Shimano M775 + Mavic 717
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Shimano M775 + Mavic 717

  1. #1

    По умолчанию Shimano M775 + Mavic 717

    Приветы.
    В воспаленном алкоголем и бездельем мозгу родилась идиотская идея
    Имеем в наличии вилсет XT + Mavic 317.
    Есть задумка перекинуть (заменить) обода на 717 и поставить цветные DT ниппеля.
    Собственно вопросы:
    1. Спицы 1,8 mm, ниппеля заказываю так же под 1,8?
    2. Люминиевые ниппеля не стремные ли в плане нагрузок?
    3. Откатал на этих спицах (1,8 мм) 1000 км - проблем не было, достаточно ли они прочные или сменить на 2 мм?
    4. Насколько макстал жОщще люминя 317? Иногда чую как 317 децл гуляет...
    5. На 317 рубил в лесу на спусках ( с небольшими корнями) под 50 км/час и не парился. 717 выдержат те же издевательства?
    6. Читал про трещины в ободах 717, натяжение спиц буду измерять тензометром. При правильной сборке, актуальны ли заморочки с трещинами?

    Масса брутто: 85-90 кг, стиль катания: умеренный XC.

    Убедительная просьба, отвечать по теме!
    Не сватать что то другое (втулки / обода / спицы и т.п.). Либо такая модернизация будет либо ни какой

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    2. Люминиевые ниппеля не стремные ли в плане нагрузок?
    не надо их

    по мне если хочеться, то меняй, хотя я не совсем понял смысла замены

    обод бы я 719 взял, пошире он

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для max_sm
    Байк
    Сборная солянка на раме Kuota kaya.
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    не надо их
    Мотивируй, плз.

  4. #4
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    люминевые спицы+люминевые ниппеля=химическая сварка

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    люминевые спицы
    думается спицы будут компи/рево. они не люминь. да и нипель накручивается по феншую не просто так, а со смазкой

    Цитата Сообщение от max_sm Посмотреть сообщение
    Мотивируй, плз.
    сколько уже в нете про них написано...

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для max_sm
    Байк
    Сборная солянка на раме Kuota kaya.
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    В нете весьма противоричиво понаписано. И кое-что про неровные руки ))) ЛИЧНЫЙ печальный опыт имеется? (Не троллю- есть пока неставленый вилсет на компетишенах и лю-нипелях ДТ. Потому интересуюсь личным опытом).

  7. #7

    По умолчанию

    Воистину 140 просмотров ни одного ответа по сути...
    Просил же, не флудить, а отвечать по теме!
    Жду ответа спецов по пунктам: 1/2/3/4/5/6

  8. #8
    Официальный представител Аватар для velocityk
    Байк
    Много разных - на любой вкус
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Собственно вопросы:
    1. Спицы 1,8 mm, ниппеля заказываю так же под 1,8?
    2. Люминиевые ниппеля не стремные ли в плане нагрузок?
    3. Откатал на этих спицах (1,8 мм) 1000 км - проблем не было, достаточно ли они прочные или сменить на 2 мм?
    4. Насколько макстал жОщще люминя 317? Иногда чую как 317 децл гуляет...
    5. На 317 рубил в лесу на спусках ( с небольшими корнями) под 50 км/час и не парился. 717 выдержат те же издевательства?
    6. Читал про трещины в ободах 717, натяжение спиц буду измерять тензометром. При правильной сборке, актуальны ли заморочки с трещинами?
    Добрый день.
    По Вашей просьбе в ЛС:
    1. Конечно, если спицы 1.8, то и нипеля надо 1.8. Если говоритть про наш магазин, то цветные нипеля у нас в наличии только под 2.0.
    С цветными и черными есть небольшая тонкость при сборке - нужен пластиковый ключ, чтобы не поцарапать анодировку.
    Можно также обратить внимание на нипеля ProLock - они дольше держат сборку, т.к. на резьбу нанесен специальный фиксатор.
    2. Материал - надежнее латунь, но при правильной сборке, если нет перетяга спиц, и за алюминий можно не переживать. Другое дело, что алю нипеля имеет смысл брать, когда важна экономия каждого грамма, ну, или когда хочется цветные
    3. Тут решать Вам. Размер подходит (ETRTO 559 x 17), если спицы не поврежденные, можно и оставить, чтобы сэкономить.
    4. Mavic заявляет, что Maxtal на 30% прочнее, чем 6106: http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showpage&num=2314
    Скорее всего, гуляет не обод, а спицы - надо протянуть, но не перестараться. В любом случае, невозможно добиться абсолютной жесткости при предельных нагрузках. Но тем не менее, 717 обод, благодаря Maxtal должен быть жестче при меньшем весе (395 г проти 445 г).
    5. Выдержат, при условии грамотной сборки (что, в общем-то относится ко всем ободам).
    6. Если колесо будет собрано правильно, можете не переживать - тезометр (как и динамометрический ключ при затяжке болтов) позволяет соблюсти нужные величины натяжения спиц, что гарантирует правильную сборку колес и равномерное натяжение спиц. Все проблемы, связанные с порванными нипелями и разорваными отверстиями под спицы в любых ободах, связаны с тем, что люди перетягивают одну или несколько спиц (например, при выправлении восьмерки), превышая допустимые пределы натяжения спиц.

  9. #9

    По умолчанию

    Собственно колеса собрал, обкатал (полетал по ступенькам на скорости 25 км/час, проехался по приличным рытвинам на обочине, пару раз прыгнул аккуратно с бордюра 30 см и т.п.). Колеса в норме, пробег 150 км.


    На 717 собирать одно удовольствие, яйца и восьмерки получились меньше 0,2mm.
    Нет тензометра, сравнил натяжение с другими своими вилсетами, на 717 даже чуть больше.
    Существует мнение, что на люминь ниппелях перетянуь нереально (раньше вырвутся спицы из ниппелей).

    Все равно гложет мысль: не перетянул ли?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 717.jpg‎ (47.9 Кб, Просмотров: 101)
    Последний раз редактировалось Вагурец; 05.05.2011 в 12:54.

  10. #10

    По умолчанию

    "норм, рабочий, жги".

    4 года на XT + 717 + 2.0/1.8, алю нипеля, жалоб нет. Все что мял по дури (неудачное приземление на отдельно стоящий рельс и наезд на скорости на острый угол плиты) я выправлял сам.
    масса 80 кило. Менять на ничего другое не хочется. Любые другие обода либо слабее либо тяжелее, спицы тоньше стремно, втулки надежные и менять на промподшипниковый китай-колхоз с мягким алю барабаном не хочется тоже.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Shimano XT M775
    от NacSW в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 15:27
  2. Продам Shimano XT M775 new
    от kvist в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:18
  3. Продам гидравлику Shimano XT BL-M775/BR-M775
    от Andreev Alexander в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 00:29
  4. Shimano XT BL-M775 08
    от pnx в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 12:16