Изогнутая vs прямая вилка
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Изогнутая vs прямая вилка

  1. #1

    Smile Изогнутая vs прямая вилка

    И снова здравствуйте! Хочу у вас спросить: какая разница между "изогнутой вилкой и "прямой?
    Насколько я понял из наблюдений, "изогнутая" - прочнее, т. к. немного пружинит. "Изогнутая" обычно тоньше, а это значит - что металла нужно меньше, а значит прочнее. Но тогда почему же на горные велосипеды ставят "прямые" вилки? На шоссейники ставят "изогнутые". За счет "изогнутой" вилки, колесо дальше от ног. В общем, хочу у вас спросить чем эти вилки так отличаются?
    P. S. Мне больше нравятся "изогнутые".
    Последний раз редактировалось anatolcool; 09.06.2010 в 13:07.

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatolcool Посмотреть сообщение
    "Изогнутая" обычно тоньше, а это значит - что металла нужно меньше, а значит прочнее
    Нет она уж точно не прочнее.
    Прямая вилка лучше ощущается, что на бездорожье - огромный плюс.
    Изогнутая, по идее должна быть устойчивей по прямой (проще скажем прямо без рук катить).
    Прямая по идее более маневреная, чувствительная.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatolcool Посмотреть сообщение
    на горные велосипеды ставят "прямые" вилки? На шоссейники ставят "изогнутые".
    На шоссейнике амортизация не нужна. Попробуй в гнутую засунь все потроха.

  4. #4

    По умолчанию

    В случае "прямой" вилки колесо отстоит от оси рулевого стакана на то же расстояние, что и в случае изогнутой.

    P.S. А вообще, неплохой вброс. :p

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от anatolcool Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из наблюдений, "изогнутая" - прочнее, т. к. немного пружинит.
    Нет.

    "Изогнутая" обычно тоньше, а это значит - что металла нужно меньше, а значит прочнее.
    Офигеть. Металла меньше, и от этого прочнее? Есть прямые вилки точно такого же сечения. Металла в случае изогнутой вилки нужно больше, так как прямая вилка "приходит" к оси кратчайшим путём. Но от этого менее прочными прямые вилки не становятся. Да, всё сказанное относится к жёстким вилкам, а сравнивать изогнутую жёсткую с прямой амортизационной - это мягкое с тёплым.

  5. #5

    По умолчанию

    А может автор, ты это и это имел в виду?
    [FONT="Lucida Console"]Быть маньяком хорошо, а веломаньяком- лучше![/FONT]

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Tomatoes Посмотреть сообщение
    Попробуй в гнутую засунь все потроха.
    Вот тут как раз паралелограмная конструкция подойдет.

  7. #7

    По умолчанию

    я думаю, что автор имеет в виду только жесткие вилки- на мтв часто ставят жесткие прямые, на шоссеры- всегда жесткие изогнутые.

  8. #8

    По умолчанию

    Карл, да, я имел ввиду именно жесткие вилки, просто картинку найти не мог. На мтб почти все с аммортизаторами

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валдис Посмотреть сообщение
    я думаю, что автор имеет в виду только жесткие вилки- на мтв часто ставят жесткие прямые, на шоссеры- всегда жесткие изогнутые.
    лолшто? http://velosport.ru/catalog/?cid=1&id=1 найди гнутую
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatolcool Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте! Хочу у вас спросить: какая разница между "изогнутой вилкой и "прямой?
    Насколько я понял из наблюдений, "изогнутая" - прочнее, т. к. немного пружинит. "Изогнутая" обычно тоньше, а это значит - что металла нужно меньше, а значит прочнее. Но тогда почему же на горные велосипеды ставят "прямые" вилки? На шоссейники ставят "изогнутые". За счет "изогнутой" вилки, колесо дальше от ног. В общем, хочу у вас спросить чем эти вилки так отличаются?
    P. S. Мне больше нравятся "изогнутые".
    Изогнутая - это кажись (именно имхо, статистику не видел) почти наверняка стальная, либо, может быть, титановая. Возможно, и алюминиевые бывают причудливо изогнутые, но чёт сомнительно. Стальные фрейместы всегда тоньше алюминиевых, х.з. почему, возможно что необходимый уровень прочности можно получить при меньшем диаметре труб. Хромоль дейстительно нехило так пружинит по сравнению с люминью, есть ли в этом заслуга изгиба или нету - фиг знает. В МТБ-шных вариантах обычно гораздо более широкая резина по сравнению с дорожными, поэтому там и без того нужный уровень проглатывания дребезжалки на ригиде можно получить, чуть снизив давление в колёсах. А гоночным шоссейникам пружинить, глотать неровности, не обязательно и даже, наверное, противопоказано.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Задний переключатель ХТR - прямая тяга, короткая лапка
    от maxxis в разделе Переключаем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:06
  2. Стучит вилка Вилка Suntour Duro DJ Triple
    от realSTALKER в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 11:04
  3. "Обратная" или "прямая" спицовка?
    от konst02 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 18:16