манетка переднего переключателя sram x5
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: манетка переднего переключателя sram x5

  1. #1

    По умолчанию манетка переднего переключателя sram x5

    на манетке переднего переключателя sram x5 крутил регулировочный барабан (подбирал натяжение троса).
    После нескольких поворотов трос натягивается, потом что-то срывается и трос ослабевает. В общем, натянуть трос не получается.


    Он что ли накрылся, или я чего-то не так делаю?

  2. #2
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,413

    По умолчанию

    выкрутил слишком сильно - кончилась резьба
    закручивай обратно, до упора. и подтяни 2-3мм тросса на самом переключателе. потом манеткой регулируй

  3. #3

    По умолчанию

    Закрутил обратно, все равно болтается (раньше на той же скорости и звезде был натянут)
    Еще и на «спидометре» показывает 1 скорость, а на самом деле цепь на второй звезде.

    Блин, ну не мог я его сломать, крутил все аккуратно. Причем на такой же манетке заднего переключателя все отлично работает: тросик можно и подтянуть и ослабить при необходимости.

    Велосипед новый (пробег ~ 50 км)

    Разбирать манетку боюсь, ибо опасаюсь, что не соберу

  4. #4
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,413

    По умолчанию

    много неясного.
    провисает троссик как - сильно миллиметров 5, или не очень , на 1-2мм.
    манетка без нагрузки (отстегнутый тросс) щелкает нормально, индикатор перемещается по передачам?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barsuk Посмотреть сообщение
    Закрутил обратно, все равно болтается (раньше на той же скорости и звезде был натянут)
    Еще и на «спидометре» показывает 1 скорость, а на самом деле цепь на второй звезде.

    Блин, ну не мог я его сломать, крутил все аккуратно. Причем на такой же манетке заднего переключателя все отлично работает: тросик можно и подтянуть и ослабить при необходимости.

    Велосипед новый (пробег ~ 50 км)

    Разбирать манетку боюсь, ибо опасаюсь, что не соберу
    Нечего опасаться. Вытащите тросик(для этого разбирать не надо целиком), скрутите крутилку натяжения и посмотрите резьбу. Попробуйте покрутить без тросика. Там всё элементарно, не думаю что могли сломать.

  6. #6

    По умолчанию

    получилось немного подтянуть трос. Но натянуть как следует все равно не получается:
    кручу 2-3 оборота, трос натягивается, при следующем обороте что-то происходит и трос ослабевает. Дальше снова 2-3 оборота трос натягивает, потом ослабевает.
    Что это может быть?

  7. #7
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,413

    По умолчанию

    после "срыва" на сколько витков крутелку можно взакрутить до упора ?

  8. #8

    По умолчанию

    Barsuk, крутилку закрути до упора , подтяни трос на переключателе и потом крутилкой настраивай.
    У нее ход маленький ей только слаину немного убрать можно ну или подстроить переключатель немного
    ты ее выкручиваешь полностью вот она и щелкает и не натягивает

  9. #9

    По умолчанию

    На х5 крутилку можно оттянуть в направлении от корпуса переключателя (она подпружинена), и визуально посмотреть - крутится ли винт. И вообще - ровно ли он стоит. Если не оттягивается - значит, винт закручен до упора

  10. #10

    По умолчанию

    на самом переключателе отцепил трос. Манетка без нагрузки троса работает: при нажатии щелчок и стрелка на «спидометре» четко ходит по отметке 1-2-3-2-1.
    Я предполагал, что крутя барабан можно хорошо натянуть тросик. А «Срыв» происходил от того, что винт полностью выкручивался из манетки.
    Но как отметил San 75 (спасибо!), вращая барабан, можно лишь слегка подтянуть тросик.

    ---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------

    Кстати, переключение на большую звезду происходит с заметным усилием на рычаг манетки. Чувствуется, что последние миллиметры до щелчка идут тяжеловато.

    Так и должно быть?
    Например, при переключении заднего переключателя, усилие на рычаг манетки заметно меньше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка переднего переключателя...
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 14.06.2020, 15:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 20:05
  3. Развентилась манетка alivio( переднего переключателя).
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 01:56
  4. Замена переднего переключателя
    от Slav в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 15:21
  5. Алгоритм настройки переднего переключателя
    от toshas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 22:25