Хардтейл до 25к
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Хардтейл до 25к

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для e2irl
    Байк
    http://bit.ly/luLJTV :)
    Адрес
    Жирновск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Хардтейл до 25к

    Всем привет ! Ищется хардтейл для поездок 40% асфальт, 40% "легкое" бездорожье и 20% бездорожье пожоще % конечно условно, ну чтобы было хоть немного понятно зачем мне вел. Деньги 25к. Велосипед с ви-брейками, потому что зимой гонять не буду, 5 км спусков по говнам не намечается, в сильный дождь ездить тоже небуду. Рац - подход ?
    Кстати вопрос насчет велов 2009г - стоит ли их вообще брать в расчет ? Мне почему то кажется что нет, хоть 2 года и стояли они в "гараже", а не бороздили просторы России. Вообщем, мною были выбраны 4 модели:

    Merida Matts TFS 300-V (2011)
    Merida Matts TFS XC 700-V (2010)
    Merida Matts TFS XC 800-V (2010)
    GT Avalanche 2.0 (2010)

    Мой рост 185, вес 65, рама думаю должна быть 22". Живу в жопе Жирновске

    Хотелось бы услышать мнение форумчан по этим моделям, или дать мне ссылки на более толковые велики.

    ---------- Добавлено 05.07.2011 в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение 04.07.2011 было в 22:45 ----------

    Кстати, в наличии они вообще есть на складах ? И что думаете по поводу чешских Авторов ?

  2. #2

    По умолчанию

    По-моему и 09 и 10й год фиг найдешь уже. А за 25к можно поискать что-то с вилкой поинтереснее. Например Kona Nunu / Blast / Hoss Matic (сам подбираю вел в такой же категории - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=123216)

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для e2irl
    Байк
    http://bit.ly/luLJTV :)
    Адрес
    Жирновск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airtoground Посмотреть сообщение
    По-моему и 09 и 10й год фиг найдешь уже. А за 25к можно поискать что-то с вилкой поинтереснее. Например Kona Nunu / Blast / Hoss Matic (сам подбираю вел в такой же категории - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=123216)
    Диски мне не подойдут, + Deor >>> alivio. Седня позвонил в магазин велов, сказали что вечером скажут, что у них есть И чем плоха вилка на меридах ?

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:21 ----------

    Насчет размера рамы, я читал что 22" это для роста 185 и больше, продавец в магазине сказал, что 22" много, надо 20". И что мне выбирать ?
    Последний раз редактировалось e2irl; 05.07.2011 в 12:41.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e2irl Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Ищется хардтейл для поездок 40% асфальт, 40% "легкое" бездорожье и 20% бездорожье пожоще % конечно условно, ну чтобы было хоть немного понятно зачем мне вел. Деньги 25к. Велосипед с ви-брейками, потому что зимой гонять не буду, 5 км спусков по говнам не намечается, в сильный дождь ездить тоже небуду. Рац - подход ?
    Кстати вопрос насчет велов 2009г - стоит ли их вообще брать в расчет ? Мне почему то кажется что нет, хоть 2 года и стояли они в "гараже", а не бороздили просторы России. Вообщем, мною были выбраны 4 модели:

    Merida Matts TFS 300-V (2011)
    Merida Matts TFS XC 700-V (2010)
    Merida Matts TFS XC 800-V (2010)
    GT Avalanche 2.0 (2010)

    Мой рост 185, вес 65, рама думаю должна быть 22". Живу в жопе Жирновске

    Хотелось бы услышать мнение форумчан по этим моделям, или дать мне ссылки на более толковые велики.

    ---------- Добавлено 05.07.2011 в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение 04.07.2011 было в 22:45 ----------

    Кстати, в наличии они вообще есть на складах ? И что думаете по поводу чешских Авторов ?
    На счет ростовки, под Вас нужна 20, 22 - это перебор... ЕТТ ориентировочно должна быть в районе 600 мм.

    На счет альтернативных вариантов:
    http://pro-bike.ru/catalog/405/1832/#cat
    http://pro-bike.ru/catalog/379/1698/#cat
    http://pro-bike.ru/catalog/398/1853/#cat

    На счет тормозов:
    На сегодняшний день, при бюджете в 25 руб., уже достаточно сложно найти велосипед на вибрейках, и тому есть причины. Отчасти это удешевление стоимости дисковых тормозов, отчасти их более стабильная работа и непритязательность в обслуживании, большая универсальность.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для e2irl
    Байк
    http://bit.ly/luLJTV :)
    Адрес
    Жирновск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    На счет ростовки, под Вас нужна 20, 22 - это перебор... ЕТТ ориентировочно должна быть в районе 600 мм.

    На счет альтернативных вариантов:
    http://pro-bike.ru/catalog/405/1832/#cat
    http://pro-bike.ru/catalog/379/1698/#cat
    http://pro-bike.ru/catalog/398/1853/#cat

    На счет тормозов:
    На сегодняшний день, при бюджете в 25 руб., уже достаточно сложно найти велосипед на вибрейках, и тому есть причины. Отчасти это удешевление стоимости дисковых тормозов, отчасти их более стабильная работа и непритязательность в обслуживании, большая универсальность.
    За раму спасибо, буду заказывть 20" Но вот насчет дисков, "непритязательность в обслуживании" - если уж диски потекут, или че-то сломается, то ремонт может обойтись дороговато, если вообще будет возможен, разве не так ? Да и заточены диски для более жесткого катания, чем я собираюсь. + обвес у вибряк будет на класс получше.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e2irl Посмотреть сообщение
    если уж диски потекут, или че-то сломается, то ремонт может обойтись дороговато, если вообще будет возможен, разве не так ?
    Это правда. НО! Сломать дисковые тормоза - очень проблематично. Брак даже в начальных моделях - почти не встречается. В целом это очень надежные системы, которые действительно претендуют на звание "не требуют обслуживания".

    Цитата Сообщение от e2irl Посмотреть сообщение
    обвес у вибряк будет на класс получше.
    Это правда, диски "отбирают" часть средств, которые бы могли пойти для остальной навески.

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от e2irl Посмотреть сообщение
    За раму спасибо, буду заказывть 20" Но вот насчет дисков, "непритязательность в обслуживании" - если уж диски потекут, или че-то сломается, то ремонт может обойтись дороговато, если вообще будет возможен, разве не так ? Да и заточены диски для более жесткого катания, чем я собираюсь. + обвес у вибряк будет на класс получше.
    На счет того, что что-то может сломаться: на сегодняшний день, скорее это характерно для вибрейков, т.к. конструкция более тонкая (если позволите) и требует большей аккуратности в настраивании, обслуживании, плюс они полностью зависимы от восьмерок, и в случае их появления (восьмерок) - требуют подстройки. На счет дисков, сейчас их конструкцию уже довели до того уровня, когда излечены детские болезни. Современные дисковые тормоза, от ведущих мировых производителей, без ппроблем служат 3 года и не требуют никаких настроек, подстроек и прочего... не зависят восьмерок, колес, условий эксплуатации...
    Что касается жесткого катания, да, действительно, под больший вес райдера, диски будут предпочтительнее, под экстремальное катание - также...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e2irl Посмотреть сообщение
    Но вот насчет дисков, "непритязательность в обслуживании" - если уж диски потекут, или че-то сломается, то ремонт может обойтись дороговато
    По своему опыту: пока мой Wheeler не спёрли, катался на нём 4 года. Последение 2 года каждый день минимум по 15 км (с работы и обратно). С дисками вообще никаких проблем не было. Так что, думаю, Вы зря беспокоитесь.

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для e2irl
    Байк
    http://bit.ly/luLJTV :)
    Адрес
    Жирновск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Насчет поломок дисков я не сильно беспокоюсь, больше беспокоюсь о покупке не нужной мне вещи Диски они ведь для серьезных покатух: в дождь, снег, слякоть, метровую грязищу; у меня же не будет такого экстрима, по крайней мере не намечается, поэтому деньги потраченные на покупку дисков, мне кажется, целесообразней потратить на приобретение ходовой части более высокого уровня, ведь падения даже на асфальте никто не отменял, или же ветка кустов, ударившая по звездочкам, в такой ситуации deor или даже deor xt поведут себя лучше, чем alivio или altus. А велик же с норм дисками и деором будет уже около 30к или больше, что не вписывается в мой бюджет Хотелось бы услышать мнение по GT, и о надобности deor shadow вместо простого deor, может цеплялся кто тросиком ?

  10. #10

    По умолчанию

    На дисковой гидравлике приятнее нажимать ручку - меньше усилий прикладываешь. Минус в том что если нескольок часов ехать и тормозить в сильной грязи - можно быстро убить колодки, и ищо они могут ацки скрипеть) Забей на переклюки, это не самай важная часть велосипеда. я бы сказал даже что одна из самых незначительных.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. XC-хардтейл М+Ж=50
    от Vik Vego в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 19:59
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 12:26
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 12:01
  4. Хардтейл для XC
    от Revers в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 20:43

Метки этой темы