Да и надо сказать у таких вилок до того как пришел Post был тот еще зоопарк решений... и под все эти решения как правило имеются переходники на 203-й Post.

    А прикупить тормоза можно на чайнике, к примеру там XTR прошлого поколения на IS до сих пор лежат причем по вкусной цене.
    Последний раз редактировалось conrad; 18.10.2011 в 21:12.

  5. #5
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Vrodetak,
    xtr 970 серии и магуру марту сл вполне реально найти новыми. мониторь ебей.

  6. #6

    По умолчанию

    Я за и против. Тема интересная. Всегда завидовал тем, кто на пустом месте может не только придумать проблему, но и начать бороться с ней.

  7. #7

    По умолчанию

    1. С шайбами - ну хрен знает, насколько удобно. Помню друг давно как-то мучался с ними.
    2. Если руки кривые и ты совсем дурак - сломаешь что угодно! Умные, но с кривыми руками (много есть почетных профессий, не обязывающих иметь прямые руки например), обычно идут с такими вопросами в мастерскую. Им проще заплатить и не париться, чем сломать сдуру и горевать на веломании))) Либо если руки прямые - ставят сами.
    3. Если захочешь бОльший диск - то чисто ИС создаст гемор. А тут намутил переходничок, зык - и готово!
    4. Рвал на вилке ушки ИС, и я в этом не один. Болты не перетягивал, кстати. С Постмаунтом нет проблем.
    5. Посмотрите как стоят суппорты на вилках спортбайков: там в большинстве случаев именно "ПМ". Просто он банально жёстче

    Видите, ИС проссал по всем пунктам...

    ---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Я за и против. Тема интересная. Всегда завидовал тем, кто на пустом месте может не только придумать проблему, но и начать бороться с ней.
    ееее, на пустом месте будет БАТЛ!!!!!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  8. #8

    По умолчанию

    Имхо IS (чистый IS с обоих сторон) лучше по всем параметрам, но при соблюдении одного условия - размер ротора выбирается один раз и навсегда
    PM удобнее в абстрактно-обобщенном случае.

  9. #9
    Веломаньяк!
    Байк
    Чёрный с вкраплением красного
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    Т.е. все направлено на удешевление производства, а не на удобство пользователя.
    дешевле производство - дешевле конечный продукт. это плохо?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vrodetak Посмотреть сообщение
    Мало того, часто вижу как народ просто после снятия колеса начинает что-то там подстраивать, подшаманивать. А я честно говоря забыл, когда занимался этим на IS-ах...
    Вот это кстати только от кривых рук и плохо затянутых тормозов. Если все настроить хорошо, то временный съем колеса не потребует никаких перенастроек после повторной установки. Подстройка может потребоваться только если у вас 2 комплекта колес с разными втулками или очень разными по толщине тормозными дисками (что крайне редко случается) и вы их меняете. И вот тут то как раз Post на калипере делает true-IS по всем статьям, ибо не надо шайбочки снимать или докладывать (а уж чего делать если шайбочек просто нет под рукой). Нужен только шестигранник.

    Да, и насчет унификации калиперов я более чем солидарен с производителями. Гораздо проще продать (имею ввиду на вторичном рынке) универсальное решение чем заточенное под конкретный габарит, да и шифтинг тормозов между своими байками также упрощается, если вдруг возникает такая необходимость.
    Последний раз редактировалось conrad; 19.10.2011 в 08:13.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все что касается эксцентриков! (выбор, тех. вопросы и т.д.)
    от ZloyStrelok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:16
  2. Jamis Durango 2 (2009) Все за и против.
    от MaxStranger в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:08
  3. все за и против fox f120 и rs reba sl?
    от stanislav10 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:16
  4. выбор гидравлики
    от pliskin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 23:22
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 16:08

Метки этой темы