Вопрос по втулкам на промах
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вопрос по втулкам на промах

  1. #1

    По умолчанию Вопрос по втулкам на промах

    Есть 2 втулки, пробег свыше 10 000, снимали сальники, даже смазка на промах родная была вся в порядке. Добавили ещё и закрыли обратно. Вопрос такой - имеет ли смысл, скажем так, для профилактики и для собственного спокойствия, полностью разобрать втулки, посмотреть, как там собачки, и т. д?

  2. #2

    По умолчанию

    да...
    В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Интересно, а как удалось снять пыльники с промов задней втулки, не снимая барабан? или "инспектировалась" только передняя?

    Из личного опыта.
    Добавка новой смазки без промывки имеет свои нюансы. Во время эксплуатации, тем более, продолжительной, смазка постепенно выдавливается с рабочих поверхностей (дорожек) подшипника и скапливается ближе к сальникам. А вместе с ней скапливаются и частички выработанного металла, пыли и т.п. При "набивке" подшипника новой смазкой без удаления старой последняя (вместе с вкраплениями инородных тел) снова попадает на рабочие дорожки, в связи с чем возможно кратковременное (пока обратно не выдавится) либо постоянное (если быстро не выдавилась и шарики продолжают ходить по ней) ухудшение вращения (появляются, например, закусывания, которых не было до этого).
    Увы, как правило, чтобы качественно промыть подшипник, надо сначала его выпрессовать (о том, что его потом придется еще и как-то обратно запрессовывать, вообще молчу!). А это бывает куда сложнее и "травмоопасней", чем вообще оставить все, как есть...

  5. #5

    По умолчанию

    работает - не лезь! Разве что собачки можно проверять время от времени, я свою осматриваю/смазываю раз в 1-2 месяца. Смазки можно подложить между упорными гайками и промами - лишняя выдавится и её нужно вытереть.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  6. #6

    По умолчанию

    Ребята, спасибо! Ещё такой вопрос - надо ли смазывать собачки, и насколько?

  7. #7

    По умолчанию

    Я слышал, что если нравится треск, то не надо. Как правильно?

  8. #8

    По умолчанию

    Обычные ("подпружиненные") собачки смазывать обязательно! Как и большинство других трущихся деталей. То есть можно, конечно, и не смазывать, но ресурс будет меньше.

    А если нравится треск, нужно брать "правильные" ктулхи!

  9. #9

    По умолчанию

    +1 Работает не лезь! Первое правило механика не лезь в механизм не мешай ему работать. Заскрипит или залязгает тогда и смазывать стоит.

  10. #10

    По умолчанию

    То есть, если, судя по звуку, собачки трещат нормально, ничего не хрустит и не лязгает, лучше не лезть, да?

    И смазка родная на промах на месте и без признаков грязи. То есть вряд ли что-то могло попасть в самую глубь втулки, как я понимаю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. Втулки на промах или насыпных?Вот в чём вопрос
    от Грузовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 10:55
  3. Вопрос по втулкам с насыпными подшипниками
    от Quart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 10:40
  4. Опять вопрос по втулкам)))) или снова муки выбора
    от biznes в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 12:24
  5. Вопрос по втулкам DT 240
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 20:47