GT Avalanche 3.0 нужна помощь с апгрейдом.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: GT Avalanche 3.0 нужна помощь с апгрейдом.

  1. #1

    По умолчанию GT Avalanche 3.0 нужна помощь с апгрейдом.

    Привет.
    Пациент: GT Avalanche 3.0 (2011) Описание: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514397.html

    В первую очередь хочу поменять вилку, ибо родная совсем не работает, и поставить заднюю втулку с креплением под дисковый тормоз. Катаюсь в основном по полям\лесам, вес 56 кг
    Возникшие вопросы:
    Возможно ли настроить масляную вилку под мой вес или нужно искать воздух ?
    На какие модели стоит ориентироваться ?
    Если брать б.у вилку на что нужно обратить особое внимание ?

    Чем различаются задние втулки ?
    Например
    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=3987 и
    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=3310

    ЗЫ: Не ругайте сильно за глупые вопросы, я пока еще начинающий велосипедист

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для andrew con dios
    Байк
    Стампи ФСР`04 слегка кастом
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    Возможно ли настроить масляную вилку под мой вес или нужно искать воздух ?
    а воздушная вилка не масляная?
    демпфер и там и там одинаков отличия в пружине - она или стальная или воздух. под твои вес возможно сложно будет подобрать нужную - так что с этой стороны с воздухом проще - накачал сколько нужно.

    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    На какие модели стоит ориентироваться ?
    все зависит от твоих финансовых возможностей.

    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    Чем различаются задние втулки ?
    качеством изготовления

    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    и поставить заднюю втулку с креплением под дисковый тормоз
    судя по описанию по твоей ссылке
    Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
    Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
    у тебя и так втулки под диск.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    в основном по полям\лесам, вес 56 кг
    http://www.bike-components.de/produc...isc-only-.html
    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    и поставить заднюю втулку с креплением под дисковый тормоз
    смысла нет. колеса на авах уг
    или брать недорогой вилсет типо
    http://www.bike-components.de/produc...fradsatz-.html
    или с учетом твоего веса собирать что-то на 500г легче

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew con dios Посмотреть сообщение
    у тебя и так втулки под диск
    Там стоит какой то нонейм, опознавательных знаков нет и крепления для диска нет.

    Цитата Сообщение от andrew con dios Посмотреть сообщение
    а воздушная вилка не масляная?
    1. http://www.bike-discount.de/shop/k10...0mm-black.html
    2. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=69357
    1 воздушная Springs: Solo Air
    2 масляная Spring: Coil
    или я все неправильно понял ?

    Цитата Сообщение от andrew con dios Посмотреть сообщение
    все зависит от твоих финансовых возможностей.
    Бюджет на вилку ~10т.р

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    смысла нет. колеса на авах уг
    а можно поподробней ?

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для andrew con dios
    Байк
    Стампи ФСР`04 слегка кастом
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    или я все неправильно понял ?
    air- воздух. coil - металлическая пружина. демпфер у них одинаков - турнкей.

    Цитата Сообщение от sere0ga Посмотреть сообщение
    а можно поподробней ?
    обода плохие, спицы плохие, переспицовывать колеса на новые втулки абсолютно бессмысленно - попадос на деньги и только. лучше эти продать и купить/собрать новые.

  6. #6

    По умолчанию

    Насчет вилки я сразу скажу так, прямо, чтобы у тебя позже не было разочарования от траты немаленькой суммы денег на эту деталь.
    Прямо-таки офигительной разницы новой дорогой с твоей вилкой не будет. Вес будет скорее всего меньше, ходить будет поплавнее, работать будет получше, но не настолько, что прямо ах. Вначале конечно будут волшебные ощущения, но через несколько дней прикатаешься и все. Для матраса, имхо, нужно что-нибудь плюшево-длинноходное. Остальное - это по ощущениям шило на мыло. Ну а если гоняешься это конечно другой вопрос.
    Менять твою вилку на более лучшую само-собой стоит, но не жди чуда.

    P.S.
    SR Suntour XCM V3 кстати довольно-таки сносно работает для дешевых вилок, а если ноги посиликонить то вообще.
    Последний раз редактировалось sbatrov; 10.09.2011 в 19:47.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Прямо-таки офигительной разницы новой дорогой с твоей вилкой не будет.
    будет. колоссальная. особенно на пересеченке


    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Вес будет скорее всего меньше
    не скорее всего, а будет. ТС сбросит 900г-1кг веса поставив р7 мрд. это почувствуется.
    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    ходить будет поплавнее, работать будет получше
    начнем с того, что на авах стоят младшие сантуры. и уж тем более под 56кг они даже изображать работу не станут. и что с ними не делай, работать они не будут. ибо это чугунный макет вилки, а не вилка
    нормальная вилка будет работать и это чувствуется. реально чувствуется.

    реально работающая вилка это правильно - повышение безопасности и комфорта

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    SR Suntour XCM V3 кстати довольно-таки сносно работает для дешевых вилок, а если ноги посиликонить то вообще.
    самотренинг это прекрасно. можно себя еще убедить, что невегалы накатистая резина
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 10.09.2011 в 21:40.

  8. #8

    По умолчанию

    Да не будет сильной разницы на пересеченке. Трясти все равно будет. Разве что стабильность повысится, чуток быстрее можно будет ехать.
    На бюджетные сантуры не гнать, работают они вполне себе, насколько могут. Трение только в пластмассовых башингах большое, люфты, поэтому мелочь хронически не жрет. Крупные кочки проходит нормально. Уж лучше чем с ригидной вилкой, это несравнимо.
    Невегалы кстати хорошая резина, для гор (камней) в том числе. Говорить о накате этой резины глупо, она не для шоссе.

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для andrew con dios
    Байк
    Стампи ФСР`04 слегка кастом
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Трясти все равно будет
    трясти будет с любой кантрийной вилкой... вот только тряска тряске рознь. или "плюш" или ехать. но и "плюш" мелочь не жрет - это работа покрышки.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Голубая Норка 29fs, Транзишен Везунчик, Онуановский Фэтти
    Адрес
    Башҡортостан Республикаһы
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    заменил на аве втором вилку - стояла пружинная RST омега Т6 - на рокшокс сид рлт = -ахренительно лучше - держал в руках две вилки - стоковая в два раза тяжелее - килограмма три!!!!!!
    кочки облизывает, по рукам небьет работает и на отбой тоже , под трассу настраиваю контроль полный - хош плюш, хош неплюш, хочешь чтоб кочки облизывала - качай дул эйр крути ребаунд.
    первое што апгрейдил именно вилку - меняй, но подешевле типа РС ребы,а то моя цену велика в два раза подняла - фиг потом продаш.
    единственный минус моей вилки - стало оченьочень скушна кататься по асфальту даже поразбитомутак и подмывает скорее на грунто-кочки-спуски И ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПРЫГАТЬ - настоковой такого нехотелось........опасно
    вот неплохая http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59204 дропауты под QR, ход кантрийный, доставка бесплатная, вес отличный, два цвета навыбор - 14т.р. - может у немцеф чуть дешевле найдешь
    я ее хотел брать но потом выскачил сид рлт на 2 т.р. дороже всего - его хватанул.
    Последний раз редактировалось Ki_Lo; 11.09.2011 в 01:17. Причина: ошибся в названии вилки не дарт рок шок, а омега рст
    эндорфиноманьяк
    только через боль и страдания лежит путь к истинному наслаждению

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна помощь бывалых триалистов!
    от Mutabor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2005, 23:08
  2. Нужна помощь знающих людей
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:03
  3. Нужна помощь в выборе велосипеда
    от Kotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:19
  4. Нужна помощь в покупке вела
    от Energizer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 10:23
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52