Отличие простого 2х-подвеса от хардтейла за ту же
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Отличие простого 2х-подвеса от хардтейла за ту же

  1. #1

    По умолчанию

    Вообщем до этого пробовал avalanche 2.0.
    Вот расскажите в чем будет отличие при использовании простенького 2хподвеса (до 20к руб) Ну на примере того же jamis Dakar. От хардтейла за ту же цену.

    Интересует направление: покатушки вых дня - лес достаточно пересеченная местность, любит. соревнование по ориентированию на вел., ну асфальта не много. Какие на этом почувсвуется разница?

  2. #2

    По умолчанию

    Подвес за эти деньги будет тяжелее, будет раскачиваться при педалировании. Езда по пересеченке станет комфортнее, но в скорости вы потеряете (при прочих равных условиях). Для туризма я бы посоветовал хардтейл (за 20к можно взять вполне приличный). На нормальный подвес потребуется сумма примерно 35-40к (из линейки того же Jamis Dakar, например).

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    удалено
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Хаос, конечно. Другие два просто оцтойно выглядят по навеске. Но хаос - не очень для туризма, скорее для бэккантри. выглядит фрирайдно.
    остается джамис )
    для нормального похода лучше хардтейл - багажник рулит!

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    Post

    Джамис без вопросов и по навеске тоже... Hartman видимо дальше вилки не смотрел))) но прав на счёт того, что норка не для туризма, а джамис как раз. К2 полный аутсайдер.

  8. #8

    По умолчанию

    Мне как раз не для туризма. кк, покатушки в лесу... основное назначение, с минимальным рюкзаком(0-3кг)...Кстати конструктивное отличие заднего аммортизатора вот сравнивая эти 2 модели сильно будет чувствоваться?

  9. #9

    По умолчанию

    Rocket comp - подвеска, конечно, интересная, комплектация на оф сайте и дилеров отличается существенно. все же для москвы не оч удачно.
    Покажи, что за багажник поставил? Как борешьсься с засиранием амотра?

    Добавлено позже (18.03.2007 15:25):
    и скоко немного весит?

  10. #10

    По умолчанию

    А сравните ещё с предыдущими Gt - I-Drive 4 4.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175294.html

    Chaos 2007 - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218596.html

    Ну соответственно с целью вела - не туризм, для этого достану хт, прыжки ну только вынужденные где нить в лесу на холмах с обрывчиков ещё где...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор простого дорожного велосипеда
    от stanislavx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 02:06
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:50
  3. ТО после 1000 км и простого велопохода?
    от Igogo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 13:47