Простой такой и незамысловатый Marin
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Простой такой и незамысловатый Marin

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Marin Eldridge Grade (2009)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию Простой такой и незамысловатый Marin

    Три года назад прикупил себе данный аппарат - Marin Eldridge Grade в стоковом исполнении, взамен уже совсем переставшего доставлять Stels`а. Однако первые восторги быстро улетучились и пришло осознание не совершенства, а, говоря прямо, я понял, что и на Marin`е большая часть навески, грубо говоря, унылое овно. Клацающий на отбое Santur еще при покупке был заменен на Marzzohi, и это был первый симптом психического расстройства под названием апрейдизм. При выборе компонентов во главу ставились простота, надежность, стремление к оптимальному соотношению цена/качество, отсутствие топовых всевозможных XTR`ов и SLR`ов (все-таки я любитель, а не профи). Вообщем, строился такой нормальный рабочий конь для регулярного матрасного катания и возможности пару раз за сезон пробовать себя в любительских гонках. На сегодня считаю все что стоило заменить – заменено, дальнейший апгрейт смысла не имеет – чтоб ездить быстрее надо апрейдить уже собственный организм. Выглядит это так:
    1. Рама - Marin Hydro HT 2009. Стоковая, менять не буду – по-моему, для своего уровня очень изящная. Имела типичный для дешевых Marin`овских рам косяк - недостаточную жесткость задних перьев и при торможении «пела». Эта хрень была устранена подбором компонентов, о чем ниже.
    2. Колеса: обода - Mavic 819, спицы DT Swiss Competition, передняя втулка - Nukeproof Generator QR, задняя втулка - Nukeproof Generator 135mm x 12mm. Колеса выбрал строго самосборные и бескамерные, за весом не гнался (во мне уже сейчас под 90 кг и с годами я только прибавляю). Отказ от эксцентрика сзади в пользу жесткой оси-переходника помог избавится от зуда задних перьев при торможении.
    3. Покрышки – Schwalbe Racing Ralf Evo TLR 26х2.1 или Maxxis WormDrive LUST 26x1.9.
    Герметик Notubes по необходимости.
    4. Вилка – Manitu R7. Очень нравиться тем, что простая, разобрать/собрать, масло поменять никаких проблем нет. Претензия одна – плохое качество резьбы под болты крепящие калипер – но пока держится.
    5. Система – Shimano SLX. За свои деньги оптимальный тройник, долгое время вынашивал идею перехода на двойник, но уж больно хороши SRAM`овские грипшифты – а их под двойники не делают (настраивать 3-ех скоростной переключатель под двойник противоречит моим понятиям о фен-шуе).
    6. Цепь - Shimano SLX (106 звеньев – оптимальная длина) + замочек SRAM. Кассета – Shimano XT 11х32. Считаю что все что входит в непосредственное зацепление должно быть одной фирмы. Когда износится кассета, поменяю ее на SLX – 28 зубьев мне хватит.
    7. Переключение передач. Передний переклюк - Shimano XT . Задний переклюк – SRAM X9. Манетки – SRAM X0. Рискнул перейти на грипфишты и не прогадал! Вся система переключения работает идеально!
    8. Педали – Shimano 520. За свою цену, по-моему, большего и не надо.
    9.Подседел – Truvativ Stylo T20 (0 мм). Просто взял первый попавшийся с нулевым выносом для корректировки посадки. Подпилен без фанатизма, поскольку и мне не чужд облегчайзинг.
    10. Руль – Marin. Не менялся - на скорость не влияет.
    11. Вынос – FSA OS 190 Alloy. Не менялся - на скорость не влияет.
    12. Седло – WTB. Не менялось – для меня удобно, а от добра добра не ищут.
    13. Рулевая колонка – FSA. Не менялась - на скорость не влияет.
    14. Тормоз – Avid Juicy 3. Ручки, гидролинии и калиперы не менялись. Передний ротор заменен на Shimano XT 180 мм, задний на Shimano XT 160 мм. Данные роторы были выбраны из их высокой жесткости – что вкупе с жесткой осью заднего колеса позволило побороть пресловутое пение рамы при торможении. Передний тормоз выбрал побольше, мои представления о торможении таковы, что передний тормоз должен обеспечивать замедление не такое же, как задний, а заметно более интенсивное.
    15. Велокомпьютер – Polar CX600X. Самый пафосный мой компонент. В настоящий момент не работает – ведутся безуспешные поиски «севшей» и сильно не стандартной батарейки CR-2354 (нарочно, сволочи такую использовали, чтобы втюхивать ее замену в сервисных центрах).
    16. Грипсы (подрезаны для установки грипшифтов) и рога - Ritchi WCS.
    В заключение хочу сказать, что все (кроме вилсета, за него отдельное спасибо Олегу из Ясенево, фамилии не знаю) собиралось, настраивалось и перенастраивалось, смазывалось, прокачивалось и укорачивалось мною лично – обслуживается мною регулярно и работает идеально. Он велосипеда получаю большое удовольствие как при неспешных катаниях по паркам и на работу, так и при «жалких попытках изобразить кросс-кантри».
    111.jpg112.jpg113.jpg114.jpg
    Последний раз редактировалось pulgasar; 13.05.2012 в 22:17.

  2. #2
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulgasar Посмотреть сообщение
    За свои деньги оптимальный тройник, долгое время вынашивал идею перехода на двойник, но уж больно хороши SRAM`овские грипшифты – а их под двойники не делают (настраивать 3-ех скоростной переключатель под двойник противоречит моим понятиям о фен-шуе).
    чтобы грибы работали на 2 ск, настраивать дополнительно ничего не надо

  3. #3
    Байкер-тяжелоатлет Аватар для ursus25
    Байк
    Bahshee Viento/ RS Revelation/ Shimano XT
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    чтобы грибы работали на 2 ск, настраивать дополнительно ничего не надо
    да, тоже этот момент не понял - ставится рок, и перекидка на 3-ю звезду просто не используется
    но, видимо, это и есть для автора "не фен-шуй")) что ж, у всех свои тараканы

    а байк вполне рабочий, хотя рога на райзере - категорический "не фен-шуй" по местным понятиям
    В борьбе за российский рынок между GT, Меридой и Кубом победу одержал.. Стелс! На 2-м месте Ашан, а 3-е уверенно занимает Demo 8!

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Marin Eldridge Grade (2009)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    а байк вполне рабочий, хотя рога на райзере - категорический "не фен-шуй" по местным понятиям [/QUOTE]

    учту замечание - но для меня это скорее повод поменять руль на прямой, установка рогов была вполне осознанна
    Последний раз редактировалось pulgasar; 13.05.2012 в 22:30.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хороший велосипед, сбалансированный. Понравился.
    Рама цветом и формами очень напоминает мой Маунт Вижн того же года.
    У меня вопрос по поводу задней оси (возможно нубский - извините если так). Вы просто взяли заднюю втулку под 12 ось, вставили в обычные дропауты, которые раньше держали эксцентрик - и вуаля? Все стоит, работает, и ничего больше переделывать не надо?
    То есть, вот есть у меня Маунт Вижн и заднее колесо на эксцентрике. Я беру такую втулку и такую ось , вставляю все друг в друга, ставлю на вел - и наслаждаюсь жесткостью? Или нет?

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Marin Eldridge Grade (2009)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Хороший велосипед, сбалансированный. Понравился.
    Рама цветом и формами очень напоминает мой Маунт Вижн того же года.
    У меня вопрос по поводу задней оси (возможно нубский - извините если так). Вы просто взяли заднюю втулку под 12 ось, вставили в обычные дропауты, которые раньше держали эксцентрик - и вуаля? Все стоит, работает, и ничего больше переделывать не надо?
    То есть, вот есть у меня Маунт Вижн и заднее колесо на эксцентрике. Я беру такую втулку и такую ось , вставляю все друг в друга, ставлю на вел - и наслаждаюсь жесткостью? Или нет?
    Мне кажется, что с указанной Вами осью так не получится - ведь это только ось, а не переходник. Я использовал такую: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=20271. И вот она позволяет в дропауты 10 мм установить втулку под 12 мм, разумеется при совпадении установочного размера 135 мм. Так что если готовы пожертвовать удобством эксцентрика, смело берите туже что и я, и остается подобрать втулку (указанная Вами, судя по описанию, вообще под диаметр 14мм). Жесткость будет на высоте. Давая этот совет я исхожу их предположения, что у нас одинаковые дропауты 10х135
    Последний раз редактировалось pulgasar; 13.05.2012 в 23:41.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Спасибо за развернутый ответ. Да, дропауты одинаковые, так что совет очень кстати, закажу эту ось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед "Алиез" - есть такой зверь?
    от Eggma в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:37
  2. Велосипед "Алиез" - есть такой зверь?
    от Eggma в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:16
  3. Marin Hawk Hill
    от Вепрь Ы в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 23:11
  4. привет!!! если кататься по такой погоде, то.. (+)
    от pescado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:31