сорвало резьбу на каретке
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: сорвало резьбу на каретке

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию сорвало резьбу на каретке

    доброго дня.Сорвало резьбу в кареточном узле, теперь правая часть каретки в раме не держится.
    Подскажите что делать?
    Рама форвард 1212.

  2. #2
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,410

    По умолчанию

    Система с дыркой (холловтеч)? Если так, меняй на квадрат. Картридж квадрата вкручивается по резьбе существенно дальше, чем чашка с внешними подшипниками, т.к у нее выбирается до 5мм двумя кольцами спейсерами.
    Можно так же вкрутить каретку не на 68, а на 73мм. У них еще больше резьбы

  3. #3

    По умолчанию

    нанести на резьбы поксипол, и вкрутить.
    но разбирать придётся, с техническим феном.
    поксипол при 300 с чем-то градусах разрушается.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  4. #4

    По умолчанию

    Да, холловтеч. нашел каретку с более длинной резьбой - получилось вкрутить на 4 оборота дальше, чем была старая каретка - выдержит ли???
    Поксипол не радует-"поксипол при 300 с чем-то градусах разрушается." - это мандец

  5. #5
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    поксипол при 300 с чем-то градусах разрушается.
    Цитата Сообщение от юра aggressor Посмотреть сообщение
    - это мандец
    ну раз мандец.... значит пробуй на 4 оборота. если опять сорвет - менять раму. правая сторона каретки граздо больее сильнее нагружается, раз в 5-10 больше чем вес райдера (5 в статике, 10 - в динамике)

  6. #6

    По умолчанию

    Советую аккуратно обмотать резьбе перед завинчиванием лентой ФУМ - она применяется при герметизации труб.
    Такая молочно-белая, тянется почти как жевательная резинка.
    Аналог - нить тангит-унилок, что ли, материал тот же, но в форме нити - хрен ровно намотаешь.
    ФУМ очень хорошо уплотняет резьбу.
    И можно даже поксипол в дырку размазать - и ввинтить саму каретку, обмотанную одним слоем ФУМ-а.
    Только надо проверить (ввинтить и вывинтить разок заранее, без поксипола) чтобы лента не прорезалась - так может получитЬся (мягкий знак здесь нужен) сформировать резьбу.

    ФУМ надо наматывать так, чтобы при ввинчивании лента не отслаивалась, а натягивалась.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    На моей памяти Hollowtech 2 имеет сквозное отверстие. Закрути как получится обе части, а потом болтом с широкими шайбами через сквозное отверстие прихвати. Если подобрать красивый болт и отполировать гравером должно вполне симпатично выйти.
    ICQ: 445-159-600 

  8. #8
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIF3 Посмотреть сообщение
    На моей памяти Hollowtech 2 имеет сквозное отверстие. Закрути как получится обе части, а потом болтом с широкими шайбами через сквозное отверстие прихвати. Если подобрать красивый болт и отполировать гравером должно вполне симпатично выйти.
    Хм... а он для красоты будет или для веса? В смысле чем не угодило то, что левый шатун зажимается на оси с правым шатуном? Излишняя перетяжка подшипников тут никчему.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Излишняя перетяжка подшипников тут никчему.
    ну, так если поксипол не нравится.
    и хочется ..... пострадать, попробуй.
    резьба же для чего? чтоб детали стали единым целым.
    раз её недостаточно, склей и всё.
    тем более что рама нормально перетерпит.


    кста про 300градусов возможно гоню.
    сами поксиполовци говорят
    Цитата Сообщение от http://www.поксипол.рф/
    Можно использовать при температуре до 120 градусов по Цельсию.
    так что скорее при 190-250 градусах, уже потечёт.
    Последний раз редактировалось ACLoMiK; 26.09.2011 в 17:15.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RIF3 Посмотреть сообщение
    На моей памяти Hollowtech 2 имеет сквозное отверстие. Закрути как получится обе части, а потом болтом с широкими шайбами через сквозное отверстие прихвати. Если подобрать красивый болт и отполировать гравером должно вполне симпатично выйти.
    чего вы там прихватить собрались? вы видели как устроены системы холоутековские?
    Цитата Сообщение от nikk2004 Посмотреть сообщение
    Советую аккуратно обмотать резьбе перед завинчиванием лентой ФУМ - она применяется при герметизации труб.
    уфь уфь
    нагрузку она точно держать не будет

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Щелчки в каретке
    от Bul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 13:26
  2. Шум в каретке, или нет?
    от VAVka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 11:17
  3. Сорвал резьбу крепления суппорта дискового тормоза
    от Jim B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:15
  4. Исправил хруст в каретке (квадрат)
    от Sammael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 13:55
  5. Пролемка, скрип в каретке, подскажите. Спасибо.
    от The devoted biker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 15:46