принципиальные отличия задних переклюков SRAM
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: принципиальные отличия задних переклюков SRAM

  1. #1

    По умолчанию

    интересует качество переключения в различных условиях эксплуатации.
    занимаюсь туризмом, встречается асфальт, но в основном пересеченная местность, горы, перевалы и нежные грунты заполярного круга.

    так же интересует принципиальная разница в передних переклюках этой же фирмы.

    пЫсЫ
    вес как таковой значения не имеет, так как всегда почти используется рюкзак-штаны 100 литров на багажнике.
    на первое место естественно выходит надежность и рационализм
    заранее всем спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    если на первом месте рационализм - то Х7, Х9 от него отличается только наличием промышленных подшипников в роликах, а так все одинаково.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 15.02.2007 19:45) [snapback]222786[/snapback]</div>
    если на первом месте рационализм - то Х7, Х9 от него отличается только наличием промышленных подшипников в роликах, а так все одинаково.[/b]
    в одном ролике, верхнем (или нижнем)

  4. #4

    По умолчанию

    Х9 это почти Х0, только не разборные оси, нет карбона и один промподшипник только в нижнем ролике.

    В Х7 подшипники скольжения, другие материалы и упрощенная конструкция.

    На Х7 катает Дима Гришин, жалоб не было не однои, сам почти два года отъездил на Х9, за это время ролики стерлись под ноль (не мог наити ролики, на промах, месяца четыре), на переключении это не сказывалось.

    Сеичас Х9 2007г. (с роликами TACX на промах), если бы не нравилось, то не купил бы.
    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

  5. #5

    По умолчанию

    у меня до этого стоял асера или аливия.......за 12 тыщ пробега в принципе не изменилось ничего акромя рубашек и тросиков.....ну конечно четкость переключения немного......даже после сильного удара, после которого согнулся (а не сломался слава богу )петух.....что по истине было счастьем(в округе 2х сот км не было ни одного населенного пункта)...

    мне сказывали что у срамов до Х9 модели начинает вырабатываться неслабый ЛЮФТ в месте крепления с рамой ...от грязи....?

    SX -5 и Х7 - много чем отличаются?

    кто реально пользовал и то и другое в деле и ..........не убийца байкоф %)

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(izum @ 16.02.2007 00:10) [snapback]222911[/snapback]</div>
    мне сказывали что у срамов до Х9 модели начинает вырабатываться неслабый ЛЮФТ в месте крепления с рамой ...от грязи....?

    SX -5 и Х7 - много чем отличаются?

    кто реально пользовал и то и другое в деле и ..........не убийца байкоф %)[/b]
    в месте крепления с петухом, но там он не подвижен, видимо говорили про люфт в направляющих роликах.

    У х5 вся лапка вроде стальная
    coffee monster

  7. #7

    По умолчанию

    Johny Wolf,
    винт крепления к раме и он же держит всю конструкцию........я так понял.....
    имеет ли это место менее надежную защиту от разрушений чем все остальные интересующие модели?
    есть ли глобальная разница в четкости переключения в независимости от респектабельности цыфер на борте переклюка?

  8. #8

    По умолчанию

    Х9 кроме всего вышеперечисленного имеет еще обе металлические планки паралелограмма, в отличии от Х7 и СХ5, где одна пластмассовая.
    один раз это позволило разогнуть руками свернутый в бараний рог перекл и продолжить поездку.

    сильного люфта, заметно снижающего качество переключения, не замечал ни на одном из них.
    в длительной поездке по говнам любой из этих переклов будет работать стабильнее любого шымановского B) , проверено неоднократно.

    про передние:
    до этого года их было всего 2 - 3-й и х-ген.
    3-й имел в задней части очень большой блок с пружиной который в некоторых случаях мешал крутиться толстому и грязному колесу. х-ген гораздо компактнее.
    в этом году они расширили линейку еще одним переклюком, пока не тестил.

  9. #9

    По умолчанию

    у меня 5, у друга 7. Притензий к 5 нет, так же как и к 7. Я на своём достаточно жоско погружался в различные минирезервуары типа "ацкая лужа", на работе не сказывалось, если бревно какое не зажевало цепью или между звёзд

    Будет возможность - поставлю 7ой, ролики можно будет отдельно прикупить на промах при желании. У 7ого лапка, вроде, алюминиевая. Пожоще, вроде.

  10. #10

    По умолчанию

    pustota, а скажи мне, где можно купить ролики на промах для СРАМа? Учитывая, что у их роликов нет сквозной оси.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. куплю пару переключателей SRAM задних
    от Халиков Олег в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:41
  2. Какой срок жизни у переклюков Sram
    от Баф в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 22:47
  3. по поводу переклюков и каретки
    от Grade86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:51