Тормоза: механика vs гидравлика
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Тема: Тормоза: механика vs гидравлика

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Тормоза: механика vs гидравлика

    В связи с прогрессирующими симптомами болезни «велотуризм» всерьёз озаботился вопросом выбора тормозов для велика. Поскольку люблю иногда кататься быстро и по говнам, выбор пал на дисковые тормоза. Но какие выбрать, механику или гидравлику? Основной критерий отбора — надёжность в условиях автономного похода, то бишь совокупность вероятности внезапного отказа при правильном тех. обслуживании, вероятности сломать что-то архиважное при падении (руки-ноги не учитываем) и ремонтопригодности в полевых условиях.

    Нередко упоминается возможность закипания тормозной жидкости на затяжных спусках в горах. Насколько оправданы подобные опасения? У кого-нибудь закипали тормоза? Как это происходит? Есть какие-то признаки, позволяющие вовремя вычислить это явление, или отказ тормозов происходит неожиданно и внезапно? Как в подобных ситуациях поведут себя механические тормоза? Аналогичные вопросы про замерзание.

    Велосипеды с гидравлическими тормозами не рекомендуют класть набок и тем более переворачивать. А уж на нажатие тормозной ручки в перевёрнутом состоянии — вообще табу! Как быть? Для всех ли гидравлических тормозов это справедливо? Ведь иногда в полевых условиях самый удобный способ ремонта — при перевёрнутом велосипеде, а в поезде перевозить велосипед получается только на боку.

    Состав ремкомплектов склоняет в пользу механики: один троссик против набора для прокачки и канистры (бутылки, фляжки, рюмки) тормозухи. Или что-то упущено из виду?

    У меня уже были шимановские механические M416 и гидравлические M486. В принципе, эффективность M486 меня устраивает, но есть опасения на счёт надёжности. Пока склоняюсь к выбору авидов BB-каких-нибудь. Оправдан ли такой выбор или опасения по поводу гидравлики — паранойя?

    P. S. Поиск опробовал, прочитал пару десятков тем, даже флуд осилил. Если что-то упустил — ткните, пожалуйста, носом.

  2. #2

    По умолчанию

    Опасения на счёт надёжности безосновательны. Я за 3 года в тормоза ВАЩЕ не лазил. Остальное уже все сменил, кроме рамы.
    ПыСы у меня гидра хагисы.

  3. #3
    Активный веломаньяк! Аватар для gleb1683
    Байк
    Beone, Vortrieb
    Адрес
    Москва, ВДНХ-ЛО
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    ну ты зарядил простыню )))

    имхо - механика, причем ББ7 чтоб зазор колодок быстро регулировать, ну и вообще - регулировать. в грязи сбережет колодки. найти тросик, на крайняк переставить, скажем с зада на перед - легко.

    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Опасения на счёт надёжности безосновательны.
    тоже согласен. про спонтанные повреждения гидры слышать не приходилось, к тому же тормозов - 2. отказ одного еще не капец, а в месячные автономки по африке ты вряд ли ходишь .


    у меня на гоночном - гидра, на туристском - ББ7 механика.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gleb1683 Посмотреть сообщение
    ну ты зарядил простыню )))
    Дык это ж мне надо — постарался ))

    Попробую задать вопрос немного по-другому: тем, кто катал в горах, известны ли случаи закипания тормозухи? Взять с собой один механический тормоз — не проблема. Но понять, что он пригодится, где-нибудь в повороте на серпантине не хотелось бы.
    Последний раз редактировалось Пинцет; 12.10.2011 в 23:49.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пинцет Посмотреть сообщение
    опасения по поводу гидравлики — паранойя?
    Вместо вопроса надо ставить восклицательный знак
    снова обратится в поиск ибо холиваров тем о выборе тормозов миллион.

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для werewolf-851
    Байк
    что-то на GIANT ATX Pro
    Адрес
    москва ю-в. Люблино, ак Янгеля
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Хаес год, вообще не лажу, раньше была механика, часто нужно было подкручивать стертую колодку, ставить запасную, на хаесах, только колодки менял 2 раза. Правда в поход на всяк случай вез 1 мех.торм оз, не понадобился)) Вел как только не валялся, и в поезде он не вертикально перевозится (главное картонку между колодками вставить, когда колесо снято - если не вставил, мультитулом колодки разжал и вперед). В общем гидрой забыл про проблемы с тормозами (хотя считал, что и механики хватит)

  7. #7

    По умолчанию

    Там где закипит гидравлика, механика отправит катальца долой с велосипеда, в лучшем случае просто на землю

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Как вариант - залить ТЖ с присадками. У меня свыше 300*С номинально.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  9. #9
    Активный веломаньяк! Аватар для GoR2
    Байк
    Santa Cruz Nomad Carbon, Specialized Demo 8
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    У тех же авидов комплект прокачки довольно маленький, да и 2 гидролинии много места не займут. Если не экстрималишь, то даже не представляю, как их порвать.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Веткой.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 21:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 17:12
  3. Продаю тормоза Хаесы-9, гидравлика, б/у
    от Helfer в разделе Тормозим
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 18:32
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 09:29
  5. Продаются тормоза механика Hayes MX-2 (Back).
    от Vitaly.m в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 04:20