Замена для Merida Matts TFS 300d
+ Ответить
Страница 1 из 35 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 349

Тема: Замена для Merida Matts TFS 300d

  1. #1

    По умолчанию Замена для Merida Matts TFS 300d

    Здравствуйте.
    Подскажите с выбором, плиз.

    Нужен вел:
    - 85% по городу с бордюрами, ямами, и прочими обстоятельствами
    - 10% - по лесам и полям
    - 5% - по трассе

    Что обязательно:
    - дисковая гидравлика
    - лёгкая рама
    - хорошие переключалки
    - наличие переднего амортизатора

    Что точно не надо:
    - тоненькие колёсики, как на шоссейниках

    До недавнего времени была Merida Matts TFS 300d 2009 года, и всем устраивала, но спёрли( Требуется достойная замена.

    Макс. бюджет до 25тыр. Какие ещё могут быть варианты кроме вышеуказанного?
    Чем меньше бюджет, тем лучше. За ненужные навороты переплачивать не хочу..
    Запутался в выборах..
    Последний раз редактировалось maskaral; 22.08.2011 в 13:12.

  2. #2

    По умолчанию

    Ща зайдет bwn и скажет что вам кантрийный тфс не надо,а надо сити байк А для сити байка дисковые тормозилки не надо.

    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:58 ----------

    http://www.velosite.ru/catalog/velos...6/flight_m1_1/

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusik116 Посмотреть сообщение
    Ща зайдет bwn и скажет что вам кантрийный тфс не надо,а надо сити байк А для сити байка дисковые тормозилки не надо.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusik116 Посмотреть сообщение
    Ща зайдет bwn и скажет что вам кантрийный тфс не надо,а надо сити байк А для сити байка дисковые тормозилки не надо.

    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:58 ----------

    http://www.velosite.ru/catalog/velos...6/flight_m1_1/
    Повторяю, дисковая гидравлика обязательна, и к тому же эти тоненькие колёсики долго не протянут по бордюрам

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rusik116 Посмотреть сообщение
    Ща зайдет bwn и скажет что вам кантрийный тфс не надо,а надо сити байк А для сити байка дисковые тормозилки не надо
    что ты!
    нужен кантрийник 150 мм хода

  6. #6
    Веломаньяк! Аватар для kavboy
    Байк
    Stels Navigator 870 + Epicon+Sammy Slick
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maskaral Посмотреть сообщение
    Повторяю, дисковая гидравлика обязательна, и к тому же эти тоненькие колёсики долго не протянут по бордюрам
    Ты что их таранишь?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maskaral Посмотреть сообщение
    Повторяю, дисковая гидравлика обязательна,
    Зачем в городе дисковая гидравлика?)

  8. #8

    По умолчанию

    Почему бы и нет? Гидравлика приятнее тормозит, в плане ощущений на пальце.
    Легкую раму вычеркни из требований, зачем она тебе? Даже если в вел за 25 тыс вставить легкую раму, он все равно не станет легким, рама - это в пределах 15% веса общего.

  9. #9
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maskaral Посмотреть сообщение
    85% по городу с бордюрами
    еще один мечтает стать городским МТБайкером)))
    maskaral,для ваших задач нужен дорожный велосипед...но если хотите медленно и с трудом передвигаться на велосипеде по асфальту то горник - правильный выбор

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kavboy Посмотреть сообщение
    Ты что их таранишь?
    У мя в городе бОльшая часть бордюрев не предназначены для съездов велосипедами (не скошены), приходится запрыгивать на них и спрыгивать, а это где-то до 20 см. в высоту.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    еще один мечтает стать городским МТБайкером)))
    maskaral,для ваших задач нужен дорожный велосипед...но если хотите медленно и с трудом передвигаться на велосипеде по асфальту то горник - правильный выбор
    2 года гонял, и до сих пор доволен. К тому же разогнаться в городе особо не получится всё-равно, куча перекрёстков-светофоров-переходов
    Цитата Сообщение от ПетровичЪ Посмотреть сообщение
    Почему бы и нет? Гидравлика приятнее тормозит, в плане ощущений на пальце.
    Легкую раму вычеркни из требований, зачем она тебе? Даже если в вел за 25 тыс вставить легкую раму, он все равно не станет легким, рама - это в пределах 15% веса общего.
    Согласен по поводу гидравлики. И когда разгоняешься, резко остановиться надежнее и проще гидравликой, чем в-брэйками.
    Легкая рама, чтобы поднимать её без проблем на 3-5 этаж.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Merida Matts TFS 300D
    от TiGr71 в разделе Велосипеды
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 09:16
  2. Продам Merida Matts TFS 300D 18"
    от etc-red в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 21:31
  3. Продам Merida Matts TFS 300D '07 18" Кастом
    от Mad_Fox в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 11:47
  4. продаю раму Merida Matts TFS 300D. срочно!
    от dinjaa11 в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 00:39
  5. Продам Merida Matts TFS 300D.
    от Jin1 в разделе Велосипеды
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 16:30